Люди считают, что предлагать свои услуги рискованно, а отказ вызывает у них негативные эмоции. Мы естественным образом стремимся создавать дружбу, но когда нас отвергают, это наносит глубокие душевные раны.
Поэтому, создавая возможность для неудачи, постарайтесь её смягчить. Сделать это можно с помощью следующих инструментов: вежливый язык текстовых сообщений, рефрейминг отказа, утверждения о том, что источник отказа не осознаёт последствий, либо незамедлительный переход к другим возможностям для создания отношений.
мощный текстик, спасибо
Можно сказать титаническая работа по переводу.
Всегда пожалуйста.
В овервотче (не знаю, задумано так или нет) тебя постоянно закидывает с игроками, на которых грех не флеймить. И иногда с адекватными людьми у которых и скилл есть и желание побеждать. Это подталкивает тебя добавлять вторых в друзья и общаться.
Я таким образом с пятью хорошими людьми познакомился – общаемся и вне игры.
Думаю, что задумано. Мне нравится в овервотче система с группами, точнее, с сохранением группы после завершения игры. Если тебе понравились люди, с которыми ты играл, ты можешь продолжать играть с ними + тебе еще дадут дополнительно 20% опыта за то, что ты играешь в группе. Хотелось бы, что бы эта система перешла и в другие игры.
Да, я тоже был уверен, что всё так и задумано, но поломанные тристаки и дуостаки в третьем и четвертом сезонах соответственно подшатнули мою уверенность.
Соревновательный режим - игрушка дьявола))) (я стараюсь только в обычный и аркаду играть)