Чем The Surge отличается от Dark Souls

Дело не только в роботах.

Чем The Surge отличается от Dark Souls
22 показа
9.6K9.6K открытий

в ДС главный герой нежить/не горящий. И он тупо не может умереть. И весь смысл игры (как мне кажется) решить проблему "Большого Костра" и сдохнуть по нормальному

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хм, интересный вопрос. Ну тогда надо его задать и про любую гта, где ГГ расстреливают, взрывают и т.д., но он попадает в больничку, а не на кладбище. И естественно этот же вопрос можно задать любой игре с чекпоинтами. Блин, серьезно, у тебя вопрос только к этой игре?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну тогда ГТА подходит идеально, того что после смерти всё продолжается, а не "перемотка". Тут примерно такая же штука - убили и ты в больнице.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, но это примерно та же хрень. ГГ в гта просто расстреливают, взрывают, давят и т.д., и он такой опачки и выходит из больницы. Такая же игровая условность. Меня больше покоробило, что чуваку привинтили экзоскелет прям на одежду, чем воскрешение гг. Главное что мне в принципе игра понравилась средне, просто для меня претензия странная))) Так тогда можно например к любой игре с пострелушками предъявлять что в гг выстреливают обоймы и они себя отлично чуствуют, а в шутер так надо просто посидеть в укрытии. Это игры, то есть уже ждать реалистичность не стоит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мужик, ты путаешь мягкое с тёплым.

Ответить

Насколько мне известно, нет. Тут это обычная игровая условность.

Ответить

да и собственно почему воскресают мобы

Ответить

У меня тут тоже всплыл вопрос: а в ДС этому моменту есть объяснение? А какое оно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ах, точно, забыл уже об этом. Спасибо.

Ответить

Это было легко, теперь вопрос посложнее: а в бладборне? ^^

Ответить

В бладборне ты во сне охотника, всё просто)

Ответить

Сон Охотника - это локация-хаб. В любом случае в него попадают лишь охотники, почему все монстры то возрождаются?

Ответить

Ну, если допустить, что и в ББ и в ДС существуют, так сказать параллельные вселенные (в которых, например, играют другие игроки), то можно сказать, что каждый раз, когда ты, например, портаешься из сна к фонарю, то ты попадаешь в новую вселенную, где ещё не было охотника, который убил бы всех монстров. Очень грубо, но в принципе сойдёт)

Ответить

Тогда почему в этой новой вселенной остается твоя лужа крови, если ты в ней еще не был и не умирал? :D К тому же в ней остаются персонажи, которые знают тебя, например, охотница на охотников Эйлин, которая больше не видит сны охотника: "Ты все еще видишь сны? Передавай привет Кукле", - говорит она, убивая игрока. ;D

Ответить

Ну, есть такие персонажи, которые находятся сразу во всех вселенных, ну, как Санс в Undertale, они знают сразу всех охотников :D

Ответить

А еще вселенная бладборна связана с нашей собственной вселенной посредством самой игры! :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ГГ дарка бессмертен. Его можно лишь на время вывести из строя. В третьей части эта механика даже сюжетом объясняется.

Ответить

Чем The Surge отличается от Dark SoulsВсем

Ответить

Ну если только игнорировать концепты и геймдизайн.

Ответить

DSofJournalism.
Я буду оставлять это везде и всегда, в каждой теме с упоминанием DS..
Пока вы не научитесь.
https://www.youtube.com/watch?v=f3d1nvKeTnU

Ответить

Чем The Surge отличается от Dark Soulsодно это неповторимый оригинал ( про демон соулс ни слова), второе - жалкая вторая попытка сделать пародию и срубить на хайпе.

Ответить

Это очень ограниченное мышление. Даже предыдущий Lords of the Fallen был сделан с душой и являлся куда бОльшим копированием соулсов.
У него были свои проблемы, но игра получилась достойная.
Не думаю что с The Surge будет другая история.

Ответить

1 в 1 все механики. о чем речь вообще? а давайте сделаем клон игры, вообще ничего нормального не привнося в жанр. а давайте.
вам нравится? берите. я против такого

Ответить

Ждём пьяные кибердуши)

Ответить

В Dark Souls до всего, кроме раскладки клавиатуры, нужно доходить самому.

Автор себя не щадит)

Ответить

То есть мне как любителю ДС эта игра должна понравится?? я вот хз стоит ли она своих денег

Ответить

Только, если ты прошел все души, ББ и ужасно скучаешь по ним. Иначе не стоит. The Surge гораздо более репетитативная, скучная и медленная в однообразных интерьерах.

Ответить

Тоже интересует данный вопрос.

Ответить

Как же задолбал уже этот троп в журналистике (да и вообще в игровом сообществе) "игра сложная? Давайте сравним ее с Dark Souls!". Ну это же даже тупо нелогично. К тому же, Battletoads был раньше, давайте сравнивать все с Battletoads. Dark Souls, скажем, очень хорошо развивает идеи Battletoads.

Это, собственно, было не к автору поста, он молодец, все правильно сказал. Просто крик души уже каждый раз, когда я вижу, что что-то сравнивают с DaS. СНОВА.

Ответить

Потому что игра - клон souls? Механика игры, управление и даже души в виде запчастей. По сути фромы изобрели новый жанр, если раньше шутеры обзывали думобразными стрелялками, то в ближайшее все подобные соулсам игры обречены на сравнение с эталоном.

Ответить

Battletoads это Dark Souls от Нинтендо

Ответить

от SEGA

Ответить

уууппсс =)

Ответить

Особенно, мне "понравились" индикаторы кнопочек намекающие когда нажать чтобы победить

Ответить

Мне игра понравилась) Интересное переосмысление механики DS. Особенно радует идея с отрезанием частей тела противника, для добывания экипировки и за. Отсутствие встроенной карты все же огорчает, но можно пережить и без нее. Но вот некоторые враги БЕСЯТ(ну в хорошем смысле, но БЕСЯТ!!!)! А сеттинг крут: будущее и ДС, топ, от момента, когда приехал сборочная линия до сих пор мурашки по телу.
И да, играю еще кстати, с геймпада управлять имхо легче, чем с клавы. Так что советую купить игру, если ДС слишком для вас темен, но прикоснуться к такой механике хочется

Ответить

Но ведь в ней можно сохраняться на ф8,в любом месте в любое время, если не пофиксили конечно.

Ответить

На данный момент сей проект не прошел, убил только 3х боссов в игре.
Игра хорошая но довольно скучная боевка. Делаю подкат (прыжок) , два удара, добивание.
Считаю что добивание на кнопку это минус, кому нравится расчлененка в данной игре тоже не понимаю, мне хватило два раза увидеть одинаковые анимации добивания частей тел, потом офнул замедление времени во время добивания ибо только раздражает. Систему прокачки заменили нейромодами, интересен процесс комбинаций но как таковой нормальной раскачки нет, грустно это.
Локации очень запутанные и местами тёмные, сильно не напрягло. Способ разблокировки дверей и их открытие так себе, без пафоса.
Не понимаю и людей которым нравиться когда им все разжовывают. Здесь объясняют всю боевку, большую часть фишек, сюжет. По мне так гораздо лучше когда минимум информации дано и присутствует наличие загадки. А так сюжет очень прост и не напряжен.
Перейду то ради чего играю в такие игры, как минимум боссы. 3х боссов что убил были простые. Первого с 3го раза. Второго и Третьего с 7го. Сложность их заключается только в отсутствие понимания как это бить. Не работает дс тактика. Обязательно приходиться подстраиваться под удары противника, уклоняться и делать один два удара а потом повтор. Разнообразия в тактие самого ИИ яб сказал нет совсем.
Из плюсов выглядят боссы очень эффектно и мне понравилась музыка. Проходить буду дальше. Лучше Nioh по впечатлениям.

Ответить