Разработчики до сих пор придумывают, как удержать интерес пользователей и исключить нелегальные сделки между пользователями, которые вредят экономике игры.
Ога, только в этой борьбе игроки (и игра соответственно) теряют БОЛЬШЕ, чем получают пользы. Стоит вспомнить ТоС, где в борьбе с РМТ разработчики зашли так далеко, что играть было попросту неприятно (фиксированные цены на ауке, деньги от продажи шли 48ч, никакого адекватного обмена напрямую).
А я вообще считаю, что РМТ не особо вредит игре. Просто разработчики хотят, чтобы игроки оставляли деньги у них, а не между собой обменивались.
Разработчики до сих пор придумывают, как удержать интерес пользователей и исключить нелегальные сделки между пользователями, которые вредят экономике игры.
Ога, только в этой борьбе игроки (и игра соответственно) теряют БОЛЬШЕ, чем получают пользы.
Стоит вспомнить ТоС, где в борьбе с РМТ разработчики зашли так далеко, что играть было попросту неприятно (фиксированные цены на ауке, деньги от продажи шли 48ч, никакого адекватного обмена напрямую).
А я вообще считаю, что РМТ не особо вредит игре. Просто разработчики хотят, чтобы игроки оставляли деньги у них, а не между собой обменивались.
А ещё РМТ отлично подходит для людей из провинций, где они могут работать в играх и получать приличную ЗП.
РМТ вредит в скам-схемах, а также увеличивает привлекательность угона аккаунта для хакеров.