На дворе... Кхем... Галактике,
2550 год. Полеты в космос и на другие планеты уже далеко не новость. Земляне(и не только) отбабахали большое количество космических станций и активно транспортирует туда людей(и не только) для изучения и работы. Прибыв на станцию, каждый персонаж(давайте будем называть это так, потому что рас в игре действительно много) занимается своей работой или просто гуляет изучая станцию. Инженеры занимаются тем, что убирают пробоины в обшивке корабля, настраивают электричество на станции и все то чем, занимаются инженеры(логично?). Ученые занимаются разработкой различных приспособлений, которые могут помочь другим в работе. Ботаники выращивают растения, овощи, фрукты и отдают их повару, а он в свою очередь не дает персоналу умереть от голода. Бармен поднимает настроение экипажу и наливает выпить. Служба Безопасности гуляет по станции, забивая дубинками тех, кто нарушает порядок или пытается взломать дверь в запрещенный отсек. Детектив много курит и проводит времени в баре, пока на станции не обнаружат труп.
Хоп трейтор
Игра понравилась. Не сразу конечно, ибо корявость исполнения удручала. Все так дергано, неудобно. Особенно это было заметно, когда пытаешься убежать от других игроков (Имхо, это просто кошмар: как-будто пошаговая игра, но в режиме реалтайм). Зачем убегал? Потому, что играл роль маньяка-механика, а отыгрышь роли тут чувствуется сильнее, чем в каких-нибудь скайримах. По сути, я должен был бегать по кораблю и чинить всякие поломки, но во мне заиграл внутренний бунтарь и я стал разбрасывать листовки по кораблю, с содержанием в духе "Ты следующий" или "Кажется кто-то сейчас умрет". Вместо починки корабля, я наоборот методично ломал всякие механизмы, перерезал кабеля, отключал питание дверей и орал в корабельный громкоговоритель всякую дичь, пытаясь напугать других игроков. Самое классное, что другие игроки не кричали "эй дебил, харош ломать корабль и мешать играть!", а отыгрывали свои роли, пытались меня поймать, параллельно выполняя какие-то действия для спасения экипажа, так как я был не единственной проблемой той игровой сессии (главная опасность была со стороны неизвестного организма, распространяющегося по кораблю). Мне удалось вырубить одного профессора и выбросить его тело в открытый космос. После этого все игроки стали держаться вместе, так что больше я никого не мог убить скрытно. Помню меня нашел один охранник и началась погоня. Манипулировать дверями я уже не мог, поэтому просто носился по кораблю, пока не забежал на капитанский мостик и не отхватил там дубинкой по ребрам. На этом игра не закончилась.
Меня потащили в лабораторию (!) и превратили в обезьяну. Я минут 5 реального времени торчал в клетке и ничего не мог сделать. Потом один ученый меня выпустил и превратил обратно в человека. Начал задавать вопросы, а я отвечал в духе "где я? Что произошло, я вообще ничего не помню". Далее за мной установили "надзор", посадили в камеру, где я еще минут 10 просидел, пока игроки решали какие-то свои задачи. Все это время я был тише воды, ниже травы. Затем меня повели в столовую. Вот там я и совершил свой побег, завалив повара и спрятавших среди коммуникационных коридоров. :D
Но в итоге меня все-равно нашли и пристрелили. Затем выбросили тело в открытый космос. The End.
P.S.: играется шикарно только если все игроки адекватно отыгрывают роли своих персонажей. В противном случае потенциал игровой сессии может быть не раскрыт полностью.
Убивать не хорошо. Эта игра как мафия в космосе. Убивать ты можешь всегда,. но без нарушения правил можешь, если у тебя особая роль (как мафиози в игре мафия). Соответственно как в майнкрафте, тут есть гриф aka порча удовольствия от игры.
Умирать весело, как говорится. Смерть также часть игры, хотя многие не разделяют моего мнения. Можно убить весело. Можно умереть весело. Можно продолжить игру, даже если умер. Самое главное - не обломать другого. Короче не будь мудаком.
Да, каждый должен играть выбранную роль. Радует то, что даже если играешь как мудак, остальные игроки "поддерживают" это и стараются тебя поймать, общаются как-будто они персонажи игры. Если продумать историю, можно было после моей поимки сказать, что "меня что-то одурманило, я хотел убивать" и это "что-то" мог быть тот организм, который захватывал станцию. Вариантов можно много придумать и это круто.)
Зачем палить годноту...
Да брось ты. Люди со смолгеймс уже давно сплалили и года три назад наплыв ньюфагов чуть не уничтожил парочку хороших серверов.