Издатель Rime пообещал убрать защиту Denuvo после взлома игры

Продюсер проекта надеется, что защита продержится две-три недели.

Издатель Rime пообещал убрать защиту Denuvo после взлома игры

Вскоре после релиза приключенческой головоломки Rime 26 мая многие пользователи пожаловались на технические проблемы игры.

По словам ведущего продюсера Коди Брэдли (Cody Bradley), проект в целом плохо оптимизирован под работу на видеокартах AMD RX 580, а на GTX 1080 возникают проблемы со сглаживанием в режиме SSAA. Также сотрудники студии Tequila Works обнаружили, что включение вертикальной синхронизации в режиме двойной буферизации значительно улучшает работу игры на видеоадаптерах Nvidia девятой серии.

Брэдли объяснил, что решение включить в головоломку защиту Denuvo продиктовано высоким уровнем пиратства среди проектов подобного жанра. Продюсер отверг обвинения в том, что DRM-защита вызывает технические проблемы, он считает, причина неполадок кроется в другом.

В конце обращения продюсер заявил, что авторы уберут из игры систему Denuvo, как только её взломают. Выпускать патчи для защиты разработчики не собираются.

Rime — это третья игра студии Tequila Works, выпустившей в 2012 году хоррор с элементами выживания Deadlight. Проект делает упор на исследование загадочного мира и решение головоломок. Rime получила положительные отзывы прессы, а её рейтинг на Metacritic составляет около 80%.

Недавно хакерам также удалось взломать обе версии Denuvo в Mass Effect: Andromeda и в рекордные сроки обойти защиту Resident Evil 7.

Уже несколько студий удалили DRM-систему из своих игр. Среди них авторы DOOM и платформера Inside. Сотрудники Denuvo объяснили решение разработчиков тем, что их программа выполнила свою функцию и в ней отпала необходимость.

1.7K1.7K открытий
20 комментариев

Так-то, конечно, ОЧЕНЬ помогло. Будет смешно, если они на DRM больше потратили, чем заработали на самой игре.

Ответить

Ну вообще как-то рановато подводить итоги.
1)Steamspy запаздывает за реальными продажами, иногда - сильно запаздывает. Посмотри недельки через 2 как у них дела.

2)На метакритике хорошие оценки у игры и с PS4 и Xbox они соберут больше чем с PC. Так что в реальности они вполне возможно за эти 3 дня уже отбили расходы на продакшн

В общем, все славно у ребят с этим релизом =)

Ответить

Не знаю, я наблюдаю тренд, что защищенным Denuvo играм ничто не мешает проваливаться, включая мои любимые (типа Prey или Dishonored 2). При этом какой-нибудь Ведьмак 3 вообще без DRM делает на платформе миллионы.

Но это так, диванная аналитика. У меня достаточно сильно бомбит, когда игру (особенно инди) нельзя взять в GOG и нормально расшарить её жене.

Ответить

Провал Prey и Dishonored вообще никак с денувой не связан, как и любой другой громкий провал, потому что громкий провал - это провал продаж на консолях в первую очередь, а че там на пека это уже по остаточному принципу смотрят.

Ответить

Я к тому, что DRM не сильно-то помогает продажам сейчас. Пираты всё равно платить не намерены, на то они и пираты.

Ответить

Ну мне очень нравится практика отказа от денувы после её взлома, это в любом случае даже по кракерам должно морально бить, ломаешь месяц-два игру, и через пару дней после взлома твой кряк уже никому не упал. Понятно, что мотивации у них и другие есть, но это, я уверен, тоже сильный фактор. Превращает взлом в битву с ветрянными мельницами.

Ответить

Пират всё равно не купит и скачает крякнуютую версию через месяц или три. А головной боли DRM добавляет только добросовестным покупателям (см. кейс с фэмли шэрингом).

Идеальный вариант просто не создавать кому-то головной боли изначально, да? Тем более если мы говорим про инди-игру, где первостепенную роль играет сарафан.

Ответить