Офтоп
foki

Похороны Disciples 🕯

Минута молчания

А теперь предлагаю посмотреть вот ЭТО:

Желательно под эту музыку

{ "author_name": "foki", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 257, "likes": 113, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 762651, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jun 2021 01:23:32 +0300", "is_special": false }
0
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Игра напоминает среднестатистическую мобильную дрочильню. К тому же мне нравились Disciples 2 в первую очередь из-за того, что бои там, как в карточных играх, без необходимости тягать бойцов по полю брани. Ну, то есть, механика совсем иного типа. 
Теперь же это типичная пошаговая игра, возможно даже хорошая, но под брендом уникальной стратегии, имя которой носить не имеет никакого права. Разве что лицензионное право. :D

Но учитывая, как в своё время обошлись и с Sacred, и с Dungeon Siege, сил на бомбление у меня уже не осталось)

104

Люди захотели сделать своих восьмых героев, раз юбики не торопятся )

5

Да пошли они в пизду. Героев и клонов геров как свиней нерезанных. Дисы как были единственные в своём роде, так и остались. Где, блядь, хотя бы один клон. Ало блядь, ало? И что я вижу? Какие-то хуесосы купили права на бренд и запилили мобильную дрочильню в сингловой оболочке. Да чтоб у них там квартиры погорели нахуй. Пидары, для которых уготовлен свой котёл в аду.

 сил на бомбление у меня уже не осталось)

А нет, знаете, всё таки есть ещё порох в пороховницах!

68

Назови хотя бы 10 клонов героев

1

Прям десять я не назову, поскольку далеко не все игры мне довелось поиграть, и далеко не все я помню, но вот из тех, что я или лично играл, или пробовал играть:
Кингс Баунти от Катаури, Age of Wonders II, Eador, War of Magic, Legends of Eisenwald, Fantasy Wars, BRAVELAND, DISCIPLES 3 (лол!). Конечно, они не во всём клоны, но бой наиболее близок по концепции. Так же наличествует куча клонов в виде браузерных стратегий с боёвкой 1 в 1 как у Героев, да и в целом, игр по серии стратегий Героев Меча и Магии аж 7 штук.
А вот я ещё нашёл топ клонов на мобилу, капец, этих игр как говна!
https://mmoglobus.ru/igry-v-stile-geroev-heros-might-and-magic-dlya-android-ios

Уже того, что я назвал, выбора предостаточно, чтобы сбить аскому на несколько лет вперёд.  ред.

3

Первая kb вышла за 5 лет до первых героев. Так что по сути все, что ты написал - клоны kb

5

Можно и так сказать, просто в миру Герои куда более известная серия, чем КБ.

1

Называть Age of Wonders клоном героев - немыслимое кощунство. Из троицы TBS флагманов тех лет - AoW, Heroes, Disciples, именно AoW была наиболее продвинутой во всех планах - графически, боевая система, развитие персонажей, 12 рас и куча юнитов, система развития и управления городами (всякие переселения и т.п.), система отношений с расами и другими фракциями и т.д. К сожалению, маркетинг подвел, потому она не получила такой широкой известности.

4

Age of Wonders II, War of Magic

Это наследники мастер о мэджик (который старше героев)

Legends of Eisenwald

Этот восходит к дисайплс.

Fantasy Wars

Это вариация на тему Fantasy General

3

Этот восходит к дисайплс.

Это скорее клон King's bounty с видоизмененной боевкой. 

0

Эйзенвальд - продолжение Discord Times, где боевка была 1в1 из дисайплс. В эйзенвальде лишь добавили своеобразное перемещение в бою.

0

И получили King’s bounty. Это знаешь, как спорить катана - это сабля или меч. Идти от формы или от локальной истории.

0

пойдешь от формы получишь саблю получишь от истории  то  ни первым ни вторым не будет

0

King's Bounty, Braveland, Legends of Eisenwald и Fantasy Wars - не являются клонами Героев, поскольку Героев определяла не боевая система (довольно типичная для РПГ и jRPG), а уникальная стратегическая система. Вернее сочетание стратегии и тактики. И вспомнить прям десять ты не можешь не потому, что ты такой малоиграющий, а потому что это удивительно редкий тип игр. Я не уверен, что их 10-то и наберется.    ред.

1

Дисы 3 были не так уж плохи, на самом деле.

0

Ты знаешь, я в прошлом году попытался в них поиграть - и меня начало выворачивать под конец первой миссии. По-моему они заслужили свою судьбу. 

2

Я играл на релизе, может ты и прав.

0

Свой Рейд скорее.

2

бои там, как в карточных играх, без необходимости тягать бойцов по полю брани.

Чувак это называется jrpg

4

Справедливости ради - такие бои еще и в старых CRPG были :) До тех пор, пока их не вытеснили тактические и реалтаймовые.

5

Ну сейчас это называют бои из jrpg
Общепринятое понятие

0
Невинный диод

Может тоже найдет своего фаната, хотя и правда выглядит как примитивное говно.

Я вот в Dungeon Siege вкатился с 3й, и мне, как фанату рпг с выбором и лором, она очень зашла. Пытался потом, наслушавшись воплей друга, попробовать 1 и 2 и вообще не понравились, какие-то унылые однообразные дрочильни с примитивнейшим сюжетом.

4

После просмотра этого трейлера третья часть уже кажется вполне себе отличной игрой )

3

Чувак....
мне нравились Disciples 2 в первую очередь из-за того, что бои там, как в карточных играх, без необходимости тягать бойцов по полю брани(с)
Попробуй jrpg. Практически любую. Ты, ска, оооооочень удивишься.

0

Не-не-не, ты удивишься ещё больше, но я на дух не переношу jrpg. Ни одну. А пробовал я куча разных, ещё начиная с PS1. Вот это поворот, неправда ли?)
Ничего против жанра не имею, но совсем не моё.
Первое, что не нравится, это ужасное управление во всех японских играх. Там свой менталитет, мне его не понять, но в чужой монастарь со своим уставом не лезут. Хай делаю шо хотят) Второе, мне не нравится, что у каждого бойца чаще несколько способностей, что опять же, мне тоже не по душе. Я понимаю, что для тактического разнообразия это огромное преимущество и дело в моей собственной органичности, однако мне надо, чтобы боец бил одним типом атак и всё. Ну и третье, самое бесячее лично меня, я бы даже сказал - это самое-самое-самое основное, что полностью отбивает любое желание играть в jrpg - необходимость в, казалось бы, тактической  пошаговой игре, прожимать способности во время квик-тайм ивента. Фича оригинальная, спору нет, но мне такое не нравится. Я играю в тактические игры на расслабоне, попивая чаёк с коврижками, и никакие квик-тайм ивенты мне не нужны.

Ну и, чтобы уж быть совсем честным, мне не нравится концепция японских игр. Стиль персонажей - 10 из 10. Одежда, красивые девушки, пафосные парни, оригинальные вселенные, глубокий драматический сюжет. Казалось бы, что ещё нужно? Но я не выношу эту дурацкую, нарочито детскую анимацию ударов из кувырков и фейерверков; дурацкие звуки; дурацкое оформление интерфейса и дурацкую японскую музыку, господи, как же она бесит :D Так что я в целом японские игры не играю. Исключение Front Mission 3, но он слишком не японский по меркам японских игр :D

3

Да мне как то до фонаря, нравятся тебе jrpg не нравятся. Боевая часть из Disciples напоминает кастрированный вариант какого нибудь драгон квеста 90-хх годов.

необходимость в, казалось бы, тактической пошаговой игре, прожимать способности во время квик-тайм ивента.(с)
Чего ля? Не. Такие игры тоже есть. Почти все финалки с идиотской ATB сделаны кроме 10-й. Но это ЧАСТНЫЙ случай.

Исключение Front Mission 3, но он слишком не японский по меркам японских игр(с)
Опять же. Вас ожидает мноооого сюрпризов, если хоть немного вникнуть в тему. Ну и "неяпонский" FM это конечно кек.

–2

Если судить по внешнему виду, то это то что зовётся "generic". Вообще нет желания пробовать.

26

Так это закономерное состояние всякого старого "говна", что выползло спустя 20 лет из сгнившего гроба на свет. Делают на 99% китайские аутсорсеры потоковым методом, чтобы минимизировать затраты и хоть что-то заработать, имхо все

5

Проблема в том что все дрочат этот мультяшный стиль везде один и тот же. Вон у того же Смирнова можно посмотреть чему учат, все эти дутые книжечки да сундучки. Ну и сверху эффективные менеджеры, которые говорят что это лучше продаётся потому что вот у них графики тут.

11

И это пройдет )) Просто вся эта мода на милоту прямиком прискакала с гиперказуалок, и людям это нравится, ну а раз людям это нравится , то ... ))

1

Авторское видение - товар штучный.

0

Ага, и главное универсальный )) Всегда можно сказать - я так вижу.. Profit  ))

–1

К чему ты ведешь?

0

К тому , что к авторскому видению надо относится критически - и в первую очередь самому автору, а то легко можно свернуть не туда, а потом обвинять других, что у них нет вкуса ))

0

Так ведь и в самом деле нет.
Максимально безлико и стерильно. ред.

1

...куда не туда, что ты несешь? И куда туда, если на то пошло? Если вот это и есть туда, то ну его нахуй.

0

Ты, главное, дыши глубже, а то давление подскочит ещё...)) 

0

если так печешься о моём здоровье - кончай нести чушь

0

Kings bounty этот стиль очень даже шел. И это я назвал только игру, близкую по жанру. Дело не в стиле, а в том, как он "дружит" с остальными компонентами игры, не говоря уже отдельно о качестве этих компонентов

–1

King bounty выходил когда этот стиль ещё не пихали абсолютно везде, это еще было ново

0

Как раз зашел написать, что на трейлере какая-то generic-игра. 

–1

Поясните что не так

2

Дис это мрачная история об темном мире.И это стратегия.А еще там все компании еще с 1 части взаимосязанны.Стиль и арт.Своеобразный дух игры.Необычные герои. ред.

44

Проблема в том что из нее рпг сделали? 

–18

Проблема в том, что просрали весь арт-стайл и дух игры.

74

А как оно должно было выглядеть? 
С графоном на уровне героев 3? 

–17
Невинный диод

Интересная у тебя логика

39

арт-стайл

графика

Чел, ты будто даже не пытаешься осмысленно прочесть что тебе пишут. Говорят же — "арт" "стайл", а здесь проебали и арт, и стайл. При чем здесь графика?

27

Чел, ты будто даже не пытаешься осмысленно прочесть что тебе пишут

По моим ощущением в интернете ~85% собеседников именно такие. А еще они в спорах любят игнорировать аргументы оппонентов и продолжать дальнейший спор так, как будто их нет)

16

По моим ощущением в интернете ~85% собеседников именно такие. А еще они в спорах любят игнорировать аргументы оппонентов и продолжать дальнейший спор так, как будто их нет)

Срочные новости, взрослые люди в целом очень тяжело принимают чужую точку зрения даже если за ней стоит аргументация, максимум чего можно достичь в большинстве ситуаций это просто обменяться мнениями.

8

А еще они в спорах любят игнорировать аргументы оппонентов и продолжать дальнейший спор так, как будто их нет)

А какой тут аргумент? "Выглядит как моб дрочильна" - аргумент типа? Мне не выглядит как моб дрочильня дальше то что? 

1

Да просто ныть люди любят по поводу и без, а не аргументы игнорировать 

1

Обоснуй.

0

графон и стиль это разные вещи

21

Ну хотя бы как Дисайплс 3, даже русские бездари сделавшие откровенное говно смогли артдизайн хоть как то на минимально приемлимом уровне выдать.

7

Жаль, конечно, что стиль проебали, но зато геймплейно на игру похоже, а не на говноклон Героев с неподвижными юнитами.

–18

говноклон Героев с неподвижными юнитами

Если ты про Дисов 1-2, то они никогда и не были клоном героев. Давай посмотрим:
- Иная система эксплолинга, включая передвижения по воде и полёты стоковых героев.
- Другая система компоновки отряда, нет стеков, есть две линии отрядов, хп юнитов не восстанавлявается после боя
- Совершенно иная боевая система, тут и так ясно
- Упрощённая отстройка замка и экономика, нет фокуса на менеджмент ресурсов
- Полностью другая прокачка героев, основанная на перках, и разветвлённая прокачка юнитов (эту фишку частично позаимствовали при создании героев 3)
- Абсолютно другая система магии, основанная на кристалах маны разных стихий. Заклинания предварительно надо исследовать, использование только на глобальной карте
- Уникальная система захвата земли с помощью жезлов
- Арт и музыкальный стиль, тут всё очевидно
Короче, это абсолютно разные игры в одном жанре, только и всего 

27

Полностью другая прокачка героев, основанная на перках, и разветвлённая прокачка юнитов (эту фишку частично позаимствовали при создании героев 3)

Герои 3 вышли на полгода раньше первой части Дисов.
Карта и эксплоринг очень похожи, единственное отличие - терраморфинг, фишка поначалу занятная, но потом скорее раздражающая. Упрощенная отстройка замка и экономика, так же как и урезанная тактика и заклинания - не думаю, что это можно записать как положительное отличие. 

–17

Ну, значит, это разрабы Дисов взяли фишку с прокпчкой отрядов и подняли на новый уровень.
Карта и эксплоринг очень похожи

Примерно в той же степени, что и боёвка. Да, есть очки перемещения и на этом сходства заканчиваются. В Дисах нет погрузок на корабли, проходимый лес, нет цепочек. Захват строений на карте через жезлы тоже даже близко не похож на героевский.
Упрощенная отстройка замка и экономика, так же как и урезанная тактика и заклинания - не думаю, что это можно записать как положительное отличие

Вкусовщина, но глупо отрицать, что все механики работают по-другому.
Блин, да в дисах и героях не больше общего, чем в овервотче и калде

15

Ну, значит, это разрабы Дисов взяли фишку с прокпчкой отрядов и подняли на новый уровень.

Да какой там новый уровень. Ветки развития это не какое-то там ноу-хау, в той же Fire Emblem уже лет десять как было.
нет погрузок на корабли, проходимый лес, нет цепочек.

Это не отличие, это упрощение механик.
Вкусовщина, но глупо отрицать, что все механики работают по-другому.

Конечно по-другому, потому что тупо вырезаны, а в замен даны только дурацкие жезлы. Потому-то я и назвал это говноклоном, а не просто клоном. К хорошим клонам той же Дьябло или ГТА у меня нет претензий.

–22

а не на говноклон Героев с неподвижными юнитами.

Не охренел ли ты там в края?

14

Пукан припекло? Ну прости, что задел твои нежные чувства.

–28

Да сначала подумал, что ты охреневший человек, а ты тупо тролль.

10

А вариант, что мне просто не нравится игра вообще не рассматривается?

–15

Гля, Апанасик постоянно просыпается в важные моменты.

1

Считаю, что спин офф может легко отличаться артом, жанром и прочим. Будь он хоть шутер, rts, rpg от третьего лица. А вот основные игры серии должны быть приемственными. Но они все просрали ещё в Disciples 3.

0

проблема в том что из нее третью часть сделали снова

1

Второй дисциплес был маленьким шедевром где все было странно и по-особенному красиво. От озвучки и до музыки от карты мира и до рисунков юнитов, если не играл то играй прямо сейчас он все еще играется лучше чем 99% всего на свете.

То чего не понимают почти все фанаты, это то что повторить с другими людьми Дисциплес 2 нельзя. И любая игра по той-же франшизе от другой команды обречена их разочаровать.

А трейлер мне понравился, с удовольствием попробую если не облажаются с тем, что задумали.

21

Похоже что the time has come. Пора уже поиграть в этот ваш дисциплес 2.

2

Главное, будь готов разочароваться. Фанаты тебе сейчас наговорят, но оно на момент выхода-то было условно-играбельным, а сейчас запрыгнуть будет еще сложнее, если вообще возможно. Стиль в игре уникальный, с этим сложно спорить. Но все остальное сделано в лучшем случае удовлетворительно, если не сказать паршиво.

–2

 но оно на момент выхода-то было условно-играбельным, а сейчас запрыгнуть будет еще сложнее, если вообще возможно

Меня вот эти детские сказки про "на момент выхода" и "а вот сейчас" вообще не впечатляют. 

10

Да на здоровье. Кушайте, не обляпайтесь.

–12

Там и тащили-то  в основном атмосфера и стиль, дарк фентези, едж лорды и все дела, как игра она слабенькая была, слабее даже чем Age of Wonders, имхо...

0

На самом деле, там достаточно интересные механики используются. Большинство игроков в них не разбирались, т.к. игра полностью отличалась от мейнстримных героев и AoW

1

Например что? Правда интересно мнение.

У меня впечатления от 2 смешанные.

Магия крутая. Дипломатия забавная но слабая. Выбор архетипа хорош. Юниты с иммунитетами - изюминка, но хз значимая ли.

Мне нравилось управлять ворами, но 3 дисайплс сделал это лучше из за более гибкой прокачки и более широкого доступа к расходникам.
Посохи скорее раздражали, захват точек из тройки нравился больше.

Боевка основывающаяся на рандоме - увы фигня. Если всё зависит от того, прокнул ли паралич, и не промахнулся ли твой воин на 10%, то это какая-то фигня.

0

Мои любимые - система магии, нестандартная боёвка с менеджментом опыта в отряде через частичное отступление, прокачка юнитов в глубину и ширину, борьба за терраморфинг и "неприступные" замки с необязательностью покраса всей карты 

1

Согласен, всё там держится на атмосфере. Если игрок согласен принять всё как есть то будет доволен. Особенно если поймёт что это не Герои и стратегия, а больше интерактивная книга и jrpg.

0

Вот и поиграй, и не слушай тех кто тебя стращает, как засядешь так и оттащат к утру. 

1

Ну там главное разобраться как работает игра. Без привычных ныне обучалок может быть сложно. Но если разберется, если не станет как в героях пытаться захватывать замки Х-) Короче посмотрим.

1

Ну это да, но она весьма недружелюбна к новичку, да ))

0

И это хорошо. Видимо там действительно чего-то интересного наворотили.

0

Это, к сожалению, не всегда так работает, ОСОБЕННО со старыми играми, к сожалению ))

0

Второй дисайплс не очень то и старый.

1

20 лет почти )) палеозой ))

0

Что недружелюбного?) Если играл в герычей продолжительное время, то разберешься легко. Дисы попроще в плане глубины механик и баланса 

0

Анимации до сих пор смотрятся хорошо. Серьезно, лучше бы ХД ремастер полноценный сделали уровня HD мода от бараторыча для хомм3

2

Сделали визуально хуйню. А в остальном всё так.

7

ну они еще могут трешку догнать в части проебанного баланса  

4
Невинный диод

И поломанного всего вообще

0

Трешка нашими в муках рождалась, повезло что вообще добили...

1

И бтв стоит отдать должное — они максимально старались сохранить тот_самый_стиль из первых частей, и по большему счету им это удалось. Со всем остальным правда не удалось, но они хотя бы старались и была какая-то душа. Эти же обмудки просто наняли 20-ти летних яойшниц-художниц найденных на девиантарте, сказали им "делайте шоб мрачно, но и чтоб как сейчас модно было" и сунули в качестве рефа не раз вышеупомянутый рейдшадовслегенд.

14

И бтв стоит отдать должное — они максимально старались сохранить тот_самый_стиль из первых частей, и по большему счету им это удалось.

 за такие слова я в тебя горгульей из трешки потыкаю

0

В памяти она осталась такой. Но я играл в нее тогда, на релизе, и играл не больше часа.
Она говно, я её ненавижу, но визуально она разве была настолько плоха?

0

на полюбуйся на этого каменного петуха (и да ракурс тут еще очень удачный) из второй части подыскать для сравнения?

1

Чел, тогда была эпоха повального перехода в 3d и топтания 2d... Наши на него как всегда опоздали)), но это игра своего времени, на тех мощностях лучше бы и не вышло )) и не так уж и плохо смотрится ))

1

в смысле лучше бы не вышло ? тут не за графику идут претензии а за стиль  и он тут колеблется от плохого до совсем уж пиздецового по типу горгульи этого мстюна с скрина которого ты скинул и прочих уродцев

3

и да смотрится отвраительно

1

Ну вот да, я эту парашу по артам помню, по интерфейсу. На поле боя я успел увидеть от силы тройку юнитов и удалил нахуй игру)

0

Дерьмо какое то, недавно пытался все таки пройти ее, сдался на второй карте, после предыдущей части практически все элементы у меня бес вызывали

0

Все эти охуительно красивые ракурсы совсем не играбельные, а откати камеру под потолок, то уныло.

0

хуже чем плоха)

0

Твои негативные воспоминания о игре в целом мешают адекватно оценивать её арт-стиль в отрыве от всего остального. Я точно помню, как сохранял себе арт из игры в папку, и точно помню, как до выхода игры следил за дневниками разработчиков и арт там был в духе первых частей. Подвох был не в нём и это точно.

1

подвох был в нем и это точно там всего полтора нормальных юнита  
Твои негативные воспоминания о игре в целом мешают адекватно оценивать её арт-стиль в отрыве от всего остального. 

иии чаво?

–4
Невинный диод

Не знаю, кто там что добил, но я ее много лет назад из-за багов не смог допройти.
Купил в стиме в прошлом году, или позапрошлом - во время любого боя персонажи исчезают, либо мои войска становятся бессмертными.
Вернул деньги 💸
Сама игра мне, в принципе, понрввилась

0

Я в свое время после десятков патчей ее как то прошел. Даже без особых багов и  проблем и мне внимание - ПОНРАВИЛОСЬ. У игры в моем случае удалось создать атмосферу, музыка была хороша, арты тоже, солдаты сражались маги кастовали, грустная история присутствовала. 

Не понравилось только то, что там насколько я помню была одна сюжетка на всех, а не как в Д2 для каждой расы - своя кампания.

https://www.youtube.com/watch?v=aY9rkNCmmqc саундрек и поныне звучит отлично. ред.

2

Насколько помню, им жестко обрезали финансирование, так как они затянули, и заставили запилить в билд всё что было готово, поэтому и куча багов. Насчет сюжетки не скажу но вроде планировали тоже 2, но не успевали.

1

Ну студией Anry руководил, а он художник)) Потому графон натянули, всё остальное - проебали ))

1

Той компаний,что его делала,всё равно больше нет.Как и надежд на неё,например:

0

Чисто по трейлеру уже можно сказать, что тут от старых Дисайплсов одно лишь название и ничего общего с оригиналом. Другой геймплей, а скорее даже другой жанр, одна кампания, вероятно отсутствие фракций как таковых и т.д. и т.п. А на внешний вид и вовсе игра для мобилок. Причём проходная.

8

Старпёры опять чем-то недовольны .–.

2

все не так

0

Что за убогие скриншоты? Ну хоть в трейлере игра выглядит нормально.

–4

Угораешь? Такими по твоему должны быть юниты в игре с названием Disciples?

Сжечь и обоссать их художников мало

40

Ну я ж говорю: уровень легендарных Героев V )

–12

ноно в 5 героях  получше с этим

29

Разница в том, что Герои всегда опирались на фэнтезийные клише, в то время как стиль Disciples тяготел к "готическому".

18

Герои 5 это сранный варкрафт по стилю

3

Герои 5 - это отличная игра с отличным стилем. И огромные наплечники из старого ВоВа и ВК3 - это охуенно.

2

Тогда назовите эту игру как ни будь по другому, а не Герои.

1

Вторые по крутости Герои после Героев 3.

0

фу не это точно не отлично и не стильно да и не из вова и варкрафта этот стиль а из вахи 

0

Тем более охуенно. Брутально. А не этот ебаный реализм говна.

0

этого реализма примерно нигде нет  и нет не брутально а зачастую всрато

0

В тех же Героях 3 вполне себе реализм по пропорциям, доспехам и тд.

0

не особо да и стиль в тройке лучше как бы

0

Слово "субъективизм" вам о чем-нибудь говорит? Я прошел геройскую войну.

0

слово безвкусица  о чем нибудь говорит?  а так я могу новую развязать

0

Мемчики не знаем, про стиль задвигаем, тяжело.

0

мемы стали измерителем вкуса интересно

0

Еще и читаем невнимательно. Окей-окей.

0

А вторая часть?

0

Слишком давно играл, в 97.

0

Тот самый легендарный Варкрафт? )

0

А чего вы его минусите? В пятых героях хоть и много интересных фишек в самой механике, за что её и любят, но стилистически она просто отвратительна.

3

какому из 1.5 млрд китайцев ты уготовил такую участь? )))

0

Ссать обязательно нужно на таких художников именно в тот момент, когда они горят, что бы подольше мучались.

0

Блять, просто позорище...

0

Ну да, рейд шадоу ледженс 2 выглядит прекрасно. Не то что это бумерское старье на скриншотах

34

рейд шадоу ледженс 2

Насколько же это точное описание увиденного 

4

Посмотрел ЭТО и кинул в вишлист.
Явно не дисайплс, но вполне вероятно что выйдет неплохая тактика.

17