Александр Кожевников: С отдельными жанрами всё не так просто. Я консультирую команды по подготовке материалов к презентациям, ивентам, мы помогаем делать ролики. И разработчики часто очень плохо знают свой жанр и свою нишу. Они пытаются в маркетинговых материалах выдать фичи, которые есть у конкурентов и сделаны лучше. Порой они не понимают, что жанр либо «не заходит», либо в эти же недели выпускают сильную игру-конкурента.
Это может быть неочевидно для инвестора, но не для издателей. Они понимают, что разработчики не провели нужной аналитической работы и с этой студией в целом будут проблемы. Особенно это касается нишевых жанров — есть очень сложные варианты для всех платформ. Либо цена трафика очень высока, либо сильны конкуренты, либо (как в MMO сейчас) — тренды, которые непонятно как переломить или победить.
На мобайле игроки ожидают очень высокого качества от открытого бета-теста. А для некоторых не поменялось его восприятие десятилетней давности — они считают, что можно показывать очень слабо работающий продукт. В то же время некоторые студии, особенно азиатские, выдают на закрытых текстах качество, которое в России было бы достойно релиза.
Это колоссальная проблема, когда вы пытаетесь построить в студии план презентации.
#СпасибоЗаПодкаст :)
Спасибо, интересно и приятно почитать )
А что за игра про парнишку с посохом. Где он еще на драконе летает? Спасибо.
Into the rift