Проблема в том для меня была, что хеллблейд очень плохо сделан геймплейно. Он очень красивый, атмосферный, но играть в него для меня было очень скучно. Я люблю короткие игры, но насыщенные геймплеем и событиями, на долгие игры сейчас либо не хватает времени, либо терпения, либо просто успевают надоесть в процессе, но иногда все же выходит что-то, что цепляет на сотню часов.
В ведьмаке сюжет просто размазанный, постоянно тебя за каждой новой миссией гонят через полкарты, в которой нет ничего кроме полей да лесов. В Hellblade сюжет концентрированный, постоянные моно/диалоги Сенуа, катсцены и повествование через окружение. Из-за этого не влом пройти 100 раз одинаковые головоломки, но зато какая боевка, мммм... Я балдел просто в финальном замесе и потел как тот пилот из видоса. А в Ведьмаке я до 24 уровня докачался и мне надоело просто, наелся уже.
Я чередую большие игры с маленькими.
Проблема в том для меня была, что хеллблейд очень плохо сделан геймплейно. Он очень красивый, атмосферный, но играть в него для меня было очень скучно. Я люблю короткие игры, но насыщенные геймплеем и событиями, на долгие игры сейчас либо не хватает времени, либо терпения, либо просто успевают надоесть в процессе, но иногда все же выходит что-то, что цепляет на сотню часов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В ведьмаке сюжет просто размазанный, постоянно тебя за каждой новой миссией гонят через полкарты, в которой нет ничего кроме полей да лесов.
В Hellblade сюжет концентрированный, постоянные моно/диалоги Сенуа, катсцены и повествование через окружение. Из-за этого не влом пройти 100 раз одинаковые головоломки, но зато какая боевка, мммм... Я балдел просто в финальном замесе и потел как тот пилот из видоса. А в Ведьмаке я до 24 уровня докачался и мне надоело просто, наелся уже.
От игры зависит. Иногда игра на 6+ часов захватывает и раскрывается сильнее, чем проект на 60+ часов.
А ты не сравнивай с юбилайкдрочильнями.