Фантомные боли: история попыток починить Prey

Спустя четыре патча состояние игры далеко от идеального.

В закладки

С момента релиза Prey прошёл уже почти месяц, за это время Arkane Studios выпустила четыре патча, устранила некоторые серьёзные проблемы и создала новые. Мы решили рассмотреть хронологию попыток починить игру.

Ещё до релиза Prey игроки демо-версии жаловались на задержку ввода на PlayStation 4 и излишне громкую музыку. Анализ игры от Digital Foundry подтвердил наличие багов с управлением, но разработчики заверили команду портала, что они будут исправлены к релизу.

Патч 1.01 размером в 1,3 ГБ вышел одновременно с игрой. Технические изменения касались проблем со звуком, частотой кадров и вылетами.

На деле оказалось, что ошибки звука никуда не исчезли — у многих пользователей музыка до сих пор была слишком громкой, звук мог выключиться частично или полностью. Помимо этого, странности с управлением на PS4 тоже остались, а на ПК наблюдались проблемы с производительностью даже на мощных компьютерах.

Патч 1.02 вышел 11 мая. Главная проблема, которую он решил, — баг с сохранениями, испортивший впечатления от проекта многим игрокам. У большинства пользователей PS4 наконец исчезла задержка ввода, но появилась новая беда: персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад.

Также появилась ещё одна серьёзная проблема — несмотря на то, что на PS4 игра выдавала стабильные 30 кадров в секунду, скачки фреймпейсинга серьёзно портили впечатление (кадры появлялись на экране с неравномерной скоростью)

Следующее обновление почти не касалось технических проблем, разве что восстановило повреждённые файлы сохранений. Патч 1.04 добавил поддержку PlayStation 4 Pro и должен был наконец устранить баги управления на PlayStation 4.

Однако оказалось, что обновление не только не починило управление на PS4, но и вернуло скачки фреймпейсинга. Также на PS4 и Xbox One появился новый странный баг: при открытии и закрытии окна инвентаря угол обзора заметно сужается и не возвращается к исходному значению, пока игрок не перейдёт в другую локацию.

Разработчики сообщили, что изучают обнаруженные проблемы.

Когда речь шла о Dishonored 2, с наибольшим количеством проблем столкнулись пользователи ПК, тогда как на консолях всё было достаточно гладко. После выхода Prey казалось, что студия усвоила урок, однако на деле у неё просто сместился фокус: теперь ПК-версия лучшая, а для PS4 — худшая.

#prey

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["prey"], "comments": 17, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7071, "is_wide": false }
{ "id": 7071, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7071\/get","add":"\/comments\/7071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Alexey Marakushev

3

Когда читаешь такие заголовки - первая мысль, что перед нами глюкодром уровня последнего Бэтмана. Меж тем, в Прей наиграно 30+ часов - ничего не глючит. Я что-то не так, наверное, делаю 😆.

Ответить

Rusyabrr

3

А вот мне интерсно, у меня не было XBox, PS one и PS2, как на них то патчи для игр выходили? Или так и играли в забагованное?

Ответить

NekTras

Rusyabrr
3

А никак не патчили, просто игры выпускали качественные. На пс1-2 не было жёстких дисков, поэтому даже патч было некуда сохранить. Только потом могли исправить баги в другом тираже дисков.
У иксбокса был жёсткий и подключение к интернету

Ответить

Soldier: 76

NekTras
1

Баги были, пусть и меньше. Были даже целые инструкции по их избеганию.

Ответить

TANGO ECHO MIKE ALPH

Rusyabrr
0

Патчей не было, иногда выпускали партии дисков с новой версией игры, если была какая-то критическая ошибка

Ответить

Илья Бузыцков

1

Проходил с Day One - версией в стиме, и из перечисленных проблем столкнулся только с музыкой, но только сейчас узнал что это баг. PC Master Race в общем.

Ответить

Артемьев Дмитрий

–2

А как же вставил диск и играй? Ни лагов, ни багов. То есть соснольщики просто все время врали?

Ответить

TANGO ECHO MIKE ALPH

Артемьев
0

Это все умерло с ps2 где-то

Ответить

sloa

1

Тоже наследие System Shock 2, по большому счету. Игру можно было полностью сломать простым переназначением клавиш.

Ответить

Михаил Панков

0

Это всё детские баги. У меня вообще игра падает на рабочий стол при выходе из шлюза на электростанции с ошибками из CryEngine. По сути это блокирует дальнейшее прохождение (после 15 часов), т.к. альтернатива - это переться обратно внутри станции до дендрария через 2 уровня.

Ответить

Potus

0

CryEngine зарекомендовал себя как забагованный движок. Разрабы сами нарвались

Ответить

Cat face no space

0

Прошёл на ПК. Единственная проблема - периодические проседания фпс в больших локациях (сагитте и космосе). Не испортили настроения ни разу. Даже наоборот, такие небольшие технические проблемы возвращают на грешную Землю и напоминают, что везде есть место для доработки.

Ответить

Михаил Шевкун

0

"Анализ игры от Digital Foundry подтвердил наличие багов с управлением и обнаружил ещё одну серьёзную проблему — несмотря на то, что на PS4 игра выдавала стабильные 30 кадров в секунду, скачки фреймпейсинга серьёзно портили впечатление"
Это появилось в 1.02 после первых попыток устранить инпутлаг и в анализе от DF об этом ни слова.

Ответить

Ян Кузовлев

Михаил
1

0 days since Шевкун чмырил игровые медиа.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Михаил
1

Спасибо, исправили!

Ответить

Никита Костоглод

0

Играл и демку и уже прошел на все ачивки.
Инпутлага так и не прочувствовал. Такой беды как на видео не было у меня =(

"персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад."
как то слишком "удачно" парень снимает камерой, что не видно иконок состояний , персонаж не адекватно управляется и сам дергается под радиацией.

пойду проверю баг с углом зрения...

Ответить

Roman Platunov

Никита
0

"персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад." - вполне может быть угашен геймпад (апаратная проблема). Со временем разшатываются оси "сосков", и вот вы получаете скромное отклонение оси в 20 пунктов из 1000 (допустим). Играть не мешает, но иногда замечаешь.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]