Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

74 комментария
57
Ответить

Кучки скелетов всё равно останутся - вот скриншот из МоП, когда уже скелеты спавнились по одному с игрока.
И таких скринов на Ундасте много - потому-что если в локации есть действительно какая-либо опасность, то она проявит себя всё равно.
Фан останется, дурацкий абуз скелетов ради спама уйдёт.

3
Ответить

Просто сделайте так, чтобы скелеты не появлялись точно в том же месте, где ты умер. Пусть это случайное место каждый раз.Самое адекватное решение.

41
Ответить

Сделать спавн скелета в случайном месте в пределах метров пяти от места смерти и со случайным поворотом самого скелета, тогда ничего не получится написать таким образом. Но конечно проще всего убрать и все.

15
Ответить

А почему то, что один персонаж оставляет один скелет - это неадекватно?
Без клонирований и каких-либо телепортаций.
Это даже не просто адекватно, это чёрт возьми логично.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лол, суть не в том, чтобы избавить от спама и рекламы вообще (с ней итак борятся, баны спам-аккаунтов проходят постоянно), а только от такого яркого способа. Многие не обращают на спам в чате, а такое пропустить - гораздо сложнее.
Скелеты всё ещё будут появляться, только вот один человек не сможет своей тушей заспавнить 10 скелетов и это, чёрт подери, логично.

Ну и да, обвинить Близзард в том, что они не слушают в данной ситуации - это бред. Многие игроки согласны с этим решением, если его откатят, то получается не слушают их.

Заголовок так вообще кликбейт - где тут "радикальность"?

13
Ответить