Русский геймдев умирает, помогите
Уже на протяжении двух дней на DTF разносят перспективный иммерсивный шутер Atomic Heart от наших ребят из Mundfish. Разносят в том числе за якобы неумелую и глупую пиар компанию. Но подождите, разве не на DTF в последний год можно было наблюдать жалобы хардкорных геймеров на усталость от ААА-релизов и их обманчивой рекламы? Разве у аудитории DTF не существует желания получить нишевый отечественный интересный проект вместо приевшихся жвачек от крупных издателей?
Память у людей короткая, они могут стонать «ах, где же наши русские игры», и спустя минуту смешивать с помоями одну из немногочисленных надежд нашего геймдева. Ребята не побоялись, не пошли проторенной дорогой, не стали делать очередной мобильный кликер, free-to-play с горой доната или так называемую «социальную» игру. Признайтесь честно, когда в последний раз была хоть малейшая надежда на выход приличной одиночной сюжетной игры от разработчиков из России? Я могу вспомнить только TimeShift 2007 года. И все. Остальные игры, я напомню, это убогие ммо, игры для вконтакте/одноклассников или мобильные дрочильни братьев Бухманов и им подобные. Я, конечно, уважаю братьев Бухманов за их успех, можно уже сказать, мирового масштаба, но давайте будем честны, на DTF такие игры никому не интересны.
Так кто виноват в том, что достойные для хардкорного геймера русские игры не выходят? Только вы сами. Всесто поддержки, на которую расчитывает разработчик, взявшийся за такой сложный проект, от вас идет хейт, жалкие придирки и даже сомнения в существовании игры. Какой нормальный человек будет в таком климате и для такого сообщества стараться делать хорошо и на совесть? Не срубить деньжат по-быстрому на предзаказах и потом выпустить какой-нибудь Lada Racing Club, а поверить в игроков, вложить огромные силы (и деньги) с надеждой, что в будущем это окупится. От российской аудитории такого ждать не приходится. Поэтому имеем, что имеем.
К слову, многие пользователи DTF даже не знают о существовании качественной отечественной продукции. Например, я неоднократно видел здесь вопросы по поводу Visual Studio, хотя, очевидно, давно уже надо было начать пользоваться CLion или Rider.
А теперь прочитайте внимательно, что вам нужно сделать, чтобы внести свой вклад в будущее процветание нашей игровой индустрии. Прямо сейчас закрываешь закрываешь вкладку с проном, работой, удаляешь Visual Studio, открываешь Steam (пока не имеет отечественных аналогов), заходишь на страничку Atomic Heart и добавляешь игру в вишлист. Все понял, боец? Давай, действуй!
Смени ник, я даже заплачу
Комментарий недоступен
Бабай, твой выход
Он умер в зародыше
То, что ты не можешь их вспомнить, не значит, что их нет. Просто нормальные люди не кичатся тем, что МЫ ДЕЛАЕМ РУССКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РУССССССКИХ УХХХХ, а работают как и все на общемировой рынок, без упоминания своей национальности. В стиме сотни игр от разработчиков из России, в том числе созданных в десятых годах.
Есть подозрение, что мы спорим с пастой.
Особенно забавно читать на фоне выхода Бранте.
Не убей себя фейспалмом
Удаляю @Visual Studio
Удалился
CLion неудобная параша кстати
Хорошая попытка муденфиш
Дайте денех
Лол. Посмотри про предыдущие проекты компании. Память у него хорошая, ага
Они продали вр тренажер без сотрудников и народа.
Как писал товарищ Маршак:
"Мой друг, зачем о молодости лет
Ты объявляешь публике читающей?
Тот, кто еще не начал,- не поэт,
А кто уж начал,- тот не начинающий".
Вот выйдет проект - тогда и поговорим о том, какой он перспективный. А пока это всё болтология и красивые трейлеры.
Комментарий недоступен
@Хасаги
Разве кого-то "умного" не забанили?
Есть ещё один умный
Комментарий недоступен
Олсо с чего ты взял, что Таймшифт – продукт именно российских разрабов?
Прямо сейчас закрываешь закрываешь вкладку с проном, работой, удаляешь Visual Studio, открываешь Steam (пока не имеет отечественных аналогов), заходишь на страничку Atomic Heart и добавляешь игру в вишлист, блять.
Поправил
@Умный человек == @Умный парень ?
Опять буллят
Такое отношение к разработчикам, потому что они во-первых уже продавали Soviet Lunapark, а во-вторых люди, работавшие там, рассказывали как идет разработка. Вот всю информацию про геймплей и оценивают скептически.
Комментарий недоступен
Бесконечное лето ^=^
Комментарий недоступен
.
Там было
"Я жду"
И вправду очень короткая память, как будто и не помнят сканалы с выставлением сотрудников на мороз, сборы предзаказов без гарантий и мощенические действия грязе рыб.
Атомик Харт если проводить аналогии это отечественный аналог стар цицизена
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ОНО ВЕРНУЛОСЬ!
Комментарий недоступен
Прямо сейчас закрываешь закрываешь вкладку с проном, работой, удаляешь Visual Studio, открываешь Steam (пока не имеет отечественных аналогов), заходишь на страничку Atomic Heart и добавляешь игру в вишлист.
Хехехех
Плюсанул только ради того чтобы побольше людей успели прочитать, как «правильно» обращаться к целевой аудитории)
А поддержка в чем должна выражаться? Ну давайте поддержу. Вы молодцы. Разрабы красавчики, молодцы и умницы.
Легче стало? Или же нужно поддержать предзаказами, сраным доступом и подождите, скоро все будет, только купите?
В чем продержка должна выражаться?
А ведь точно. Я вспомнил, что я именно этот людь и я именно так и писал. Сначала где, а потом говно. Спасибо, что напомнил.
То что мертво умереть не может.
Зачем вообще российским разработчикам российская аудитория? Игра все равно в итоге будет локализоваться на английский и выходить в стиме/эгс и продаваться по всему миру. И если игра будет годная, то в нее будут играть и русские и французы и британцы.
И предрелизное продвижение игры куда логичнее вести в первую очередь на англоязычных ресурсах типа реддита. Банально из-за большего охвата аудитории. Смысл замыкаться? А для русскоязычных ресурсов просто дублировать материалы оттуда на русском.