СМИ: Destiny 2 будет поддерживать кроссплатформенные сохранения

Об этом сообщило несколько онлайн-изданий со ссылкой на форум NeoGAF.

1010

Обмажемся все сегодня геймплеем очередной 6/10, в которую будут играть миллионы людей сотни часов.
Как вспомню, что у меня в Destiny 1600 часов почти наиграно, так тошновато становится сразу же.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да после успеха Overwatch обкатают по той же схеме через Battle.net скорее всего. А потом глядишь и вовсе со стима уйдут.

На самом деле подобный сценарий ваще не айс. Хочу чтобы Activision Blizzard и EA засунули свои сервисы куда подальше и всё было на одной платформе в Стиме.

Сил нет, как бесит тот же Origin у EA. Издают годные игры и продают в дырявом говне.

1
Ответить

Вот не поверишь, но сервера загрузки в оригине - просто космос. Когда мне при скачке батлфронта выдало 35мб/с против 10-13мб/с в стиме я очень приятно был шокирован. Конечно, им пользуется меньше народу, но я бы не сказал, что оригин очень уж плохой. А в батлнете вообще всегда пишут о возможных обновлениях и тех. работах на сервере прямо в окне выбранной игры, что очень удобно и информативно.
Вот uplay с bethesda launcher - идеальные примеры КАК НЕ НАДО, но не сабж. Хотя второй все еще в стадии разработки, но пока не все так радужно.

5
Ответить

Я вот смотрю на последний редизайн ориджина, и мне плохо становится :(
Вместо чёткого отзывчивого интерфейса какое-то нагромождение рюшечек, переходов и анимаций. Плюс на моих ноутбучных 1366x768 огромный дефолтный масштаб смотрится ужасно. Как будто под этим разрешением на интерфейс никто никогда не смотрел.

Ответить

Согласен. Проблем с этими сервисами нет, а вот с Bethesda launcher есть. Когда сам launcher обновился и просит перезапуска, то в момент подтверждения переподключения он вешает мне систему на ноутбуке и сам очень долго думает. Хотя ноутбук не совсем уж древний и игры года 2015 играются вполне приемлемо на несколько урезанных настройках.

Ответить

battle.net очень удобный, так то.

Ответить

некой «следующей PS4»

Ответить

Речь видимо о ps4 pro slim

Ответить

Как вариант, но их слишком много уже стало. Самым нормальным шагом было бы изначально выпускать PS4 Pro в версии Slim.

Ответить

Итеративный цикл выпуска же. Как iPhone. Будет PS5 в 2018, та же архитектура, просто по той же схеме сделают "бабочкой" GPU x4, разгонят чуть, оптимизируют – получится 8 сферических терафлопс, уже в 2 раза больше PS4 Pro. Упор на 4K 60 FPS (все еще ненативные, но кому они нужны).
Запилят еще фичей всяких прикольных, и продукт готов, все счастливы.

Ответить

Не, на текущем техпроцессе APU от AMD пока нет пути. Надо ждать ризен-вегу, а это 2019-й. Видимо речь просто о слимке или какой-то ревизии про.

Ну или просто буллщит, там в посте сам источник "вброса" честно сказал, что эта часть ему кажется маловероятной.

Ответить