Офтоп Влад Бабаев
4 279

Разработчики Dishonored 2 добавили в игру главную героиню из-за критики феминисток

На студию Arkane повлияло видео Аниты Саркисян о роли женщин в видеоиграх.

В закладки

Креативный директор Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) рассказал, что команда приняла решение добавить в сиквел Dishonored героиню Эмили Колдуин из-за критики первой части со стороны феминисток. После отзывов пользователей руководитель разработки иначе взглянул на стэлс-экшен и обнаружил, что все женщины в игре — это либо служанки, либо проститутки. Кроме них, в оригинальной Dishonored ещё была ведьма, королева и маленькая девочка.

Смит объяснил, что команда Arkane не хотела кого-то оскорбить, поэтому во второй части авторы подошли к вопросу более основательно. В Dishonored 2 пользователи получили возможность играть за одного из двух героев — Корво, персонажа из первой части, или Эмили, дочь императрицы Джессамины.

Dishonored 2 вышла 11 ноября 2016 года. На прошедшей конференции Bethesda в рамках E3 2017 анонсировали сюжетное дополнение с подзаголовком Death of the Outsider.

#dishonored

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["dishonored"], "comments": 98, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7438, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Jun 2017 21:23:39 +0300" }
{ "id": 7438, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7438\/get","add":"\/comments\/7438\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7438"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

А промолчали бы, никого бы женщина в главной роли не колыхала бы. А теперь все знают, что Эмили - не авторское виденее, а галочка в diversity checklist.

Ответить
8

Но ведь за нее лучше история. Она борется за все, что изначально досталось ей на блюдечке с голубой каемочкой. Завоевывает свое право на престол.
А играть за Корво - это просто повторять первую игру: "Опять ты? Опять за бабой?"

Ответить
3

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Ага, особенно органично выглядит финал истории, где тебе дают возможность не спасать своего отца, чтобы "стать властителем и править одной". Сразу прям видно, что не белыми нитками пришито

Ответить
0

А в первой части даётся возможность убить Эмили и закончить на плохой концовке. Так что тут всё нормально.

Ответить
2

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Когда Корво, который не является правителем государства, убивает Эмили, чтобы занять ее место - это понятно (такая возможность и во второй части есть, кстати).

Когда Эмили, которая уже является правителем государства, оставляет своего отца навечно замурованным в камне, чтобы "править единовластно" - возникают вопросы, на которые не находится ответов.

Ответить
0

Вроде в тексте явно написано, что видео побудило иначе поглядеть на игру. Это никакой не "diversity check".

Ответить
19

Он говорит так, будто не существовало никогда общества, в котором женщины были угнетены и потому если вдруг что-то такое появляется в игре, то это все варварство и несправедливость. Между тем, гендерная сегрегация добавляет сеттингу определенный оттенок мрачности, который как-никак подходит игре. Черт возьми, общество, в котором большинство женщин являются либо проститутками, либо служанками, имеет куда больший посыл, чем безыдейное потакание современным трендам "а давайте теперь игроку будут встречаться и женщины-солдаты". Ты сочувствуешь им. Ты куда глубже проникаешься атмосферой.
Черт возьми, у вас игра, в которой на улице бесчинствует чума, воюют преступные группировки, безумные ученые экспериментируют над бедными людьми, канибалы пируют на трупах, но женщин трогать нельзя - нет-нет, женщины обязательно должны быть равны мужчинам!
Ладно там какие-то ламповые игры, но тут же гримдарк оголтелый, мать твою!

Ответить
–9

ребят, вы реально достали. давайте представим, что в игре можно играть только за женщин. это вам бы, наверное, поднадоело, нет? здесь приведен пример, когда человек реально прислушался к критике и сделал игру разнообразнее и удобнее.

Ответить
4

Правильная мысль про женщин. Никто не ущемляет, но если разработчики захотели сделать так, то что, они не имеют права свободно выражаться?
Тоже самое насчет войн, когда жалуются, что нет солдатов-женщин. Так на самом деле, что во время второй мировой было много военных женщин? На фронт, как мужчин их не забирали, да они особо и не хотели. Но это нормально не хотеть, нормальные люди воевать не хотят. Но никто не отрицает, что они все таки присутствовали, но если разработчик не рассказал об этом, то это не значит что игра плохая или как-то обижает пол.
Игры это творчество, никто не обязан кому-то угождать. Если я написал картину, а там все депрессивно, то что мне её писать по-новой, потому что каким-то ребятам не нравится мой негативный настрой? Игры никто покупать не заставляет, никто из людей не живет играми, как физичкская потребность, чтобы требовать то, что им нужно.
Есть достаточно игр с женскими персонажами, есть фильмы и сериалы, да есть даже аниме где только женщины и ни в каком плохом свете не выставляют, никто не опошляет и не пишет основу на стереотипах.
Поэтому предъявы Аниты - тупой хайп на известных тайтлах. Почему свобода творчества должна ограничиваться?
Давайте тогда делать игры учитывая всех, кому не нравится военная тема, или где можно увидеть чернокожих рабов, но при этом это не основая проблема в игре. Чтобы из игр остались три в ряд и пазлы.

Ответить
0

у вас очень странная аргументация. автора Dishonored никто не заставлял ничего делать. наоборот - это ситуация, когда человек, получив информацию, обдумал ее и решил, что игру можно сделать интереснее. и это было сделано -
и получилось хорошо.

вся апелляция к жизни для фэнтезийной игры выглядит, мягко говоря, неловко. магов в жизни тоже нет, но это не парит никого ) вы же не хотите отсекать часть аудитории только потому, что когда-то что-то происходило. девелоперы не действуют исходя из детских восклицаний (бу, они пришли в "наши" игры), они исходят из рыночной ситуации. она такова, что все больше женщин играет в игры А класса, кроме того меняется ситуация в целом - и делать какие-то вещи уже просто неприлично. )

все видеоблогеры хайпят на разных темах за редким исключением.

далее начнем с того, что дисонорд - это не игра про войну, это фэнтезийный сеттинг (стимпанк в вымышленном мире). по поводу женщин на второй мировой - вы ошибаетесь сразу во всем. было довольно приличное количество женщин, но это не выпячивалось в послевоенные годы. и - да - они сами умоляли их взять на линию фронта. на эту тему хватает материала. например, "У войны не женское лицо" Алексиевич и т.д.

просто признайтесь: вы не хотите видеть полноценных женщин в играх потому, что не хотите. это не аргумент для индустрии. в лучшем случае - ваше мнение.

Ответить
1

Почему вы решили, что не хочу? Я наоборот за, мне всегда нравились женские персонажи в играх, но они такие потому что автор сделал это со своей задумкой, когда сам захотел, а не под влиянием кого-то.
Мои примеры были в общих чертах, а про женщин во второй мировой, я думал, что будет понятно, что это очень грубо и речь о большинстве.

И я больше развил тему комментариев, чем саму новость, просто пример под рукой. Я, как человек, который против сексизм, ни в коем случае бы не сказал, что кого-то не хочу видеть в играх. Речь о свободе выражения и если автор сделал так, то будьте добры не заставлять его идти против своей идеи, не писать историю под кого-то, кроме себя. Тогда мы будем получать качественные игры.

Ответить
0

тут сложно давать четкий ответ потому, что свобода самовыражения в крупных компаниях вообще под вопросом. игры сейчас - часть массовой культуры, поэтому то, как они отражают жизнь, важно.

тут есть тонкий момент - многие девелоперы с удовольствием сделали бы что-то интересное с женскими персонажами, но у многих просто "замылен глаз". т.е. многое делается в играх не по злому умыслу (взгляд радикальных феминисток) и не потому, что игроки так хотят (как иногда утверждают), а по привычке, по традиции. это как в фэнтези - ну, был Говард с варваром-приключенцем и голыми рабынями без характеров, а потом мы дошли до Мартина, где жестко, да, но есть и Серсея, и Дейенерис. =) в данном случае похоже как раз на вариант, когда разработчики поразмыслили: "После отзывов пользователей руководитель разработки иначе взглянул на стэлс-экшен и обнаружил, что все женщины в игре — это либо служанки, либо проститутки." Почему бы не добавить глубины женским персонажам и не дать чикам играть за Эмили? Ну и, говоря прямо, за Эмили и пацаны играют отлично и с удовольствием (см. комменты ниже). Никто не печалился от игры за Цири, к примеру., и т.д Т.е. удачные женские персонажи делаются не "для девочек", а для всех, если они сделаны как следует. Это общий профит. Так что я не понимаю, почему эта тема вызывает такое негодование.

Происходящее просто отражает общую тенденцию считать девушек полноценными партнерами в приключениях. А вы говорите - я не сексист, но пусть люди сами, без критики дойдут до изменений и без воплей Аниты. Хорошо бы было, если бы так происходило, но увы, все перемены идут со скрипом в жизни =) Даже баги исправляют только после мощного хайпа и негодования игроков. Редко можно увидеть в бизнесе, когда рядовое обращение клиента меняет ситуацию с поддержкой, например. Нет, только неоднократные обращения. А тут мы говорим о вещах, которые въедаются в жизнь, и спонтанных просветлений девелоперов ждать наивно.

Ответить
0

Норм.

Ответить
0

К критике дегенератки прислушиваться не стоит.

Ответить
0

А почему бы и нет? Mirror's Edge, Beyond Good and Evil, Lara Croft... и это только те игры, которые у всех на слуху. Я лично вообще считаю, что размазывать нарратив на несколько персонажей неправильно, потому что тогда весь сюжет становится менее... гм... личным, что ли. Приходится делать диалоги более общими, избавляться от использования пола в сюжета. Ну, в общем, вы поняли.

Играя за Эмили, ты зачастую не чувствуешь, что играешь за женщину. Просто за дженерик персонажа. А если так, то смысл её добавлять?

Ответить
7

А феминисткам нравится, что женщин добавляют только после их критики?
Вместо того, чтобы создавать проблемы геймдевам, могли бы продвигать серьезные игры среди женщин, тогда и женских персонажей стало бы больше. Лично я, если мне дается выбор, выбираю персонажа своего пола.
По статистике Quantic Foundry, женщины чаще играют в игры жанров Interactive drama, Atmospheric exploration, Casual puzzle, Match-3, Family or farming simulator. Пусть туда и добавляют побольше персонажей женского пола.

Ответить
0

Эти игры не считаются, потому что они для женщин.

Ответить
1

А что, если Dishonored для мужчин? :D

Ответить
8

Мне всегда казалось очень мутной вся эта тема с "дефицитом женских персонажей", потому что женские персонажи в этом подсчете учитываются очень-очень избирательно.
Например, игнорируются женские персонажи в японских играх, игнорируются все казуалки, игнорируются инди-игры. Я до сих пор не в курсе, почему отдельные персонажи и игры как бы не существуют.
Я полагаю, что для авторов таких подсчетов игры, не ориентированные на мужскую аудиторию, не вполне игры. И возможном им стоит сначала поискать сексизм где-то в зеркале.

Ответить
1

ШУТКА: Добавляем 20 бабушек в FarmVille и считаем заново.
СЕРЬЕЗНО: Полностью с вами согласен. Но феминистки же отдельный вид женщин - они не ведут хозяйство, не рожают, не принимают подарков от мужчин, считают высшим уровнем человеческого вида гетеросексуального мужчину, имеющего власть и воспринимают его, как единственно достойного своего противника. Это такие женщины-женаненавистники, которые хотят избавится и от остальных женщин, и от мужчин одновременно :) Вот почему они не считают казуалки и требуют женщин в экшенах и файтингах.

Ответить
0

игнорируются они потому, что массовый игрок в японские игры не играет, даже среди стандартной аудитории геймеров jrpg и проч. - это отдельная ниша. их проходит значительно меньше народа, что не отменяет крутости многих jrpg. японцы вообще могли бы дать фору многим феминисткам - они же эротические игры для женщин делают единственные в мире, вот это круто )

Ответить
0

Ну или потому что придираться к играм, которые на слуху - проще, чем сидеть на самом деле разбираться в игровом рынке.

Ответить
0

зачем лезть в дебри, если можно продемонстрировать свою мысль на понятных хитах? так нагляднее, и большему числу людей сразу ясно, о чем идет речь. это базовая логика. пытаясь донести мысль, ты не будешь останавливаться на частностях, ты сделаешь фокус на основном.

все эти придирки "а вот если бы она взяла игру Х", "а вот если бы она была PH D в гейм-дизайне", "а вот если бы она то или се" просто пытаются увести фокус от сообщения. чтобы подметить некоторую закономерность, необязательно быть разработчиком игр или топовым игроком. сообщение очень простое: среди игровых персонажей-женщин в играх исчезающе мало полноценных, интересных личностей, они обычно декор. ну и? это кэп очевидность, не? просто нам обычно было пофиг.

Ответить
0

Затем, что мысль, под которой нет должного обоснования - это не вполне мысль. А вовсе даже наоборот - когнитивный шум.
Чтобы получить это самое "исчезающе мало", множество игр нужно отсечь. Зачем их отсекать? Почему? По какому принципу отсекаются игры? Почему мы судим об играх как таковых по какой-то странной выборке, которая большинство игр оставляет за бортом?
Может быть, эта новая выборка обладает какими-то дополнительными характеристиками, которые тоже нужно учесть?

Ответить
1

Пример.
Вот обложки нескольких популярных фильмов. И на них не очень много женщин. Даже исчезающе мало.
Это потому что у кино в самом деле проблема с женщинами, или потому что я написал в строке поиска "фильмы со Шварценнеггером"?

Ответить
1

я выдвину еще один пункт для обдумывания и для себя эту тему закрою. судя по бешеному срачу около видео с анитой, очень много людей с ней согласились. вы можете считать их мнения несущественными или заставлять их сдавать экзамен на "тру геймерство", но их наличие показывает, что проблема все-таки существует, т.е. целый ряд людей ее видит. или все эти мнения ничтожны и их можно подавить с помощью шуток про выборку фильмов со шварцем? я боюсь, что нет. т.е. для вас проблемы нет, а для других она есть. по-моему, если кто-то ущемлен, а остальным (если убрать необъяснимый батхерт) пофиг, нужно учесть мнения тех, кому некруто, - и улучшить ситуацию. это постепенно и происходит. если перегибы появятся, потом ситуация опять подровняется - и будет ок.

Ответить
0

Баттхерт вызван тем, что различие во вкусах делают проблемой. И, к сожалению, склонность людей организовывать крестовые походы во имя вкуса и цвета фломастеров - далеко не новость. Ровно как и склонность других людей прогибаться под мнение толпы (а то, что Dishonored была "сексистской" до того, пока на нее не взглянули со стороны, кое-что да и говорит).

Я бы в свою очередь многие ролики Аниты показывала как пример того, как НУЖНО делать, потому что в качестве материала она зачастую использует очень годные моменты - The Evil Demon Seductress так и вовсе один из моих любимых архетипов, который я бы хотела чаще видеть в играх. ;)

Ответить
0

Это, кстати, еще ягодка. Вот удивятся феминистки, когда обнаружат, что постеры с сильными мужскими персонажами одинаково высоко оцениваются как женщинами, так и мужчинами.

А разгадка в том, что все эти художественные приемы, которые ругает Анита, в равной степени работают и на мужчин, и на женщин. И если красивый мужчина может продать товар только женщине, то красивая женщина - лицу любого пола.

Спрос рождает предложение, так-то. И можно бить себя в грудь со словами "а мне хочется больше женских персонажей", но это уже вопрос личного вкуса, а не дискриминации.

Ответить
0

Дискуссия, вообще, интересная, но очень загрязненная.
Лично мне не нравится то, что вместо того, чтобы давать свет играм и персонажам, которые уже есть, культурные критики пялятся в какой-нибудь КоД и на все четыре стороны врут, что в играх девочек нет. Зарабатывают деньги тем, что делают хуже для всех.
Есть в играх девочки, я за них играю регулярно. Просто рассказывать про них не так прибыльно, как врать про заговор злых мужиков-угнетателей и Патриархию с клюкой.

Ответить
1

Это да. Вот взять Life is Strange - чисто "девчачья" игра, а снискала любовь (и доведшая до слез) многих лиц мужского пола по всему миру. Я знаю брутальных мужчин, которые на фразу "ты что, это же игра про девочек-хипстеров" в сердцах отвечали "ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ". Но это так, к слову. =)

Ответить
0

Во-первых не назвал бы LiS девчачьей игрой. Во-вторых эта игра появилась как раз на волне тренда на хорошо прописанных женских персонажей, который сейчас есть что в играх, что в кино. Вспомните того же Безумного Макса или The Last of Us. На мой взгляд тенденция сугубо положительная

Ответить
0

про "делают хуже для всех" в треде об игре, где как раз сделали лучше для всех? ну чего вы, в самом деле!

Ответить
1

я вижу претензии к недостаточной идеальности выкладок аниты. но по существу она сказала совершенно кэпские вещи, отчего у всех забомбило в духе "но не все же игры такие", "нужно учесть инди-сектор", "а в казуальных играх вообще девочка выращивает цветы на клумбе". но реальность очень простая - мы играем за бородатых (или бритых, окей) мужиков, а женские персонажи обычно нужны для красоты (за редкими исключениями, чьи ряды пополняются). я просто не могу понять, чем вызван такой батхерт. ну, т.е. правду может сказать неприятный человек в неприятном контексте, но она от этого правдой быть не перестает. мне вот понравился видос про сексуализацию женских смертей - никогда даже мысли такой не было. а ведь реально - женские трупы расположены зачастую в сексуальных позах, чтобы даже обезлавленное или насаженное на кол тело выглядело красиво. для мужских тел такого не делают. и это ж смешно. =))

Ответить
0

Пока что вы даже не можете мне сказать, какие игры мы обсуждаем, и почему только их. Я понял ваши пристрастия в плане интернет-знаменитостей, хорошо. Но мне это не интересно.
На том и закончим.

Ответить
0

Японские игры и не нужно учитывать, речь же о западной культуре. В Азии все иначе.

Ответить
0

Пока это различение не указано явно, разговор об играх - это разговор о всех играх. Западных, восточных, северных, или южных - не важно.

Ответить
0

Третья волна феминизма - это феномен западной культуры, насколько я знаю.

Ответить
0

Если бы эта волна сидела в рамках своей западной культуры и не лезла оттуда наружу - не было бы и проблемы.

Ответить
0

Так она вроде и не лезет. Я вообще не в теме, но сомневаюсь что создатели аниме ориентируются на мнение западных феминисток.

Ответить
0

http://nichegamer.com/2016/03/01/japanese-representative-refutes-un-suggestion-to-ban-media-depicting-sexual-violence/
И с каких это пор "не ориентируются" стало аргументом в защиту чего либо?

Ответить
0

Ну так ее ответ только подтверждает мои слова - в восточной культуре другие ценности и отношение к этому, феминизма в западном понимании там нет.

Ответить
0

Что подтверждает мои слова - западные феминистки лезут везде и совершенно не утруждают себя тем, чтобы держаться в рамках западной культуры.

Ответить
1

Это ООН же, а не Саркисян, но в целом соглашусь, западная культура в этом случае навязывает свои ценности

Ответить
0

PS. По этой причине критика какой-нибудь Bayoneta выглядит глупой и несостоятельной.

Ответить
0

женщины играют в разные игры. когда мы с друзьями-олдстерами режемся в лефт, девчонки там составляют процентов 30 точно. но даже если бы их играло очень мало, это не повод не делать игры разнообразнее и интереснее.

Ответить
9

Лучшеб они так к критике лагов и багов в своих играх прислушивались.

Ответить

4

желательно казахских

Ответить
0

А почему сразу мусульманских?

Ответить
0

это было бы интересно.

Ответить
0

Нет, не было бы

Ответить
0

нет ты, нет ты ) можно закрыть глаза и сделать вид, что альтернативного вашему мнению быть не может.

Ответить
1

Ты пришел с бессмысленным голословным заявлением. А потом удивлен зеркальному ответу. Лол.

Ответить
0

мне было бы интересно, если бы мусульманская героиня в игре как-то круто обыгрывалась. вообще интересны герои с неожиданным бэкграундом, если сценаристы поработали, а не прикрутили "чтоб было", как это делается во многих блокбастерах.

это не называется "бессмысленное голословное заявление". это заявление одного из окружающих тебя людей, которые делаются на основе какого-то опыта и предпочтений в играх. не все, что не совпадает с твоим мнением, является "бессмысленным голословным утверждением". увы, но так работает мир.

Ответить

0

когда делают специально, чтобы сделать, получается не очень. но если это будет частью персонажа, продуманной фишкой, то почему бы и нет. играем же мы за ассасинов или принца Персии )

Ответить
0

Ну Амир же

Ответить

–1

Особенно с красивыми попками и лицами!

Ответить
3

Идиоты. Анита Саркисян не имеет никакого отношения к феминизму. Вестись на поводу у таких персон — губить свой проект и своё видение.

Ответить
5

Так-то оно может и так, но в итоге скиллсет получился у нее интереснее, чем у Корво, и играют все за Эмили.

Хотя я вообще немного озадачен. Есть же еще эта капитанша, которая не ведьма, не маленькая девочка и не проститутка...

Ответить
2

Я ничего не имею против женского ГГ. Только разработчики должны приходить к этому сами, а не под давлением неадекватных людей, разве нет?
Феминизм это про права женщин. Анита Саркисян ничего общего с борьбой за права женщин не имеет, она типичный представитель персоналий, которые прикрываются достойными идеями ради хайпа и личных интересов.
Представьте, если помимо феминизма возникнет ещё групп 150 интересов, чьи чувства якобы оскорбляются. Под каждого надо будет подстраиваться?

Ответить
11

в тексте черным по белому написано что разработчик сам пришел к этому решению после того как его подвергли критике. никто не говорил "введи такого-то персонажа который будет делать вот это и вот это". ему высказали претензии, он пересмотрел свои взгляды и сделал классного персонажа. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Ответить
0

Скажи спасибо, что над Эмили отлично потрудились, получив в итоге проработанного цельного персонажа, а не очередного экспоната кунтскамеры в стиле MEA. Разработчики действительно постарались на славу

Ответить
0

Ну, я начал свой комментарий словами "так-то оно так".
А вообще я сильно сомневаюсь, что это все правда. Просто говорить, что такое-то решение было принято ради феминисток или еще кого-то — модный нынче ход. В действительности никто особо не парится, чтобы кому-то угодить, придумывают и сами. К этому любят вспоминать Овервотч, однако даже там образ персонажей вроде Зари и Мэй был проработан, конечно, задолго до того, как кто-то заговорил об излишней "модельности" остальных девиц.

Ответить
0

В Dishonored 2: трансгендеры, лесбиянки, чернокожие NPC. В оригинале их не было.

Ответить
0

Под каждого, кому ты хочешь продать свою игру, надо будет подстраиваться.

Ответить
–4

Вот да, у местных ватников как обычно бомбит от феминисток и меньшинств, но именно они заставляют авторов смотреть на свои творения с новой стороны и создавать что-то новое и более интересное.

Ответить
5

Ничего не имею против меньшинств и феминисток. Но не стоит путать их теми, кто привлекает к себе внимание постоянными оскорблениями на все что можно, не имеет адекватных идей, программ и предложений по отстаиванию интересов тех, кого они якобы представляют, а требуют только все запретить или переделать.

Ответить
–16

Ну вот Саркисян — отличный пример адекватной феминистки. Она не кричит, что надо запретить все игры, как кажется местным ватникам, которые не смотрели ни одного её ролика.

Она просто разбирает сюжет игр и обращает внимание разработчиков на спорные моменты. Неправильно, когда женщинам в играх достаются только роли жертвы, трофея или вообще фона. Неправильно, когда женщин излишне сексуализируют. Неправильно, когда женщин убивают только для того, чтобы создать мотивацию героя-мужчины.

Игры вполне могут обходиться без подобной херни. И нам нужно больше игр с хорошо прописанными женскими персонажами, вроде той же Эмили.

Ответить
7

Хорошо, когда разбирают сюжет. Плохо, когда это сопровождается плагиатом чужих видео, фактологическиими ошибками и подменой фактов личным мнением. И всё на нехилые деньги, собранные с фанатов.

Анализ игр может обходиться и без подобной херни. А придираться к тому, что у Бэтмена, простите, филейное место тактически прикрыто плащем (что, к слову, было опровергнуто беспощадной практикой) - это уровень обзорщиков фильмов, которые вместо фактов выдают шуточки.

Очень показательный пример, который до сих пор вызывает у меня улыбку. Когда она рассказывала о суккубах в третьем Ведьмаке, то не упомянула про ту суккубу Сальму, которую мы встречаем в борделе и которая лично для меня явилась примером сильного персонажа - рассудительная, спокойная, волевая. Причем, именно благодаря тому, что другие суккубы были типичными секс-рабынями, она так сильно выделялась. Игра на контрастах!

Уж простите за много букв, но то, как "прогрессивный" феминизм калечит замечательные литературные приемы и тропы, вызывает у меня слишком много печали.

Ответить
2

Ты серьезно вообще? Саркисян - эталонный пример двинутой псевдофеминистки.

Ответить
1

Вот вроде хороший камент, но "Саркисян — отличный пример адекватной феминистки" это серьёзно было сказано?

Ответить
–2

что не так? у нее есть определенное видение игр, которое она достаточно внятно описала. оно, конечно, не соответствует взглядам многих игроков, но это не означает, что она Сумасшедшая Шлюха Сатаны. в ее видео есть ряд вещей, которые являются передергиваниями. такие есть почти у всех обзорщиков, причем у многих они являются их фишкой. но батхертнуло почему-то именно от нее. просто потому, что наш уютный мирок осветило прожектором - и там можно было бы и улучшить кое-что.

Ответить
–2

ага, все так.
особенно добивает, когда люди стоят насмерть за отсутствие персонажей-женщин, мотивируя тем, что ТАК ВСЕ БЫЛО. камон, вы играете за владеющего магией мужика. это тоже не очень похоже на правду =)

пора привыкнуть, что мир - довольно многообразное место, и это норм. играть интересно не за Мужика или Женщину, а за хорошо прописанного персонажа. хотелось бы таких обоих полов.

Ответить
0

Плюс Билли Лёрк была и в Knife of Dunwall.

Ответить
0

Скилллист - спорный и слишком читерский, да и списан на 90% с Дауда)

Ответить
0

а чем это плохо?

Ответить
0

Да как бы на читерских скиллах построена вся игра :)

Ответить
0

Ну хз. Корво более сбалансированный что ли и вроде не было у него средств масс дестоакшена. Эмили же может положить 4 человек одним арбалетным болтом))

Ответить
2

Иногда создается ощущение, будто зарубежные игровые компании готовы прогибаться от каждого дуновения ветра

Ответить
2

Отличная новость. Приятно, когда разработчики подмечают свои ошибки, сделанные не по злому умыслу, а по привычке, и делают игру разнообразнее. Не могу понять, почему люди в комментах так злобятся. Dishonored рулит, хотя во второй раз сеттинг уже так не цепляет.

Ответить
0

Потому что тут аудитория в основном юная и радикальная - посмотри на коменты на др. сайтах - тоже самое :)

Ответить
0

меня это очень удивляет. особенно, когда персонаж, в принципе, понравился, но при этом ну никак нельзя это признать без выкрутасов, т.к. анита саркисян =))

Ответить
0

Просто для многих игроков Анита - как красная тряпка для быка. Даже если её вскукареки приводят к чему-то хорошему. Играбельная Эмили смотрится органично, добавляет общему нарративу серии правильной динамики. И вообще она няшка.

Ответить
1

Ну теперь понятно, почему в дополнении мы играем за черную бабу нетрадиционной ориентации.

Ответить
0

Также среди противников в дополнении заяавлены некие "сестры чего-то там". Игра про женщину против женщин)))

Ответить
1

Хм. Ну, в твиттере в своё время встречал немало просьб сделать сиквел о подросшей Эмили. Да и сам был не против. В своё время грезил мягким ребутом Thief с той девочкой из концовки Deadly Shadows, игра Эйдос больше разочаровала.

Ответить
1

Ах, мечты тру сиквела Thief.
О таком же мечтали, а мечты так и остались мечтами.
Хотя, кто знает, может когда-нибудь мечта станет реальностью.
Остаётся лишь надеяться.

Ответить
0

Кто должен раскритиковать их для того, чтобы они перестали делать всех персонажей такими бледными и безжизненными?

Ответить
4

Румяные живчики очевидно же

Ответить
1

С одной стороны, идти на поводу у таких личностей как Саркисян - последнее дело, а с другой - получился отличный персонаж, как сюжетно, так и по механике. Ну что ж, возможно впервые упоротая Анита сделала что-то полезное своей деятельностью.

Ответить
0

Неприятно признавать, но лицемерная мошенница Анита умудрилась на что-то повлиять в положительную сторону. Идея сфокусироваться на Эмили прекрасна: Dishonored 2 это пошло на пользу. По крайней мере, в моём случае.

Ответить
0

В Prey им это удалось в разы лучше реализовать. А второй Dishonored лучше бы делали про другой континент

Ответить
0

Нук так и однополные браки сделают основной идеей Dishonored 3.

Ответить
0

Печально, что Харви прогнулся под SJW.

Ответить
0

Прогибаться под мнение Аниты Саркисян - весьма печальное зрелище, ведь человек очень поверхностно относится к своей работе и показывает лишь то, что считает нужным. Вот, посмотрите видео shoe0nhead, там она реагирует на одно из последних видео Аниты:https://www.youtube.com/watch?v=Pc9d398wuYg

Ответить
0

скорее наоборот. человек воспринял информацию, выкинул хайп, обработал факты и прикинул, можно ли сделать игру интереснее. и сделал.

Ответить
0

Ну я просто в игру не играл, поэтому так сказал. Если реально интереснее - тогда хорошо!

Ответить
–1

Теперь понятно почему игра получилась такой проходной. Вместо того чтобы подумать о том как сделать круто, они думали о том как удовлетворить нео-сексисток. Впрочем, я конечно же утрирую. Вообще, игры Arkhane -- очень на любителя. Как по мне, так они занимаются не тем, чем хотят. К примеру, из "Попущенного" получился бы отличный сиквел Мессии, но они решили (или их заставили) делать стелс, который по-стелсу проходить не интересно.

Ответить
0

да, это все из-за них! и землетрясения, и плохие тестеры, и даже несвежие пирожки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления