Странно, что для игры, которая собирается релизнуться уже ближайшей осенью, ещё не придумали как реализовать прогресс пользователя. Я со своей обывательской колокольни думал, что такие вещи придумывают ещё на стадии дизайн-документа.
Я тоже немного офигел от такого поворота событий. По мне это минимум странно. Это как сделать технодемку с минимумом фич и релизить её, а геймплей как-нибудь потом добавить...
Также разработчики планируют отказаться от привычной системы получения опыта и прокачки персонажа, но на данный момент ещё не решили, чем они заменят её.
Было бы интересно сделать систему как в EVE Online, в том числе экономику. Тогда действительно каждый может быть торговцем, золотодобытчиком или охотиться за bounty.
А что там интересного?? Купил книжку поставил в очередь прокачки....дождался таймера.. ураа скилл изучен.. Это не плохой подход.. но он не особо интересный =\ Да и не особо подходит сеттингу вестерна..запрещать игрокам садиться на лошадь т.к. у них скилл не прокачан до "верховая езда 5"...
В eve online единый сервер и бесконечно расширяемая вселенная именно поэтому там возможна такая экономика. При "классической" схеме до 5000 на сервер + трансфер между серверами на случай "перенаселения" будет катастрофа. В виде спекуляций между рынками разных серверов.
красиво стелят. годного онлайн вестерна ммошного у пекарей, конечно, нет, но чтобы он появился (хороший), надо это дело затевать крупным студиям с возможностями. а то тут прям не игра, а листовка из программы по реновации какой-то.
Ну, звучит круто, но пока на уровне "грабить корованы". Как бы задача не оказалась слишком амбициозной.
Странно, что для игры, которая собирается релизнуться уже ближайшей осенью, ещё не придумали как реализовать прогресс пользователя. Я со своей обывательской колокольни думал, что такие вещи придумывают ещё на стадии дизайн-документа.
Я тоже немного офигел от такого поворота событий. По мне это минимум странно.
Это как сделать технодемку с минимумом фич и релизить её, а геймплей как-нибудь потом добавить...
Также разработчики планируют отказаться от привычной системы получения опыта и прокачки персонажа, но на данный момент ещё не решили, чем они заменят её.
Было бы интересно сделать систему как в EVE Online, в том числе экономику. Тогда действительно каждый может быть торговцем, золотодобытчиком или охотиться за bounty.
А что там интересного??
Купил книжку поставил в очередь прокачки....дождался таймера.. ураа скилл изучен..
Это не плохой подход.. но он не особо интересный =\
Да и не особо подходит сеттингу вестерна..запрещать игрокам садиться на лошадь т.к. у них скилл не прокачан до "верховая езда 5"...
Да, возможно, стоит доработать этот момент.
А вот экономической системе равных нет. Было бы гораздо интереснее играть если все держится на игроках.
В eve online единый сервер и бесконечно расширяемая вселенная именно поэтому там возможна такая экономика. При "классической" схеме до 5000 на сервер + трансфер между серверами на случай "перенаселения" будет катастрофа.
В виде спекуляций между рынками разных серверов.
Комментарий недоступен
Интересно конечно, но все последние ММО топчатся на одном месте и по этому надежды у меня мало)))
мужики хайпанули)
или это их такой хитры пиар-план был)
у них был план, и они его придерживались
Рыночек опять порешал. Пусть Рокстары и дальше занимаются ерундой.
красиво стелят.
годного онлайн вестерна ммошного у пекарей, конечно, нет, но чтобы он появился (хороший), надо это дело затевать крупным студиям с возможностями.
а то тут прям не игра, а листовка из программы по реновации какой-то.
Похоже разработчики не слабо вдохновились Westworld
на словах конечно интригует, да и сам сеттинг - как глоток свежего воздуха.