Нечто большее, чем просто игра. Обзор God of War: Ragnarok

После крышесносного успеха мягкого перезапуска 2018 года, разработчики в новой части решили укрепить свой успех и выйти на новый уровень в игровой индустрии. Кори Балрог говорил, что Рагнарёк будет самой огромной и лучшей частью в серии, и он не соврал.

Эпичность видна сразу с обложки
Эпичность видна сразу с обложки

God of War: Ragnarok выкручивает масштабность и эпик на максимум во всех аспектах. Если игра 2018 была этаким "Братством Кольца", где история начиналась довольно спокойно, то новая часть олицетворяет собой "Две Крепости", приправленную настоящей Next-Gen графикой (доступно только на Playstation™ 5), умопомрачительным геймплеем и шепоткой драмы в повествовании, способной тронуть сердце каждого.

Характеры Атрея и Кратоса ещё больше проработали, уделив огромное внимание их переживаниям, сомнениям, борьбе с внутренними демонами. Их личности стали как-никогда многогранны, а перемены в мировоззрении по ходу истории вызовут бурю эмоций у игроков.

Через геноцид всего живого в девяти мирах, игра умудряется складно продолжить тему отцов и детей. Только ставки теперь высоки как никогда и герои не могут отступить назад. На поле истории выходят значимые фигуры, на фоне которых Бальдр, Магни, Моди смотрятся рядовыми врагами. Не хочется спойлерить, ибо это может испортить весь экспириенс от прохождения, но могу заверить, что появление новых антагонистов надолго засядет в памяти.

Начало боя с... "спойлер"
Начало боя с... "спойлер"

В геймплее авторы учли все малюсенькие недочёты оригинала. Видов драугров и троллей стало больше, а анимации добивания стали сочнее. Формула игрового процесса осталась прежней, но её докрутили до максимума, расширив бестиарий и добавив несколько новых видов оружия для умерщвления толп противников.

Битвы с боссами... просто невероятны. Постановка, анимации, игровые механики — всё выполнено на высшем уровне в эти моменты. Даже не верится, что такой эпик может происходить на экране домашнего телевизора.

Путешествие по мирам скандинавской мифологии стало ещё более интересным, а места для скуки совсем не осталось. Локации заметно расширили, сделав их намного интереснее благодаря множеству увлекательных пробочек. Теперь это практически опенворлд-метроидвания, поражающая красотой и проработанностью мира.

Скриншоты неотличимы от реальных фотографий
Скриншоты неотличимы от реальных фотографий

Графика в новой игре выжимает все соки из Playstation™ 5. Это первый истинный некстген, демонстрирующий картинку из будущего, до которой конкурентом ещё идти и идти. Пейзажи Мидгарда, детализация лиц персонажей, настоящие RTX-отражения — всё захватывает дух, заставляя отвисать челюсть от изумления. Santa Monica Studio задала новый стандарт, которому теперь должны соответствовать все ААА-проекты.

Постановка теперь не просто снята "одним дублем", она идёт ещё дальше и отличить катсцену от живого геймплея практически невозможно. Если показать видео игрового процесса из новой части человеку, который не особо знаком с игровой индустрией, то он может подумать, что это нарезка из какого-нибудь крупнобюджетного кинофильма, а не кадры из игры.

Детализация Фенрира поражает воображение
Детализация Фенрира поражает воображение

God of War: Ragnarok однозначно закрепилась на олимпе лучших игр за всю историю. Суровое, брутальное, взрослое фэнтези без компромиссов, позволяющее каждому почувствовать себя настоящим богом войны.

Если до этой игры были какаие-то сомнения о целесообразности покупки новой Плейстейшен™, то после полного прохождения они все отпали сами собой, и, если честно, возвращаться на предыдущее поколение после такого вообще нет желания.

7373
46 комментариев

Комментарий недоступен

 Детализация Фенрира поражает воображение

60

Шутка шуткой, но можно это спокойно копировать и в "обзор" вставить, когда игра выйдет
Идеально впишется

И в конце обязательно: "Каждый найдет в этой истории что-то своё" 

42