Как надо и как не надо писать статьи: пример автора

Который мнил себя гениальным и плёл из словес гирлянды.

Как надо и как не надо писать статьи: пример автора
5252

Когда лишаешь текст эмоционального окраса, то вгоняешь его в сухую журналистику, которую в игровом сегменте не так интересно читать. Как по мне, хороший игровой текст — баланс между «содержательным» и «лирическим». 

Заумные фразы и терминология вполне уместны, если их доступно расшифровывать. Ведь стоит понимать, что аудитория DTF не так ленива, как условные читатели в VK. Им интересны подробности и множество «умных вещей, которые им не придётся гуглить вместо автора. 

Поэтому, это ни в коем случае не универсальный совет. Просто отличный пример того, как ты смог вырасти за год. С чем тебя можно поздравить, друг!

P.s. позволь поделиться советом. Я и сам пишу довольно паршиво, но определенно могу сказать — если ты попросишь своего знакомого прочесть свой текст в слух и он не будет каждые 10 секунд делать паузы и оговариваться, то текст можно назвать «читаемым» :)

5
Ответить

 Заумные фразы и терминология вполне уместна, если её доступно расшифровывать. Можно вставить 1-2 заумных слова в середину/конец статьи, чтобы поиграть с читателем. Но когда начинают грузить с самого начала, то статью скорее всего дропнут.

2
Ответить