Редизайн DTF, вторая волна

Привет. Прошло около пяти дней с момента «редизайна» DTF. Чтобы правильно расставить приоритеты в правках интерфейса, хотели спросить, изменились ли как-то ощущения? Например, что-то прижилось, а что-то — продолжает бесить и не приживается.

99 показов
2K2K открытий
11 репост

Есть большая проблема в нахождении точек соприкосновения аудитории и тех на другом конце.
Заключается она в том что разработчик-дизайнер-менеджер всегда думает что знает что же для юзера лучше. Секрет в том что он не прав.

Ответить

Секрет в том, что юзер юзеру рознь и сайты вроде амазона обычно делают а/б-сравнение, при котором дают одной половине дизайн А, а другой - дизайн Б, и трекают где больше кликов/продаж.
Я работал в довольно крупном онлайн магазине когда-то, мы там так делали, иногда даже больше чем 2 варианта было.
Были прецеденты, когда вариант, не нравящийся условным 80% команды давал условных +80% к кликам/продажам.

Ответить