Самая слабая сторона SGW 3 — сюжет. Несмотря на то, что в некоторые моменты игра будто
цитирует Batman: Arkham Knight, Fallout 3 и фильмы про шпионов, история очень
скучная и незапоминающаяся. Все основные персонажи, включая Джона, главного
героя, — устаревшие штампы, просочившиеся в игру, кажется, прямиком из боевиков
девяностых. Слушать их совершенно не хочется, а уж следить за их отношениями и сопереживать — тем более.
Вообще странно что ничего не сказано про собственно то как реализован снайпинг собственно. Ни то что нужно делать поправку на расстояние, поправляя прицел так как здесь есть буллет-дроп. Или то, что ветер влияет на пули. Все таки это чуть ли не главная фича игры. Ну и еще из уникальных вещей тут прикольно реализована возможность лазать по всяким уступам, жаль что в опредленных местах только.
Как можно ждать от City Interactive какого-то качества?
Местами сильно напоминает S.T.A.L.K.E.R., только без монстров.
Если так все плохо то за чем залили защиту которую CPY взять не может.