Не только нововведения, но и мелкие изменения в механике настраивают на то, чтобы больше двигаться и наступать. Tekken 7 делает акцент на короткие комбо с сильными ударами. Здесь они эффективнее, и именно с них желательно начинать сражения.
Пролом пола стал опаснее, потому при падении герой чуть выше отскакивает от поверхности, чем раньше: идеальный момент, чтобы продолжить избиение. Из положения лёжа проще вставать — главное двигаться, ведь удары больше не не проходят, когда перекатываешься или встаешь. Иногда удобнее всего просто пнуть противника (toe kick), потому что приём включает в себя переворот назад с подъёмом на ноги.
Захваты и вовсе прерываются одним нажатием кнопки. Раньше приходилось следить, как именно тебя схватили, за руку или за голову, и действовать, исходя из этого. Теперь хотя бы не наказывают за незнание подобных тонкостей.
Вчера как раз пересматривал опенинги всех частей , и как-то самая большая ностальгическая слеза упала после 5-й ( хотя играл во все со 2-й ) , не исключая конечно , что он просто более задорный и мощный , как мне показалось .
Проблема с онлайном просто эпическая. За 3 дня с релиза я сыграл всего 2 боя, и то с одним и тем же человеком. Онлайн возможен только с другом. Про турниры вообще молчу.
С онлайном у игры и правда печаль. За то в той же Injustice 2, бои находит очень быстро и комнаты полные игроков.
Ждем матч против Disgusting Men!
Клаудио разве новый персонаж? В Теккен 6 вроде был
Нет, не было.
Точняк, перепутал с Мигелем