Нужно больше золота: как работает бизнес на игровой валюте

Как зарабатывают на золоте, алмазах и доспехах.

Нужно больше золота: как работает бизнес на игровой валюте
66 показов
16K16K открытий

из за жадности многих разработчиков или администрации игры которые леняться контролировать нормально экономику игры в плане цен на шоп товары происходится брать что топ что говно за копейки, слово инфляция или бесполезность их предложений постоянно ограничивает игроков в приобретении вещей, допустим ездовые существа имеющие лет 10 назад скорость 175% и страшные, за 10 лет изменились в цене на 20%(стоили 1000р стали 800р, тем временем топ ездовые спустя 10 лет стоят 1000р и дают и визуал, и статы, и эфекты чего ток не дают, новичёк зайдя не может на время купить того же недоконя за 200-300р а потом уже накопить на крутого, либо бегают пешком ибо нет денег на донат а хлам стоит так же почти как топ) и другие примеры туда же, доп существа 10 летней давности стоили 1к рублей, стали 600рублей, 5 летней давности по 800, новые по 1к, тем не мение выход новых был каждые 3 месяца, каждый выход был другой внешности но главное на 10% сильней прошлого, тоесть за 5-10лет одно новое существо стало по силе как 20таких же 5 лет назад или же 40 таких же 10 лет назад, а цена ёпте одна и таже, и опять же игрок должен заплатить администрации чуть меньше за полное дерьмо, или копить всю большую сумму чтоб покупать новое, при этом цена отличается токо в начальной, вся суть прокачки одинаковая, с отличием в этих 10% силы 10лет назад существо давало 15к здоровья, 5 лет назад 100к , щас 400к, а цена отличается дай бог 40% при том цена полной прокачки существа до придела таких показателей и так исчесляется в десятки раз дороже приобретения, тоесть акцент идёт только на дойку топовых игроков а новичкам даже демоверсий по низкой цене не предлогается, только полное говно за чуть меньшую сумму которое брать бесполезно и годами цена не меняется на неё тупо не обращают внимания, так же контент иногда отказываются нужный вводить по типу расширения хранилищь, когда оф игры 12 лет развивались добавляли уровней локаций подземелий вещей и ресурсов в 10 раз больше прежних а хранилище как было при старте так и осталось и ты бегаешь не знаешь что с собой взять чтоб после 5 минут фарма не возвращаться, тем временем некоторые пират проэкты решили проблему за 10 минут, по словам програмиста данная работа заняла 10 минут, и стоила бы ну 1к рублей для такого введения в игру, оф администрация тем временем вечно врёт и жлобится когда там донаты десятками тысяч в день, что разработчики изначальные говорят что это нереально, и никто такого делать не будет, тоесть сами не хотят, игроков не слышат, и помощи со стороны не используют, я как игрок был готов сам бы заплатить эту мелкую сумму лиж бы эти бездари открыли глаза и решили глобальную проблему которая мучает игру уже половину срока жизни а это уже более 6 лет из 12. Но тенденция такая что чем не выгодней игрокам играть тем больше заработают разработчики, думаю лучшие проэкты где много людей там просто люди работают по умней и слышат мнение игроков о реальных проблемах проэкта и решают их а такие помойки которые составляют 90+% игр, где для администрации даже гениальные идеи и полный набор информации как улучшить проэкт просто пустой звук, они никогда не решат проблемы чёрных рынков виртуала, потому что они сами игнорируют варианты решения проблем и люди просто друг другу помогают преобрести тоже самое по нормальной пропорционально цене по игре чем по неадекватной цене разработчиков с чёрными очками.

Ответить