Есть большая проблема в нахождении точек соприкосновения аудитории и тех на другом конце. Заключается она в том что разработчик-дизайнер-менеджер всегда думает что знает что же для юзера лучше. Секрет в том что он не прав.
Секрет в том, что юзер юзеру рознь и сайты вроде амазона обычно делают а/б-сравнение, при котором дают одной половине дизайн А, а другой - дизайн Б, и трекают где больше кликов/продаж. Я работал в довольно крупном онлайн магазине когда-то, мы там так делали, иногда даже больше чем 2 варианта было. Были прецеденты, когда вариант, не нравящийся условным 80% команды давал условных +80% к кликам/продажам.
Есть большая проблема в нахождении точек соприкосновения аудитории и тех на другом конце.
Заключается она в том что разработчик-дизайнер-менеджер всегда думает что знает что же для юзера лучше. Секрет в том что он не прав.
Секрет в том, что юзер юзеру рознь и сайты вроде амазона обычно делают а/б-сравнение, при котором дают одной половине дизайн А, а другой - дизайн Б, и трекают где больше кликов/продаж.
Я работал в довольно крупном онлайн магазине когда-то, мы там так делали, иногда даже больше чем 2 варианта было.
Были прецеденты, когда вариант, не нравящийся условным 80% команды давал условных +80% к кликам/продажам.