Русский геймдев умирает, помогите

Уже на протяжении двух дней на DTF разносят перспективный иммерсивный шутер Atomic Heart от наших ребят из Mundfish. Разносят в том числе за якобы неумелую и глупую пиар компанию. Но подождите, разве не на DTF в последний год можно было наблюдать жалобы хардкорных геймеров на усталость от ААА-релизов и их обманчивой рекламы? Разве у аудитории DTF не существует желания получить нишевый отечественный интересный проект вместо приевшихся жвачек от крупных издателей?

Память у людей короткая, они могут стонать «ах, где же наши русские игры», и спустя минуту смешивать с помоями одну из немногочисленных надежд нашего геймдева. Ребята не побоялись, не пошли проторенной дорогой, не стали делать очередной мобильный кликер, free-to-play с горой доната или так называемую «социальную» игру. Признайтесь честно, когда в последний раз была хоть малейшая надежда на выход приличной одиночной сюжетной игры от разработчиков из России? Я могу вспомнить только TimeShift 2007 года. И все. Остальные игры, я напомню, это убогие ммо, игры для вконтакте/одноклассников или мобильные дрочильни братьев Бухманов и им подобные. Я, конечно, уважаю братьев Бухманов за их успех, можно уже сказать, мирового масштаба, но давайте будем честны, на DTF такие игры никому не интересны.

Так кто виноват в том, что достойные для хардкорного геймера русские игры не выходят? Только вы сами. Всесто поддержки, на которую расчитывает разработчик, взявшийся за такой сложный проект, от вас идет хейт, жалкие придирки и даже сомнения в существовании игры. Какой нормальный человек будет в таком климате и для такого сообщества стараться делать хорошо и на совесть? Не срубить деньжат по-быстрому на предзаказах и потом выпустить какой-нибудь Lada Racing Club, а поверить в игроков, вложить огромные силы (и деньги) с надеждой, что в будущем это окупится. От российской аудитории такого ждать не приходится. Поэтому имеем, что имеем.

К слову, многие пользователи DTF даже не знают о существовании качественной отечественной продукции. Например, я неоднократно видел здесь вопросы по поводу Visual Studio, хотя, очевидно, давно уже надо было начать пользоваться CLion или Rider.

А теперь прочитайте внимательно, что вам нужно сделать, чтобы внести свой вклад в будущее процветание нашей игровой индустрии. Прямо сейчас закрываешь закрываешь вкладку с проном, работой, удаляешь Visual Studio, открываешь Steam (пока не имеет отечественных аналогов), заходишь на страничку Atomic Heart и добавляешь игру в вишлист. Все понял, боец? Давай, действуй!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Принцесса принцесс
умный человек

Смени ник, я даже заплачу

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Screenshit

Бабай, твой выход

Ответить
Развернуть ветку
Николай Балтиморов

Он умер в зародыше

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт не используется
Признайтесь честно, когда в последний раз была хоть малейшая надежда на выход приличной одиночной сюжетной игры от разработчиков из России? Я могу вспомнить только TimeShift 2007 года.

То, что ты не можешь их вспомнить, не значит, что их нет. Просто нормальные люди не кичатся тем, что МЫ ДЕЛАЕМ РУССКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РУССССССКИХ УХХХХ, а работают как и все на общемировой рынок, без упоминания своей национальности. В стиме сотни игр от разработчиков из России, в том числе созданных в десятых годах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Есть подозрение, что мы спорим с пастой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igorious

Особенно забавно читать на фоне выхода Бранте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хасаги

Не убей себя фейспалмом

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Neko Natum

Удаляю @Visual Studio

Ответить
Развернуть ветку
Visual Studio

Удалился

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Neko Natum

CLion неудобная параша кстати

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fat Larry

Хорошая попытка муденфиш
Дайте денех

Ответить
Развернуть ветку
Yohy
Память у людей короткая

Лол. Посмотри про предыдущие проекты компании. Память у него хорошая, ага 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Они продали вр тренажер без сотрудников и народа. 

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden
Уже на протяжении двух дней на DTF разносят перспективный иммерсивный шутер Atomic Heart от наших ребят из Mundfish.

Как писал товарищ Маршак:
"Мой друг, зачем о молодости лет
Ты объявляешь публике читающей?
Тот, кто еще не начал,- не поэт,
А кто уж начал,- тот не начинающий".

Вот выйдет проект - тогда и поговорим о том, какой он перспективный. А пока это всё болтология и красивые трейлеры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

@Хасаги 
Разве кого-то "умного" не забанили?

Ответить
Развернуть ветку
Хасаги

Есть ещё один умный

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Screenshit

Олсо с чего ты взял, что Таймшифт – продукт именно российских разрабов?

Ответить
Развернуть ветку
Хасаги
Прямо сейчас закрываешь закрываешь вкладку с проном, работой, удаляешь Visual Studio, открываешь Steam (пока не имеет отечественных аналогов), заходишь на страничку Atomic Heart и добавляешь игру в вишлист.
Прямо сейчас закрываешь закрываешь вкладку с проном, работой, удаляешь Visual Studio, открываешь Steam (пока не имеет отечественных аналогов), заходишь на страничку Atomic Heart и добавляешь игру в вишлист, блять.

Поправил

Ответить
Развернуть ветку
Абрахам Рабинович

@Умный человек  == @Умный парень ?

Ответить
Развернуть ветку
Lixius Ketten
Ответить
Развернуть ветку
Visual Studio

Опять буллят

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Такое отношение к разработчикам, потому что они во-первых уже продавали Soviet Lunapark, а во-вторых люди, работавшие там, рассказывали как идет разработка. Вот всю информацию про геймплей и оценивают скептически.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудовище
когда в последний раз была хоть малейшая надежда на выход приличной одиночной сюжетной игры от разработчиков из России? Я могу вспомнить только TimeShift 2007 года.

Бесконечное лето ^=^

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yerinss

.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Там было
"Я жду"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Голубев
"Память у людей короткая, они могут стонать «ах, где же наши русские игры», и спустя минуту смешивать с помоями одну из немногочисленных надежд нашего геймдева. "

И вправду очень короткая память, как будто и не помнят сканалы с выставлением сотрудников на мороз, сборы предзаказов без гарантий и  мощенические действия грязе рыб.
Атомик Харт если проводить аналогии это отечественный аналог стар цицизена 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Умный человек

ОНО ВЕРНУЛОСЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Travis
Разносят в том числе за якобы неумелую и глупую пиар компанию.
Прямо сейчас закрываешь закрываешь вкладку с проном, работой, удаляешь Visual Studio, открываешь Steam (пока не имеет отечественных аналогов), заходишь на страничку Atomic Heart и добавляешь игру в вишлист.

Хехехех

Ответить
Развернуть ветку
Officer McSexy

Плюсанул только ради того чтобы побольше людей успели прочитать, как «правильно» обращаться к целевой аудитории)

Ответить
Развернуть ветку
Йопсиль-мопсиль

А поддержка в чем должна выражаться? Ну давайте поддержу. Вы молодцы. Разрабы красавчики, молодцы и умницы.

Легче стало? Или же нужно поддержать предзаказами, сраным доступом и подождите, скоро все будет, только купите?

В чем продержка должна выражаться?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh
у людей короткая, они могут стонать «ах, где же наши русские игры», и спустя минуту смешивать с помоями одну из немногочисленных надежд нашего геймдева

А ведь точно. Я вспомнил, что я именно этот людь и я именно так и писал. Сначала где, а потом говно. Спасибо, что напомнил.

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

То что мертво умереть не может.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь
От российской аудитории такого ждать не приходится. Поэтому имеем, что имеем.

Зачем вообще российским разработчикам российская аудитория? Игра все равно в итоге будет локализоваться на английский и выходить в стиме/эгс и продаваться по всему миру. И если игра будет годная, то в нее будут играть и русские и французы и британцы.

И предрелизное продвижение игры куда логичнее вести в первую очередь на англоязычных ресурсах типа реддита. Банально из-за большего охвата аудитории. Смысл замыкаться? А для русскоязычных ресурсов просто дублировать материалы оттуда на русском.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда
null