В кино однозначно диалоги не особо важны. Настоящие режиссеры могли донести свой посыл и рассказать интересную историю не используя диалоги вообще (привет из эпохи немого кино).
В играх немного другая ситуация. Из-за технических ограничений было сложно рассказывать истории визуально или через геймплей, поэтому горы текста в каких-нибудь олдовых РПГ смотрятся органично.
Сейчас же разрабам ААА-игр тупо лень что-то придумывать и поэтому они фигачат везде записки, дневники и прочую чушь, которую невероятно интересно читать. Да, я получаю огромное удовольствие после бодрой геймплейной части прочитать очередную записку, в которой рассказывается душещипательная история ноунейм бомжа, выветриваемая из головы через 5 секунд после прочтения.
Про кино довольно странно. Киноязык и текст дополняют друг друга. Кино структурно очень усложнилось и эволюционировало со времен немого кинематографа, способы подачи нарратива стали намного более разнообразными и многослойными. Уберите из фильмов Тарантино диалоги, что получится? Стоят пять мужиков, наставляют друг на друга пушки под бреньканье тапёра, и титр: "НАЗРЕВАЛ КОНФЛИКТ"? (Кстати, титры были в большинстве случаев, то есть даже немое кино вне текста зачастую не существовало).
Совершенно нереалистичная, зачастую даже гротескная игра актёров в немом кинематографе с заламыванием рук и вырыванием волос - это именно от невозможности донести режиссёрский замысел посредством озвученного диалога. Разве что в комедиях получалось потоньше работать, потому что пантомимой смешную ситуацию проще выразить, чем драму.
Настоящие режиссеры могли донести свой посыл и рассказать интересную историю не используя диалоги вообще Полностью согласен. Как же я обожаю немые мульты, с удовольствием полный метр Paperman-а глянул бы:
В кино однозначно диалоги не особо важны. Настоящие режиссеры могли донести свой посыл и рассказать интересную историю не используя диалоги вообще (привет из эпохи немого кино).
В играх немного другая ситуация. Из-за технических ограничений было сложно рассказывать истории визуально или через геймплей, поэтому горы текста в каких-нибудь олдовых РПГ смотрятся органично.
Сейчас же разрабам ААА-игр тупо лень что-то придумывать и поэтому они фигачат везде записки, дневники и прочую чушь, которую невероятно интересно читать. Да, я получаю огромное удовольствие после бодрой геймплейной части прочитать очередную записку, в которой рассказывается душещипательная история ноунейм бомжа, выветриваемая из головы через 5 секунд после прочтения.
Про кино довольно странно. Киноязык и текст дополняют друг друга. Кино структурно очень усложнилось и эволюционировало со времен немого кинематографа, способы подачи нарратива стали намного более разнообразными и многослойными. Уберите из фильмов Тарантино диалоги, что получится? Стоят пять мужиков, наставляют друг на друга пушки под бреньканье тапёра, и титр: "НАЗРЕВАЛ КОНФЛИКТ"? (Кстати, титры были в большинстве случаев, то есть даже немое кино вне текста зачастую не существовало).
Совершенно нереалистичная, зачастую даже гротескная игра актёров в немом кинематографе с заламыванием рук и вырыванием волос - это именно от невозможности донести режиссёрский замысел посредством озвученного диалога. Разве что в комедиях получалось потоньше работать, потому что пантомимой смешную ситуацию проще выразить, чем драму.
Нихуя у тебя имя важное.
"Самомнение ослепило вас, магистр Йода".
Настоящие режиссеры могли донести свой посыл и рассказать интересную историю не используя диалоги вообще Полностью согласен. Как же я обожаю немые мульты, с удовольствием полный метр Paperman-а глянул бы: