Руководство Take-Two заявило о намерении увеличить прибыль за счёт микротранзакций
Об этом рассказал исполнительный директор издательства Штраусс Зельник на конференции Cowen and Company.
Внутриигровые платежи составляют крупную долю доходов компании. Так, GTA V вместе со своим онлайн-режимом принесла издательству около половины общего дохода за 2016 год. Зельник заявил, что фирма продолжит развивать сегмент микротранзакций, однако не собирается «выжимать из пользователей последние копейки».
Можно раздавать всё бесплатно, но в этом нет никакой бизнес-модели. Сейчас мы пытаемся оптимизировать монетизацию до предела во всём, что только делаем. Я лишь беспокоюсь, что пользователи это [остро] почувствуют.
Взгляните на [микротранзакции] образно. Если вы слегка переплатили за хорошую вещь, это будет вас терзать. Заплатили много за что-то плохое — ещё хуже. Даже если вы приобретаете качественный товар по слегка завышенной цене, у вас остаются неприятные ощущения. Мы не хотим, чтобы наши клиенты так себя чувствовали.
Знаю, что с точки зрения видеоигровой индустрии, мы не пользуемся потенциалом монетизации в его полной мере. Предстоит ещё много работы, но, думаю, удастся добиться успеха, не изменяя собственной стратегии, заключающейся в достойном отношении к пользователям.
Согласно утечкам, грядущий сиквел вестерна Red Dead Redemption, который перенесли на весну 2018 года, также получит онлайн-составляющую. Возможно, нововведения в стратегии монетизации коснутся именно второй части RDR.