Battlefront 2015 года критиковали из-за локаций. Это почти всегда жуткая
глушь: расселины, лес, сугробы, пересечённая местность, по которой без палатки
и бородатого проводника и не ступишь. Просчитать пути наступления,
предугадать действия врага крайне тяжело. Да ещё и с другого
конца карты может прилететь смертельный луч и сжечь тебя прямо после
возрождения.
Тут, знаете ли, не Battlefield.
Там подобное в порядке вещей, а в фантастический мир «Звёздных войн» незачем тащить зверства войны.
Комментарий недоступен
Игра казуальная потому-что нужно завлечь как можно больше фанатов перед фильмом, поэтому никакой глубины геймплея, соревновательности и вот этого всего. Популять вечером в своей любимой вселенной.
"6 ошибок оригинала, которые исправит сиквел" (с) Правильнее назвать "6 ошибок оригинала, которые обещают (а они и в первом много чего обещали) исправить".
У статьи не зря стоит #мнения.)
Такая глубокая вселенная SW. И такая поверхностная казуальная игра. Ей как не хватало глубины — так и не будет, похоже, хватать. Видно уже по видео, на кого расчет (пострелушки, полетушки). Жаль.
Глубины стоит ждать от игры Visceral Games, я надеюсь на это по крайней мере, потому что пока инфы особо никакой и нет