Дискуссия: как воспринимается Team Fortress 2 через год после выхода Overwatch
Пользователи форума NeoGAF поспорили, какая из игр лучше.
Фанат Team Fortress 2 создал запись на форуме NeoGAF и попросил других пользователей описать свои ощущения от игры, сравнив её с Overwatch.
Overwatch оказала такое сильное влияние на игровую сцену, что я удивлён, как игра не вышла раньше. Да, в ней нет класса, который бы нравился мне так же, как Шпион (скрытный персонаж в TF2 — DTF) — один из самых гениальных типов героев, когда либо появлявшихся в многопользовательских шутерах. Однако в целом набор классов в Overwatch, по моему мнению, сильнее.
Мне приходится постоянно менять персонажа и стиль игры, подстраиваясь под ситуацию, но меня это не раздражает, поскольку каждым из них весело играть (некоторыми больше, чем другими, конечно). [...]
В Team Fortress 2 мне всегда хотелось играть только за Шпиона.
Многие участники беседы утверждали, что Overwatch превосходит конкурента по всем параметрам, некоторые — что Team Fortress 2 забыта. На последнее, впрочем, нашлись контраргументы.
Ага, Team Fortress 2 — всего лишь третья-четвёртая игра в Steam по количеству игроков онлайн.
У Team Fortress 2 около 50–60 тысяч активных игроков, судя по SteamSpy.
Среди недостатков Team Fortress 2 также были отмечены слишком широкий выбор оружия и карт.
[В Overwatch] всё гораздо сфокусированее. За безумным многобразием оружия [в TF2] было трудно следить. Когда я вижу Зарю, то точно знаю, что она может сделать.
А в Team Fortress 2 я мог выйти против Пулеметчика (Heavy), а он — вдруг вытащить выпускающую огни пушку, при этом красуясь огромной сияющей шляпой.
Возможно, в Overwatch никогда не будет столько карт, сколько в Team Fortress 2, но это не проблема, потому что у тех, что есть — превосходный ассиметричный дизайн.
В преимущества Overwatch также записывают качественный матчмейкинг. В недостатки — намного меньшее разнообразие. Один из читателей отметил, что бросил играть в Overwatch после релиза соревновательного режима. Рейтинговая система демотивирует его.
Те несколько месяцев до выхода соревновательного режима — одно из моих лучших игровых воспоминаний.
Участники беседы отметили различие между принципами распространения игр.
База игроков Team Fortress 2 всегда будет крепче, ведь она бесплатна. Кроме того, она куда дружелюбнее к игрокам-одиночкам.
Играя в Team Fortress 2, я вечно попадал на странные сервера, где перед игрой показывали рекламу (что меня дико бесило, так как я приобрёл платную версию игры), и большинство игроков не стремились соревноваться, а скорее придумывали способы поразвлечься. Я как будто попадал в Minecraft.
Overwatch критикуют за сложившуюся культуру общения. Игрок в ней чаще испытывает стресс.
Мне не очень-то нравился геймплей Overwatch, пока не появился «Захват флага» (единственный многопользовательский режим, который мне интересен), плюс я просто презираю матчи с грузом.
Я провёл более 600 часов в Team Fortress 2 и не жалею ни об одной секунде. Даже когда я просто гриндил ради скинов, мне всё равно было интересно участвовать в игровой экономике.
Также в Team Fortress 2 несравнимо меньше стресса — за ней можно просто расслабиться. Играя в Overwatch, ты должен полностью в неё погрузиться — она воспитывает такую культуру.
В Team Fortress 2 можно просто дурачиться или заниматься несколькими делами одновременно. В каждый отдельный момент игры ставки не столь высоки, и я вполне могу и показать хороший результат, и просто оттянуться.
Я не особенно часто захожу в многопользовательские игры, и наиграл в Team Fortress всего около 30 часов, но больше всего мне нравились сообщества, складывающиеся на приватных серверах. [...]
На мой взгляд, матчмейкинг — слишком анонимная система, возможно, поощряющая токсичное поведение. Когда я играл в Team Fortress 2, то любил находить сервера со своей аудиторией, которая разговаривала, взаимодействовала, организовала и модерировала. Было такое ощущение, что ты приходишь в место, где тусуется и играет компания старых знакомых.
Ряд участников дискуссии, впрочем, посчитали, что сравнивать игры бессмысленно и они не так уж похожи.
На поверхности сходство есть, но у них совершенно разная динамика. Team Fortress 2 — традиционный шутер с классами прямиком из 1990-х годов, Overwatch — новый гибрид MOBA и FPS, причем акцент на традиционный шутерный геймплей в нём куда меньше.
В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.
Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.
Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:
Комментарий недоступен
"Тут ты не прав, амиго"
Тф2 мог бы быть отличным примером киберспорта, однако если бы она вышла не в далеком 2007 и киберспортивная состовляющая не была заброшена валв. Да и сейчас присутствует куча лиг, как европейских, так и межнациональных. Тот же навык рокетджампа нужно оттачивать неделями.
P.s. Я ни слова не сказал что в ов не нужно тренироваться и точить навыки, поэтому срачей не разводить, да.
Мог, да не смог.
Мог, да не пытался. Комьюнити запускало свои ланы, однако пока вальво похуй-киберсцена не поднимется.
Был уверен что обе игры под пивко, просто ТФ принял это как данность, а овер в силу родителей не может принять очевидного факта.