Что уж совсем невероятно для Call of Duty, War вынуждает незнакомых друг с другом игроков кооперироваться и действовать сообщаПо-моему это звучит чуть ли не в описании к каждому онлайн-побоищу. На деле же, игра с рандомными людьми зачастую хаотична и не о какой кооперации речи не идет.
По-моему мультиплеер выглядит, как игра 5 летней давности. Графика, физика (разрушаются только заскриптованные сооружения), звуки (если вы не заметили, то они перекомпрессионные, как в последних шутерах Raven, это подходило футуристичным играх, но здесь, вообще дико) и свет (которого вообще нет, везде тупо светло). Battlefield на голову, если не на две или на три, выше CoD:WW2. А если Дайсы еще вернуться к тематике второй мировой, то КоД может только на ярых фанатов расчитывать.
Строго говоря Battlefield - лучше и прогрессивнее во всём. Но, у этих двух игр есть аспекты, которые подчёркивают разницу - это маленькие карты, быстрое возрождение и повышенная динамика.
Battlefield это без пяти минут про серьёзную и масштабную войну, а колда - это про быстрые вечерние катки на диване. Батла развивается по геймплею, а колда топчется на месте, потому что основную целевую аудиторию это устраивает. Фактически: меняется только сеттинг.
При этом в Battlefield как мне кажется более взрослая аудитория, потому что всегда когда я заходил в колду, в микрофон бубнела лютая школота.
Согласен. Стоит только посмотреть тот же ролик от РГТ, анимация стрельбы, метание гранаты на уровне дефолтного проекта на Юнити. Как в такое люди вообще играют? И что значит ее нельзя сравнивать с БФ1? Да все шутеры про войну нужно с ним сравнивать.
Главное что бы в Судьбинушку 2 завезли контента сюжетного и хоть какой то намек на адекватную историю. Хотя учитывая что разработчики сами пока не определились с тем что же такое "Тьма", то видимо будет просто новая версия гриндилки тупой
тупой её могут называть только персонажи сами по себе умом не блещущие. можно спорить о количестве контента, сюжете, лоре и тд. о чем спорить нельзя - отличная шутерная механика. банжи цари в этом. п.с. а много не "тупых" ммо или без гринда?
По выложенному геймплею мультиплеера нового Call of Duty тоже захотелось поиграть. Тот случай когда динамика в виду отсутствия разрушаемости и масштабности там очень к месту. Быстро, весело, во Вторую мировую и без джетпаков.
Похоже нащупали оптимальную формулу для устаревшей механики. А вот все заинтересованные развивать непосредственно её похоже ушли в Respawn работать над Titanfall.
Весь этот разбег по разным студиям и не даёт сделать самодостаточную игру. У всех свои минусы и свои взлёты.
В общем, этот режим — лучшее подтверждение того, что с джетпаками и двойными прыжками серия пошла куда-то не туда, и копировать стоило не Titanfall 2Как бы бег по стенам начался с Call of duty Black ops 3 ,начала разработки началась после выхода Ghost(2013) Как то странно то что люди по чему то хейтят Cod и за "плагиата"
Слава богу убрали эти прыжки двойные, беготню по стенам. Это то, что убивало серию. Да и возвращение к истокам идет на пользу. Надоело будущее, надоели механические руки и прицелы, которые врага сами находили.
Что уж совсем невероятно для Call of Duty, War вынуждает незнакомых друг с другом игроков кооперироваться и действовать сообщаПо-моему это звучит чуть ли не в описании к каждому онлайн-побоищу. На деле же, игра с рандомными людьми зачастую хаотична и не о какой кооперации речи не идет.
По-моему мультиплеер выглядит, как игра 5 летней давности. Графика, физика (разрушаются только заскриптованные сооружения), звуки (если вы не заметили, то они перекомпрессионные, как в последних шутерах Raven, это подходило футуристичным играх, но здесь, вообще дико) и свет (которого вообще нет, везде тупо светло).
Battlefield на голову, если не на две или на три, выше CoD:WW2. А если Дайсы еще вернуться к тематике второй мировой, то КоД может только на ярых фанатов расчитывать.
Строго говоря Battlefield - лучше и прогрессивнее во всём. Но, у этих двух игр есть аспекты, которые подчёркивают разницу - это маленькие карты, быстрое возрождение и повышенная динамика.
Battlefield это без пяти минут про серьёзную и масштабную войну, а колда - это про быстрые вечерние катки на диване. Батла развивается по геймплею, а колда топчется на месте, потому что основную целевую аудиторию это устраивает. Фактически: меняется только сеттинг.
При этом в Battlefield как мне кажется более взрослая аудитория, потому что всегда когда я заходил в колду, в микрофон бубнела лютая школота.
Согласен. Стоит только посмотреть тот же ролик от РГТ, анимация стрельбы, метание гранаты на уровне дефолтного проекта на Юнити. Как в такое люди вообще играют? И что значит ее нельзя сравнивать с БФ1? Да все шутеры про войну нужно с ним сравнивать.
Когда такое случается, WWII даже можно спутать с Battlefield.
Звучит не очень хорошо.
В остальном вроде порядок. Нравится возвращение к старым трендам.
>Из игры разом пропали все сомнительные механики вроде беготни по стенам и двойных прыжков. Остался только чистый, быстрый и весёлый ганплей.
Главное что бы в Судьбинушку 2 завезли контента сюжетного и хоть какой то намек на адекватную историю. Хотя учитывая что разработчики сами пока не определились с тем что же такое "Тьма", то видимо будет просто новая версия гриндилки тупой
тупой её могут называть только персонажи сами по себе умом не блещущие.
можно спорить о количестве контента, сюжете, лоре и тд. о чем спорить нельзя - отличная шутерная механика. банжи цари в этом.
п.с. а много не "тупых" ммо или без гринда?
По выложенному геймплею мультиплеера нового Call of Duty тоже захотелось поиграть. Тот случай когда динамика в виду отсутствия разрушаемости и масштабности там очень к месту. Быстро, весело, во Вторую мировую и без джетпаков.
Похоже нащупали оптимальную формулу для устаревшей механики. А вот все заинтересованные развивать непосредственно её похоже ушли в Respawn работать над Titanfall.
Весь этот разбег по разным студиям и не даёт сделать самодостаточную игру. У всех свои минусы и свои взлёты.
Ну и не стоит забывать, что до релиза ещё почти пять месяцев.Очень оптимистично говорить, что в CoD графику улучшат за пять месяцев.
В этой серо-козюлевой гаме фиг врага увидишь.
В общем, этот режим — лучшее подтверждение того, что с джетпаками и двойными прыжками серия пошла куда-то не туда, и копировать стоило не Titanfall 2Как бы бег по стенам начался с Call of duty Black ops 3 ,начала разработки началась после выхода Ghost(2013) Как то странно то что люди по чему то хейтят Cod и за "плагиата"
Там наш трэвелер обижают, какой нахер WWII? :D
Слава богу убрали эти прыжки двойные, беготню по стенам.
Это то, что убивало серию. Да и возвращение к истокам идет на пользу. Надоело будущее, надоели механические руки и прицелы, которые врага сами находили.