Общий сбор: лучшая конференция E3

Кто «победил».

В закладки

Основные конференции E3 2017 позади, настало время подвести личные итоги. Редакция DTF рассказывает, что запомнилось сильнее всего, какие анонсы зацепили и кто выступил лучше других.

Если говорить в общем, то все конференции получились какими-то вялыми. Microsoft зачем-то растянули своё шоу на два часа и включили в подборку всё подряд, даже Black Desert. EA очень долго показывали живой геймплей Battlefront II, и очень мало — всё остальное. Конференция Sony получилась какой-то сумбурной и завершилась внезапно. Bethesda просто прокрутила ролики ключевых игр и всё. Самая взвешенная презентация получилась у Ubisoft, но и от неё впечатления какие-то смазанные. Всё внимание забрал себе Мишель Ансель. У PC Gaming Show и Nintendo всё как обычно. Devolver cделали смешно, но это не считается.

Такое ощущение, что E3 — больше не нечто грандиозное, не праздник, не главное событие года. Те же Ubisoft свои главные игры анонсировала заранее, а Sony не показали The Last of Us 2. Кодзима торговал мерчендайзом по Death Stranding через дорогу, вместо того, чтобы показывать новый трейлер самой ожидаемой игры нашего времени. Словом, издатели расходятся по своим собственным ивентам (EA Play существует отдельно от E3, если что) и будто бы не расценивают больше выставку как парад анонсов.

Выбирать лучшую конференцию в таких условиях сложно. Вроде бы Bethesda — потому что The Evil Within 2 и пачка игр для VR (Skyrim VR, правда, показали у Sony). Вроде бы Ubisoft — из-за Beyond Good & Evil 2 и плачущего Анселя, конечно. А вроде бы и Sony — всё-таки там крутые высокобюджетные эксклюзивы, которые точно нужно ждать.

Выбирая лучшую конференцию, обычно говорят о количестве игр, но гораздо важнее, на мой взгляд, сюрпризы. В этом году их было мало, учитывая количество утечек. Вот они: Beyond Good & Evil 2 — у Ubisoft, Monster Hunter World, ремейк Shadow of the Colossus и новые игры от авторов Until Dawn — у Sony. Две эти конференции и делят первое место, на мой взгляд.

Олег Чимде
замглавреда

По моему мнению, лучшей конференцией E3 в этот раз стала презентация Sony. Тут я руководствуюсь максимально простым принципом: кто смог «продать» мне больше всего игр, тот и победил. У японской компании в этот раз показали абсолютно невероятные трейлеры God of War, Days Gone, Shadow of the Colossus, Uncharted: Lost Legacy и Spider-Man, разумеется. Жаль, что не увидели The Last of Us 2, но тут уж придётся смириться — Naughty Dog работают в своём темпе.

Bethesda с Ubisoft выступили отлично: BG&E2, New Colossus, The Evil Within 2 — однозначно ждём. Devolver сделали крутое шоу, но я прихожу посмотреть конференции E3 всё же ради игр, а их было немного. Microsoft показали кучу крутых проектов, но среди них было мало тех, что зацепили бы именно меня: серией Crackdown я так и не проникся, Sea of Thieves стала выглядеть более-менее интересно только к последней презентации, хотя вот State of Decay 2, похоже, будет хорошей. А Nintendo, к сожалению, так и не смогли объяснить мне, зачем вообще стоит покупать Switch. Ради Xenoblade Chronicles 2, которая вдруг стала выглядеть как любая другая JRPG? Ради musou-игры по Fire Emblem, серии, в которой мне нравится в первую очередь тактика? Ради нового Metroid, который выйдет непонятно через сколько лет и будет выглядеть пока неизвестно как? Слишком много вопросов.

Алексей Сигабатулин
выпускающий редактор

Devolver Digital сделали всё, чтобы получить мой голос. Любопытный трейлер Ruiner, сатира на остальные конференции, очаровательная ведущая, трэш и шапито на сцене. На фоне блеклых соседей — ярко и свежо.

А потом я увидел самый внезапный, долгожданный и фантастически красивый анонс выставки. Ubisoft даже не нужна была полноценная конференция: какие там Марио-кролики, ассасины, пираты и прочая суета. После трейлера Beyond Good and Evil 2 можно сразу идти отмечать событие. Опять. Как много лет назад, когда вышел трейлер совсем другой Beyond Good and Evil 2. Надеюсь, в этот раз всё получится, а сама игра оправдает надежды.

С Ubisoft вполне могла поспорить Bethesda. Несмотря на абсурдно короткую конференцию, заваленную DLC и переизданиями Скайрима, издатель привёз прекрасные трейлеры The Evil Within 2 и нового Wolfenstein. Одни из лучших трейлеров на выставке. Но без сюрприза, без многолетних ожиданий, ностальгии, надежды на чудо силы неравны. Мишель Ансель незадолго до конференции объявил, что BG&E2 на E3 не покажут. Поэтому конференция Ubisoft превратилась в маленький праздник. Однозначно первое место.

Артемий Котов
автор

Мне всегда сложно оценивать конференции, потому что нельзя однозначно сказать, что важнее — шоу или «мясо», игры.

Если за основу брать сами проекты, то Ubisoft в этому году положила всех на лопатки. Beyond Good and Evil 2 — совершенно другая, но не менее прекрасная. Магия уровня долгожданной The Last Guardian или трейлера The Last of Us 2 в прошлом году.

К слову о The Last of Us. Самым сильным шоу для меня стала презентация Sony, и вот почему. Мне кажется, что для крутого представления нужен один из двух противоположных вариантов. Либо ты делаешь крутое шоу — поминутно расписываешь происходящее, требуешь от лекторов идеально знать презентации, выводишь на сцену симфонический оркестр с медведем и заканчиваешь всё фейерверком.

Либо устраиваешь торжество минимализма и почти молча показываешь трейлеры один за другим. Минимум слов, больше дела — видео сами всё расскажут. Так и поступила Sony. Шон Лейден выходил на сцену только в начале и спустя час, ближе к концу. Всё остальное — игры. Спасибо за это.

Станислав Минасов
автор

На моей памяти это самая неоднозначная E3 как минимум за последние пять лет. Я активно наблюдаю за выставкой с 2010 года, но у меня ещё никогда не было таких сложностей при выборе лучшей конференции

Ubisoft удивила анонсом Beyond Good & Evil 2 (после презентации я сразу же поставил на закачку первую часть в Steam). Bethesda спасла свою конференцию анонсом нового Wolfenstein, а Nintendo провела самую яркую презентацию из виденных мною: Metroid Prime 4, ремейк Metroid 2 с классического GameBoy (теперь понятно, почему Nintendo так поступила с фанатской игрой AM2R), Super Mario Odyssey, Xenoblade Chronicles 2, новый Kirby, Yoshi и многое другое. Больше всего хочется поиграть в Kirby и Metroid. Не сильный фанат, но эти серии люблю и уважаю.

Но всё-таки лучшей для меня стала конференция от Sony. Повторить ошеломительный успех шоу 2015 года не удалось, но я и не расстроился. Пускай не показали Final Fantasy VII, Red Dead Redemption 2 и The Last of Us 2, но один анонс ремейка Shadow of the Colossus уже всё окупил. Буду с нетерпением ждать выхода, чтобы переиграть в одну из любимых игр с PlayStation 2. В остальном — Sony достойно себя показали. Никакой болтовни, только отличные игры и презентация крутого геймплея ранее анонсированных проектов.

Семён Костин
автор

Для меня важно то, как издатели представляют игры. И я говорю не про шоу. Вспомните, как однажды у Microsoft на презентации Kinect выступал Цирк дю Солей. Красиво, эффектно, но абсолютно бессмысленно. Kinect и так купили все, кому он нужен для фитнеса и вечеринок. Могли бы просто показать пару игр для устройства в действии и не тратиться на дорогое шоу.

Я за то, чтобы все игры представляли люди, которые их делают. Даже если мы забудем о них через год. Ведь наша индустрия продолжает расти, но вместе с тем заметных личностей больше не становится, даже наоборот. После The Last of Us многие узнали о Ниле Дракманне. Пока No Man's Sky не вышла было интересно наблюдать за выступлениями Шона Мюррея. К сожалению, таких случаев чертовски мало.

В этом году мне не понравилась конференция Sony потому, что они совершенно забыли про разработчиков. Без них она была просто безжизненная. Вспомните, как у них 2015 году на сцену выходил Ю Судзуки, как тогда приветствовали Фумито Уэду после показа The Last Guardian. Как в другие годы нас радовали разработчики из Media Molecule. А чего только стоит появление Кодзимы в прошлом году.

Трейлеры и игровой процесс можно посмотреть и на YouTube. Я люблю, когда другие люди заражают меня страстью, с которой они создают свои игры. Вы ведь тоже поверили Мюррею и купили No Man's Sky, правда?

Заинтересовать меня играми в этом году лучше всех получилось у Ubisoft. Сигеру Миямото и Ив Гиймо дурачатся на сцене перед показом Mario + Rabbids — стреляют друг в друга из игрушечных пистолетов, — что всецело отражает настрой этого странного кроссовера. Потом на сцену выходит Ашраф Исмаил, директор по разработке Assassin's Creed, и рассказывает, что десять лет назад влюбился в эту серию, а теперь работает над ней. Личные истории всегда цепляют. Креативный директор The Crew 2 Стэфан Бэле просто забавно комментирует игровой процесс, что показывают на экране. Разработчики Far Cry 5, Skull and Bones просто честно рассказывают о сути своих проектов.

А уж когда на сцену выходит Мишель Ансель, благодарит свою команду, Ива Гильмо за поддержку, фанатов за ожидание и плачет от счастья — такое не забывается.

Но самая мощная и правильная точка презентации ставится потом, когда на сцену поднимаются остальные разработчики из Ubisoft, а директор кампании от их лица говорит спасибо всем зрителям и желает весело проводить время за играми.

По сравнению с этой конференцией у EA, Bethesda и Nintendo ведущие и разработчики (кроме создателя A Way Out) просто читают программные речи. На PC Gaming Show кажется вообще не понимают, зачем их смотрят: ещё большой упор делают на железо и технологии, а с разработчиками общаются в формате интервью. Devolver поразили безумной пародией на ляпы и стереотипы презентаций E3 — и всё же это больше шоу не про игры. Ну а Фил Спенсер, как всегда, слишком пафосный.

Федор Сивов
автор

Когда показали трейлер Beyond Good and Evil 2, я автоматически признал конференцию Ubisoft лучшей на Е3. Мы ведь ждали эту игру почти 15 лет!

Но прошла пара дней, я немного остыл, включил режим сварливого ворчуна и теперь считаю конференцию Devolver лучшей на Е3 2017. Не только из-за гипертрофированного юмора в духе «Монти Пайтон», а в основном потому, что она выглядела оригинально. Хулиганское издательство инди-игр осталось верно своему имиджу и устроило расчленёнку на «сцене Е3».

Я надеялся на Bethesda с двумя таинственными участками их парка развлечений, но в итоге они анонсировали продолжения The Wolfenstein и The Evil Within. Игры эти, скорее всего, будут хорошие, но они — продолжения уже существующих вселенных.

Новый Assassin’s Creed — та же самая игра с механиками Far Cry и Dark Souls. Uncharted: The Lost Legacy геймплейно вряд ли будет отличаться от остальных игр серии. Mario + Rabbids Kingdom Battle подозрительно напоминает мультяшный XCOM. Shadow of the Colossus — ремейк старой культовой игры.

В потоке сиквелов, DLC и инди-игр моё внимание привлекла Days Gone, потому что ААА-игры про зомби с хорошим сюжетом и персонажами не было давно, Spider Man, потому что хорошей игры про Человека-паука тоже давно не было, Skull & Bones из-за интересной формы и Anthem — из-за полётов в стиле Железного человека. Но это четыре разных конференции, которые как минимум на 70 процентов состояли из тех самых сиквелов, DLC и инди-игр.

Поэтому если выбирать по насыщенности проектами без цифр и двоеточий в названии, то мой голос уйдет в пользу конференции Sony. Но по чистым впечатлениям победил Devolver. Просто потому, что они взорвали ведущей голову, отрубили руку «человеку из зала» и умудрились при этом анонсировать пару игр.

Артём Слободчиков
обозреватель

#E32017 #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Мнение: небольшие креативные проекты E3 2017
Репортаж DTF: EA PLAY в Лос-Анджелесе
Репортаж DTF: презентация Xbox One X
Фанатские игры и моды: 20 любительских переизданий классики
Автор Beyond Good & Evil 2 заявил, что игру не покажут на E3 2017
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","e32017"], "comments": 40, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7414, "is_wide": false }
{ "id": 7414, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7414\/get","add":"\/comments\/7414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

"Bethesda просто прокрутила ролики ключевых игр и всё."

Олег, то есть, когда Sony позволила себе подобный подход, тогда её восхваляли за безостановочность, а стоило пойти на такой шаг другой компании как сразу же это стало звучать как упрёк. Или я ошибаюсь?

Ответить
3

Если ты про прошлую конференцию Sony, то тогда было много анонсов крупных AAA проектов, которые было приятно видеть (продолжение God of War, RE7, Horizon Zero Dawn, Detroid Become Human, которая изначально показывалась как технодемо в 2012 году, Days Gone, новый человек-паук от Insomniac, хотя бы трейлер и новость о том, что Кодзима работает над новой игрой - Death Stranding и его история не закончилась уходом из Konami). Если про этот - они продолжали греть публику перед выходом уже анонсированных, но ещё не вышедших тайтлов, за исключением DLC к Uncharted и Horizon. При этом оба года Sony устраивают красивое шоу с эффектами, оркестром, на показе Days Gone в этом году были забавные акробаты-зомби.
Bethesda же показали только два крупных проекта и кучу DLC к уже вышедшим играм, когда хотелось увидеть игры, которые ещё не вышли и находятся в разработке, тот же Starfield или хоть какую-то информацию по следующему TES. Да, у них была довольно интересная тематика парка развлечений, но было такое ощущение, что они этим пытаются закрыть пустоту по части показа новых проектов.

Ответить
5

Так в том всё и дело, что подход одинаковый, а реализация разная, однако это сути не меняет так как на экране Sony в тот раз крутили ролики под оркестр. Bethesda не может пропустить E3 и ей надо что-то показать, поэтому в ход идут такие вещи как дополнения и анонсы уже почти готовых игр. Поймите, у Bethesda свой отличный путь где от показа на выставке и до релиза всего сезон.

Если нет Starfield, TES и других горячо ожидаемых игр, то значит они не готовы к выпуску в этом же году. И по мне такой подход лучше, чем сидеть ждать год(-ы). Собственно всяческие упрёки после показа мне кажутся весьма странными. Ведь люди показали то, что у них уже есть, и это прекрасно!

Кодзима это вообще отдельный разговор, ему надо было заявить о себе после разрыва с Konami, поэтому такой короткий выход на E3 его вполне устраивал, да и для Sony это дополнительная сила их запланированной линейки игр. А возвращаясь к разговору Bethesda и Sony, то вот она и разница в которой планы 1-ой компании выступают против фактов другой.

- "При этом оба года Sony устраивают красивое шоу с эффектами, оркестром, на показе Days Gone в этом году были забавные акробаты-зомби."
- "Да, у них была довольно интересная тематика парка развлечений, но было такое ощущение, что они этим пытаются закрыть пустоту по части показа новых проектов."

Всё это говорит о том, что масштабы и финансовая возможность компании гораздо скромнее чем практически у целой корпорации. И лично у меня тематика парка развлечений не вызывала подобных ощущений, наоборот, я был в восторге от увиденного, особенно от трейлера The Evil Within 2 и перехода к Wolfenstein II: The New Colossus.

В своём подходе к выпуску игр и масштабах показанного у Bethesda всё было изумительно. Просто не надо ожидать того, о чём речи толком ещё даже и не было, тогда и не будет возникать "ощущение, что они этим пытаются закрыть пустоту по части показа новых проектов."

Ответить

Комментарий удален

0

Плюсую на!)

Ответить
2

Узбагойьесь. Пит Хайнс сказал, что к ТЕСу 6 даже не приступали!!! Если не лукавит) Путь Беседки: анонс-полгода-релиз. Ниче не имею против Соней, но когда анонс ФФ7 и ее релиз разделят лет 5, то кому это нахер надо? Ради sony won e3?

Ответить
0

Справедливости ради, Detroit: Become Human показали ещё за полгода до прошлогоднего E3. Не в виде технодемо, а уже в виде игры.

Ответить
7

>Кодзима торговал мерчендайзом по Death Stranding через дорогу, вместо того, чтобы показывать новый трейлер самой ожидаемой игры нашего времени.

Трейлер самой ожидаемой игры показывал Ансель)

Ответить
2

По-моему это был Нил Дракманн и он его не показал.

Ответить
–8

Нет, все же Ансель. У PC-нищебродов Дракманн к лику святых не причислен.

Ответить

Комментарий удален

3

Devolver, конечно же, победил. Лучшее шоу, лучший приятный сюрприз.
Остальные выступили предсказуемо стерильно, только Фил Спенсер ещё порадовал тем, как потролил сонибоев немножк огненными заявлениями.
Сони же огорчили тем, что не смогли ничего годного доделать к этой осени хотя бы, но вообще "как-нибудь потом" это дурной тренд этой е3
В стиле беседки с фолачом выступила только capcom с marvel vs capcom новой, остальные все завтраками кормили.
Даже ms пну, ну неужели нельзя было обратную совместимость с Xbox original в духе И ЭТО ДОСТУПНО ПРЯЯЯЯЯЯМО СЕЙЧАС ПРОВЕРЯЙТЕ КОНСОЛИ?
Совсем другой эффект бы был.
Но, на самом деле, достаточно нормальная и спокойная E3, прошлогодняя "победа" Sony оказалась пирровой и обернулась срамотой в этом году.

Ответить
1

Нинтендо победила. Западные игры Сони меня как-то не особо интересуют (кроме творений MediaMolecule, но Dreams не показали).

Ответить
0

Да.
Сони показали какие-то дополнения для текущих игр и уже анонсированные игры. С Last of Us 2 и Bloodborne 2 прокатили. Единственное светлое пятно — ремейк Shadow of the Colossus. Но в целом презентация получилась про шоу, а не про игры.
Майки вообще не показали ничего интересного. Очередная Forza, отсутсвие новых Halo и Gears of War. Ни одного нового высокобюджетного IP.
Ubisoft устроила первый взрыв, объявив Beyond Good and Evil 2. Остальные их игры, скорее всего, как обычно будут бодро смотреться на презентации, но потом выйдут с даунгрейдом и про вышки.
Bethesda выступила очень сильно, как всегда, со всеми своими главными сериями. TES VI разве что не хватило.
Devolver всех развлекала.
А Nintendo просто выиграла эту конференцию. Кроссовер Марио и кроликов — day 1 для меня. Обожаю обе серии и XCOM. Mario Odyssey выглядит просто титанически. Это просто какой-то новый уровень. Metroid 4 и Pokémon RPG — любой из этих анонсов автоматический win Е3 для Nintendo. А они оба анонсированы. Kirby и Yoshy — нас ждут два шикарнейших платформера-эксклюзива. Metroid Samus Returns для 3DS — 3DS живее всех живых. И ни одного анонса от Retro Studios, а это значит, что у Nintendo в рукаве осталась бомба.

Ответить
0

С Last of Us 2 и Bloodborne 2 прокатили.

А Bloodborne 2 официально в разработке?

Last of Us новый смотрелся бы странно до или после показа Days Gone. Концентрация у проектов схожая. Ну и тем более меньше года с анонса прошло, нечего показывать.

Ответить
0

Ну я ждал от FromSoft хоть какого-то анонса. Bloodborne 2, Dark Souls на Switch, Новый DLC для Dark Souls 3, Dark Souls 4. Что-нибудь)

Ответить
0

Новых DLC для DS, как и новых DS надеюсь не будет. Еще надеюсь, что никакого Bloodborne 2 не будет, потому как история самодостаточная и фишка "спустя 1000 лет" тут не прокатит. Слухи ходили про нечто подобное с ацтекским сеттингом, но это уже будет на большого любителя, если вообще выйдет.

Ответить
0

А от ремастера Dark Souls я бы не отказался.

Ответить
0

Нинка продала мне Switch логотипом игры, даже не тизером. Так что плюсик. Юби вернули в детство с анонсом BGE 2. У Бесезды было уныло, зато Arkane живы и делают офигенное DLC, трейлер EW 2 вообще самый сильный на выставке, а Вульфенштайна от MG мало не бывает.

Devolder вне конкурса, потому что ультра-мета. Купил бы запись их конфы на blu-ray.

А сони толку хвалить, их консоль дома и без этого стоит. В этом году не было аутсайдеров кроме ЕА и MS, так что лидера почти невозможно выбрать.

Ответить

Комментарий удален

2

И никто не упомянул неожиданный и классный трейлер нового Metro

Ответить
0

Microsoft очень порадовала неожиданным анонсом нового Метро. А вот Sony расстроила - почему все эта красота в 2017 не выйдет, так нельзя...

Ответить
3

Дополнения к Uncharted и Horizon, а также Days Gone выйдут в этом году.

Ответить
0

Про Uncharted было заранее известно, а про Horizon забыл, спасибо:)

Ответить
0

Days Gone правда в самом конце года, в декабре, но он все равно засчитываем что в этом году)

Ответить
2

Цикл разработки игр около 5 лет, сейчас даже Сони не тянет того чтобы каждый год пяток новых игр анонсировать и пяток на рынок выводить, все логично
в этом году еще мультиплатформы должно достаточно интересной выйти

Ответить
0

В том то и дело. Все хотят графен, не отличимый от реальности и 100-300 часов геймплея) Команды разработки разрослись в три раза за последние 10 лет, как и бюджет. Но все хотят ежегодных анонсов)

Ответить
0

Буду непопулярным - понравилась EA Play. Хотя бы за то, что все игры как минимум хорошие. Чувствуется полнота. Не скачут выше того, что могут и показывают классные вещи.

Battlefield получит самое крупное дополнение за всю историю серии и оно посвящено русской армии. Трейлер выглядит ошеломительно, я давно хотел увидеть в самом лучшем качестве знакомую атмосферу в играх - зима, берёзки, оружие, очень похожие домики русских деревень (они не поленились новые текстуры для зданий сделать, а обычно халтурят именно на этом). Короче максимум качества на родном для DICE движке. Позже ещё спадёт эмбарго на геймплей.

Два крупных анонса. Первый - это абсолютно офигенная идея с адвенчурой-коопом A Way Out. Если всё будет как показали, ещё и на одном экране - то надо отдать должное, это очень оригинально на фоне всего что было на Е3. Второй - Anthem, не знаю куда в итоге заведут эти амбиции, но очень хочется верить в хорошее. Очень красивый проект.

Need For Speed Payback мало чем удивил, но это точно будет «игрофикация» фильма Форсаж. Хорошо, что в игру добавили динамики. Плохо, что скорее всего поведение машин лучше не станет. Сомнительная физика поведения на дороге тянется ещё с Rivals. Не самое худшее что есть в аркадных гонках, но явно можно лучше.

Что касается Star Wars: Battlefront 2, то наконец-то нам завезли веселье. Эта игра не может быть настолько угрюмой и серьёзной как первая часть. Нас ждут массовые зарубы и локации, обрисованные лучше, чем в фильмах, а также разделения на классы. И конечно же каноничный сюжет, который дополнит основные эпизоды. Выглядит всё это – охренительно. Есть вера в успех. Я всегда говорил, что DICE двигает это индустрию вперёд. Это заметно по результатам их работы, а не болтовне.

Ответить
1

У остальных были какие-то компромиссы или выборочные проекты.

Microsoft без мощных игр убеждающих купить новую консоль, у Bethesda с огромным нетерпением жду только Wolfenstein II: The New Colossus. У Ubisoft уже лучше - интересный Skull and Bones, любопытный The Crew 2 и главное - концепция Far Cry 5.

Sony молодцы. Год, конечно, проходной и никаких новых анонсов, но они максимально раскрыли что нас ждёт в 2018. Наконец-то прошла демонстрация Человека-паука и это будет отполированный крутой экшен. Очень атмосферный Days Gone. Приблизили к релизу новый God of War, Detroit и конечно же сюжетное дополнение по Uncharted, которое уже не дополнение, а полноценная часть. А ещё сюжетное дополнение для Horizon, которое выйдет уже в этом году. И всё это на PlayStation 4. На что надеется Microsoft со своим Xbox я решительно не понимаю.

Ответить
1

Я за все конференции орал в голос 3 раза: BGE2, Shadow of the Colossus, Metroid Prime 4. Так соне/юбисофт/нинтендо победили. ^^

Ответить
1

Для меня A Way Out , самый крутой анонс.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Metro, Metroid, Mario
Три моих топа на букву М.
Из остального- долгожданный ЧП, стильный Ashen, Pubg на консоли, за гранью добра и зла 2, роке лига и покемоны на свич.

Ответить
1

Беседка. Коротко и по делу. Игры нишевые, но все смелые. Сиквелы успешных серий. Выходят в ЭТОМ сука ГОДУ)) Сосони - раннер-ап для меня. От них интересует только God of War, а early 2018 - просто пытка. Идите на хер. Не помню, чтобы я несся на хайптрнцне с такоой скоростью))

Ответить

Комментарий удален

1

Ну, у нас в редакции по VR угарает, так сказать, в основном Олег. А он уже расписал всё в своём тексте (https://dtf.ru/7383-e3-2017-i-virtualnaya-realnost)

Ответить
0

У Ubisoft получилась самая ровная, в хорошем смысле, презентация. Какие бы странные игры они не выпускали, делают они их качественно. У Microsoft можно было на полчаса смело уходить от экрана. У Sony почти все проекты не раньше 2018г. Nintendo показали несколько хороших проектов, но у них свой мир. Поэтому они и пробуют с Ubisoft устроить небольшой взаимный обмен аудиториями.

Ответить
0

Станислав, The Last of Us Part II показали на PlayStation Experience, а не на прошлогодней Е3.

Ответить
0

По эмоциям и впечатлениям самые яркие - BG&E2, Spider-man и The Evil Within 2. В целом вся конференция Sony, кроме VR, была вся интересная, самая интересная. Ну а самая плохая у Bethesda, оба свои трейлера могли отдать кому-то еще и не проводить конференцию, а то получилось только полчаса пустой болтовни.

Ответить
0

Всё просто, разработчикам пока толком нечего анонсировать, вот и поэтому все решили сконцентрироваться на показе уже известных игр.

Ответить

Комментарий удален

0

Ubisoft во всех отношениях выиграли, не только из-за BGE2. Особенно порадовал и заинтересовал анонс Skull and Bones, да и трейлер у игры красивый. У Ассасина нового тоже всё неплохо, только синематика не хватило. И подача проектов отличная, что уже было упомянуто Фёдором. Sony просто хорошо и достойно, EA обнадёжили геймплеем и новым трейлером Battlefront 2. Разочаровала Bethesda - быстро и без сюрпризов.

Ответить
0

Мне нравится, как пререндерный ролик и джипег логотипа ожидаемых сиквелов, вдруг стали самыми значимыми событиями выставок двух компаний в глазах журналистов.

Ответить
0

Мне ни одна конфа не понравилась

Ответить
0

Только Devolver, только треш!

Ответить
0

Больше всего наверное конфа юбиков понравилась, но самое большое количество интересных для пеня анонсов для меня были на конфе майков - продолжение ори, приквел лайф из стрейндж, офигенный трейлер метро,

Ответить
0

Самое большое количество интересных для меня анонсов было у Майкрасофт - продолжение Ори, приквел Лайф из Стрейндж, офигительный нового трейлер Метро, традиционная Форца, и потрясающе красивая Ласт Найт. На мой взгляд анонсы новых игр интереснее наблюдать, чем нарезку из уже давно анонсированных, по этому мне странно, что конфу Сони записывают в лидеры, тогда как Майков называют аутсайдерами. Хотя причины тоже можно понять - у Сони больше дорогих эксклюзивных игр. Но блин, все же не ожидал такого единодушия.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления