[мой вариант перевода статьи из журнала The Spectator]

Автор Fiona Mountford

iStock
5454

Я виню в этом Олимпийские игры в Лондоне. До начала 2012 года сделка проходила ясно для всех сторон: мы — были клиентами, а «они» — были чем-то расплывчатым и неосязаемым — теми, кто контролирует многие жизни, — были поставщиками.

Так-то это старая маркетинговая тема. А в остальном автор прав, конечно, с развитием технологий и моды на неформальные отношения вся эта тема откровенно заёбывает своей неэффективностью. Ты прослушиваешь двадцать бесполезных вопросов от бота, получаешь автоматическую отписку от бота на почту, и один чёрт идёшь к живому оператору, к которому ещё добраться надо. Зато на рекламный обзвон с бесконечной копиркой у них живчики есть. Прав был всё же дядя Вилли Фостер:

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить