Фантомные боли: история попыток починить Prey

Спустя четыре патча состояние игры далеко от идеального.

2121

Когда читаешь такие заголовки - первая мысль, что перед нами глюкодром уровня последнего Бэтмана. Меж тем, в Прей наиграно 30+ часов - ничего не глючит. Я что-то не так, наверное, делаю 😆.

4
Ответить

А вот мне интерсно, у меня не было XBox, PS one и PS2, как на них то патчи для игр выходили? Или так и играли в забагованное?

3
Ответить

А никак не патчили, просто игры выпускали качественные. На пс1-2 не было жёстких дисков, поэтому даже патч было некуда сохранить. Только потом могли исправить баги в другом тираже дисков.
У иксбокса был жёсткий и подключение к интернету

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Патчей не было, иногда выпускали партии дисков с новой версией игры, если была какая-то критическая ошибка

Ответить

Проходил с Day One - версией в стиме, и из перечисленных проблем столкнулся только с музыкой, но только сейчас узнал что это баг. PC Master Race в общем.

3
Ответить

А как же вставил диск и играй? Ни лагов, ни багов. То есть соснольщики просто все время врали?

3
Ответить

Это все умерло с ps2 где-то

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это всё детские баги. У меня вообще игра падает на рабочий стол при выходе из шлюза на электростанции с ошибками из CryEngine. По сути это блокирует дальнейшее прохождение (после 15 часов), т.к. альтернатива - это переться обратно внутри станции до дендрария через 2 уровня.

1
Ответить

CryEngine зарекомендовал себя как забагованный движок. Разрабы сами нарвались

Ответить

Прошёл на ПК. Единственная проблема - периодические проседания фпс в больших локациях (сагитте и космосе). Не испортили настроения ни разу. Даже наоборот, такие небольшие технические проблемы возвращают на грешную Землю и напоминают, что везде есть место для доработки.

Ответить

"Анализ игры от Digital Foundry подтвердил наличие багов с управлением и обнаружил ещё одну серьёзную проблему — несмотря на то, что на PS4 игра выдавала стабильные 30 кадров в секунду, скачки фреймпейсинга серьёзно портили впечатление"
Это появилось в 1.02 после первых попыток устранить инпутлаг и в анализе от DF об этом ни слова.

Ответить

0 days since Шевкун чмырил игровые медиа.

1
Ответить

Спасибо, исправили!

1
Ответить

Играл и демку и уже прошел на все ачивки.
Инпутлага так и не прочувствовал. Такой беды как на видео не было у меня =(

"персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад."
как то слишком "удачно" парень снимает камерой, что не видно иконок состояний , персонаж не адекватно управляется и сам дергается под радиацией.

пойду проверю баг с углом зрения...

Ответить

"персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад." - вполне может быть угашен геймпад (апаратная проблема). Со временем разшатываются оси "сосков", и вот вы получаете скромное отклонение оси в 20 пунктов из 1000 (допустим). Играть не мешает, но иногда замечаешь.

Ответить