Одной из главных дополнительных целей стали ограбления поездов, которые разработчики хотят добавить с выходом первого обновления к игре. В случае, если кампания на Kickstarter соберёт 1,75 миллиона долларов, в Wild West Online появится режим, в котором пользователи будут нападать на поезд с золотом, едущий через всю игровую карту, или пытаться защитить его от бандитов.
Ну, звучит круто, но пока на уровне "грабить корованы". Как бы задача не оказалась слишком амбициозной.
Странно, что для игры, которая собирается релизнуться уже ближайшей осенью, ещё не придумали как реализовать прогресс пользователя. Я со своей обывательской колокольни думал, что такие вещи придумывают ещё на стадии дизайн-документа.
Я тоже немного офигел от такого поворота событий. По мне это минимум странно.
Это как сделать технодемку с минимумом фич и релизить её, а геймплей как-нибудь потом добавить...
Также разработчики планируют отказаться от привычной системы получения опыта и прокачки персонажа, но на данный момент ещё не решили, чем они заменят её.
Было бы интересно сделать систему как в EVE Online, в том числе экономику. Тогда действительно каждый может быть торговцем, золотодобытчиком или охотиться за bounty.
А что там интересного??
Купил книжку поставил в очередь прокачки....дождался таймера.. ураа скилл изучен..
Это не плохой подход.. но он не особо интересный =\
Да и не особо подходит сеттингу вестерна..запрещать игрокам садиться на лошадь т.к. у них скилл не прокачан до "верховая езда 5"...
Да, возможно, стоит доработать этот момент.
А вот экономической системе равных нет. Было бы гораздо интереснее играть если все держится на игроках.
В eve online единый сервер и бесконечно расширяемая вселенная именно поэтому там возможна такая экономика. При "классической" схеме до 5000 на сервер + трансфер между серверами на случай "перенаселения" будет катастрофа.
В виде спекуляций между рынками разных серверов.