Вообще странно что ничего не сказано про собственно то как реализован снайпинг собственно. Ни то что нужно делать поправку на расстояние, поправляя прицел так как здесь есть буллет-дроп. Или то, что ветер влияет на пули. Все таки это чуть ли не главная фича игры. Ну и еще из уникальных вещей тут прикольно реализована возможность лазать по всяким уступам, жаль что в опредленных местах только.
Вообще странно что ничего не сказано про собственно то как реализован снайпинг собственно. Ни то что нужно делать поправку на расстояние, поправляя прицел так как здесь есть буллет-дроп. Или то, что ветер влияет на пули. Все таки это чуть ли не главная фича игры. Ну и еще из уникальных вещей тут прикольно реализована возможность лазать по всяким уступам, жаль что в опредленных местах только.
Как можно ждать от City Interactive какого-то качества?
Местами сильно напоминает S.T.A.L.K.E.R., только без монстров.
Если так все плохо то за чем залили защиту которую CPY взять не может.