Мое впечатление немножко иное Мне кажется вообще ничего интересного не было, возможно среди всей этой скукоты Way Out даже и интересный(по какой-нибудь причине) - мне же игра напомнила The Lost Vikings от Blizzard со слегка обновленной графикой
В том-то и дело, что ничего. По цветовой гамме, это ривалс. По подаче сюжета - ран\андерковер. По физике - марио супер карт. По тюнингу - прошлую часть НФС. И все это залито почти прямым цитированием Форсажа. Может, поклонникам этого фильма и понравится игра, а мне - точно нет.
Что понятно однозначно, это то, что отсоединяться от Е3 смысла не было ни какого !!! Мероприятие, которое ассоциируется с Е3, в уме воображает релизы, новинки, демонстрацию чего-то ... Всё "спортивное" не в счет (для меня конечно), эти игры выходят каждые 300 дней и в них ни чего не меняется кроме номеров на футболках виртуальных спортсменов (образно говоря(!!!)). Плюс ко всему, показ ролика по NFS за неделю! Что нельзя было подождать? Был бы хоть какой-то еще дополнительный интерес от мероприятия. А так получилось, что смотрели всё то, что было показано до. А ситуация с StarWars, то тут просто не куда не ушел от предшественника. И всё в этом духе. По этому A Way Out и тизер проекта от BoiWare, выглядело просто свежим глотком воздуха. В момент которых я просто вскакивал (просыпался) в ожидании на конец-то, чего-то интересного. В первую очередь конечно же Anthem. Но эти "50" секунд, на собственной "конференции", за которые ни чего толкового не было?!?! Понятное дело, что Microsoft купили их частично там (ранний доступ, на их платформе первые DLC и тд), но всё же. В итоге полный штиль, убаюкали качественно =)
Wylsacom в твиттере: В FIFA 18 для Switch будет Ultimate Team, можно играть вдвоем на одной консоли, кампании за Хантера не будет. Двигло не Frostbite.
Для FIFA 18 на Switch выделили столик с 3 консолями. На презентации вообще слова не сказали. Люто похер EA на Switch.
Выглядит так будто делая DLC к Battlefront 1 они увлеклись и сделали много контента, поняли что не окупятся и решили продать под видом Battlefront 2 т.к. по гемплею фич минимум, технологически выглядит как два шага назад от Battlefield 1, ни тебе разрушаемости, ни масштабных карт ни levlution из BF4.
Думаю это связано с оптимизацией. Первую часть изначально хвалили именно потому, что она сносно идёт на слабых компьютерах, а консоли способны выдать картинку как минимум с высокой детализацией. Когда нет разрушаемости - с этим проще. Остается статичная карта на манер других шутеров.
Масштабную войну с разрушаемостью объектов, которая влияет на игровой процесс оставили серии Battlefield. Это привело к тому, что БФ 1 на консолях идёт на средне-высоких (за исключением Pro), иначе будут серьезные просадки по кадрам во время взрывов.
Однако внушительный и стойкий онлайн батлы на всех платформах показывает, что в принципе можно и не лишать таких фишек SW: Battlefront. Однако, судя по всему, в DICE считают иначе, либо думаю что разрушение от лазерного оружия будут выглядеть нелепо. Хрен его знает в общем, но причины понятны.
Да нет, по Батлфронту видно, что учли отзывы о первой части и постарались сделать все как хотели фанаты. Дайсы вообще молодцы - чуть ли не единственная студия, которая крылом ЕА не скатилась в сами-знаете-что.
За A Way Out буду следить, это самое интересное что было на конфе.
Мое впечатление немножко иное
Мне кажется вообще ничего интересного не было, возможно среди всей этой скукоты Way Out даже и интересный(по какой-нибудь причине) - мне же игра напомнила The Lost Vikings от Blizzard со слегка обновленной графикой
Главное чтобы на печке вышла
На самом деле главное событие на EA Play было это
это Навальный слева?
NFS ничего смотрится, а Way Out отличный вообще
В том-то и дело, что ничего. По цветовой гамме, это ривалс. По подаче сюжета - ран\андерковер. По физике - марио супер карт. По тюнингу - прошлую часть НФС. И все это залито почти прямым цитированием Форсажа. Может, поклонникам этого фильма и понравится игра, а мне - точно нет.
Махершала Али играет в "Карточном домике", а не в "Подпольной империи". :)
И верно, исправлено.)
A Way Out было самым крутым на конференции, а остальное неинтересное, особенно презентация геймплея Бателфронта второго.
Что понятно однозначно, это то, что отсоединяться от Е3 смысла не было ни какого !!!
Мероприятие, которое ассоциируется с Е3, в уме воображает релизы, новинки, демонстрацию чего-то ... Всё "спортивное" не в счет (для меня конечно), эти игры выходят каждые 300 дней и в них ни чего не меняется кроме номеров на футболках виртуальных спортсменов (образно говоря(!!!)).
Плюс ко всему, показ ролика по NFS за неделю! Что нельзя было подождать? Был бы хоть какой-то еще дополнительный интерес от мероприятия. А так получилось, что смотрели всё то, что было показано до. А ситуация с StarWars, то тут просто не куда не ушел от предшественника.
И всё в этом духе. По этому A Way Out и тизер проекта от BoiWare, выглядело просто свежим глотком воздуха. В момент которых я просто вскакивал (просыпался) в ожидании на конец-то, чего-то интересного. В первую очередь конечно же Anthem. Но эти "50" секунд, на собственной "конференции", за которые ни чего толкового не было?!?! Понятное дело, что Microsoft купили их частично там (ранний доступ, на их платформе первые DLC и тд), но всё же.
В итоге полный штиль, убаюкали качественно =)
Что с FIFA на Switch?
Сам видел только что, в стационаре 1080, портатив режим 720. Про количество кадров ни чего пока.
Про нюансы не слыхал ...
Wylsacom в твиттере:
В FIFA 18 для Switch будет Ultimate Team, можно играть вдвоем на одной консоли, кампании за Хантера не будет. Двигло не Frostbite.
Для FIFA 18 на Switch выделили столик с 3 консолями. На презентации вообще слова не сказали. Люто похер EA на Switch.
Жаль что не было ничего про Sims =(
Выглядит так будто делая DLC к Battlefront 1 они увлеклись и сделали много контента, поняли что не окупятся и решили продать под видом Battlefront 2 т.к. по гемплею фич минимум, технологически выглядит как два шага назад от Battlefield 1, ни тебе разрушаемости, ни масштабных карт ни levlution из BF4.
Думаю это связано с оптимизацией. Первую часть изначально хвалили именно потому, что она сносно идёт на слабых компьютерах, а консоли способны выдать картинку как минимум с высокой детализацией. Когда нет разрушаемости - с этим проще. Остается статичная карта на манер других шутеров.
Масштабную войну с разрушаемостью объектов, которая влияет на игровой процесс оставили серии Battlefield. Это привело к тому, что БФ 1 на консолях идёт на средне-высоких (за исключением Pro), иначе будут серьезные просадки по кадрам во время взрывов.
Однако внушительный и стойкий онлайн батлы на всех платформах показывает, что в принципе можно и не лишать таких фишек SW: Battlefront. Однако, судя по всему, в DICE считают иначе, либо думаю что разрушение от лазерного оружия будут выглядеть нелепо. Хрен его знает в общем, но причины понятны.
Да нет, по Батлфронту видно, что учли отзывы о первой части и постарались сделать все как хотели фанаты. Дайсы вообще молодцы - чуть ли не единственная студия, которая крылом ЕА не скатилась в сами-знаете-что.