Ты если делаешь левелдизайн, то собирай из примитивов грейбокс лучше, а не расставляй кучу левых ассетов разной стилистики. Это только портит восприятие, как минимум. Хорошо пойми для себя, какой в игре должен быть геймплей, механики и т.д. и всё делай с учетом этого, а не банально 1) зал для экшна с противниками 2) вентиляция для обхода.
В общем, забудь про графон вообще. Работай с формами, светом и логикой. Можешь моделить прям в 3д софте весь левел.
А ещё разбирай для себя левелдизайн из хороших игр прям до деталей. Вот прям бери интересный кусок геймплея и пиши для себя эссе о том, почему пространство в этой сцене именно такое, а не другое. Или хотя бы запоминай
п.с естественно все изначально было в обычных bsp грейбоксах. Я потом решил ,Что мол , мб заменить их уже на готовые ассеты. В итоге забил на это дело . т.к пустая трата времени . в итоге вышло ,что вышло . если вниз промотать на артстейшене , там видно ,Что в самом начале я спроектировал уровень в мая.
Ты если делаешь левелдизайн, то собирай из примитивов грейбокс лучше, а не расставляй кучу левых ассетов разной стилистики. Это только портит восприятие, как минимум.
Хорошо пойми для себя, какой в игре должен быть геймплей, механики и т.д. и всё делай с учетом этого, а не банально 1) зал для экшна с противниками 2) вентиляция для обхода.
В общем, забудь про графон вообще. Работай с формами, светом и логикой. Можешь моделить прям в 3д софте весь левел.
А ещё разбирай для себя левелдизайн из хороших игр прям до деталей. Вот прям бери интересный кусок геймплея и пиши для себя эссе о том, почему пространство в этой сцене именно такое, а не другое. Или хотя бы запоминай
спасибо!конструктивненько)
п.с естественно все изначально было в обычных bsp грейбоксах. Я потом решил ,Что мол , мб заменить их уже на готовые ассеты. В итоге забил на это дело . т.к пустая трата времени . в итоге вышло ,что вышло . если вниз промотать на артстейшене , там видно ,Что в самом начале я спроектировал уровень в мая.