PS4 Pro мощнее базовой PS4 в несколько раз, но улучшили только пост-процессинг и тени. Больше всего ресурсов отжирает разрешение, но его не повысили. Как-то слабовато.
Мощнее в плане GPU, но фактически такая же в плане CPU Многие современные игры упираются именно в CPU, не хватает мощности расчитывать окружение при такой частоте кадров, вот и остается косметику на каждый кадр наращивать
почему? если брать только игровые ПК (,конечно, всегда можно засчитать горы офисных железок), то как раз процентов 70 и тянет. ПС4 - это же по современным меркам лоу-энд с видеокартой уровня HD7850(70)/GTX660(Ti)
PS4 Pro мощнее базовой PS4 в несколько раз, но улучшили только пост-процессинг и тени. Больше всего ресурсов отжирает разрешение, но его не повысили.
Как-то слабовато.
ох ну вот опять....всем не нравится графика...
главное ведь графика..а не сама игра..
Мощнее в плане GPU, но фактически такая же в плане CPU
Многие современные игры упираются именно в CPU, не хватает мощности расчитывать окружение при такой частоте кадров, вот и остается косметику на каждый кадр наращивать
Анизотропная фильтрация с 4х до 16х. Но ведь она судя по играм за последние лет 10, вообще не влияет на производительность. Сомнительное улучшение...
Фильтрация текстур упирается в пропускную способность памяти. Если её не хватает, то и на производительности может сказаться сильно.
Это на ПК, где она давно железно в видеокартах реализована. А вот на консолях из-за их архитектуры её до сих пор не во всех играх могут реализовать.
Ну это довольно печально слышать. Зато гонятся за разрешением.
А ещё факт в том, что ту картинку и производительность, которую выдавает даже обычная PS4, не тянет процентов 70 кампутеров. Не говоря уж о PS4 pro.
почему? если брать только игровые ПК (,конечно, всегда можно засчитать горы офисных железок), то как раз процентов 70 и тянет. ПС4 - это же по современным меркам лоу-энд с видеокартой уровня HD7850(70)/GTX660(Ti)