Однако оба файтинга связаны неразрывно: из MK9 в Injustice перешла система мощных, зрелищных ударов (но без рентгеновского зрения, конечно), из Injustice в MKX — взаимодействие с окружением, например. Во второй части супергеройского файтинга заимствований почти нет, зато есть множество уникальных находок. Самая важная — прокачка костюмов и оружия, которая напрямую влияет на характеристики бойца. Не сломает ли это и без того очевидно хрупкий баланс — неясно, но зато привнесёт в игру разнообразия и элементы ролевой игры. Ещё есть новое движение, с помощью которого можно проскользнуть мимо противника и зайти ему за спину, как, например, в King of Fighters XIV.
Очень постно, ждем следующего месяца.
Цена на Injustice 2 завышена примерно в 2,5-3 раза, конечно.
Пятница 13,не?
Самое время вспомнить сессионки и добить отложенные в долгий ящик ачивки в ММО.
Хотелось бы добавить релиз космической пошаговой стратегии (4Х) Endless Space 2, которая выходит 19 мая.
Для всех кто любит 4X стратегии, космос и музыку от FlyByNo. Ценник в Steam для .ru региона неприлично низкий :)
А игра обещает быть глубокой, насыщенной и интересной.
Еще бы локализацию к релизу завезли...
К релизу должна быть локализация, если не возникло проблем.