Ну во-первых иногда хочется вернуться в "тот самый" мир, окунуться в "ту самую атмосферу", а во-вторых есть же реиграбельность за счёт альтернативных путей прохождения. На примере того же Арканума можно рассмотреть - практически каждый квест проходится минимум тремя способами, игру можно пройти как не убив никого за всё прохождение, так и вырезав всё население мира, есть развилки сюжета, взаимно закрывающие друг друга, да, в конце концов, даже развитие персонажа позволяет существенно изменить геймплей и вы никогда не спутаете прохождение технологом, магом, болтологом или вором.
Я вот не понимаю как перепроходить одну и туже игру несколько раз.
Ну во-первых иногда хочется вернуться в "тот самый" мир, окунуться в "ту самую атмосферу", а во-вторых есть же реиграбельность за счёт альтернативных путей прохождения. На примере того же Арканума можно рассмотреть - практически каждый квест проходится минимум тремя способами, игру можно пройти как не убив никого за всё прохождение, так и вырезав всё население мира, есть развилки сюжета, взаимно закрывающие друг друга, да, в конце концов, даже развитие персонажа позволяет существенно изменить геймплей и вы никогда не спутаете прохождение технологом, магом, болтологом или вором.
Через несколько лет восприятие меняется и появляется желание обновить впечатления, плюс нередко бывает возможность пройти слегка по-другому.
Я дисоноред, эталонный дисоноред, прошёл один раз , из-за того, что я не могу одни игры проходить много раз за короткий отрезок времени.
Готика передает привет)