Я мыслю — следовательно, не мимик

Идея о нереальности мира в Prey.

Я мыслю — следовательно, не мимик
3.4K3.4K открытий
11 репост

Слишком поверхностно. Главная идея PREY - попытка порассуждать о том, что делает человека человеком. И для этого у нас отбирают память и смотрят - будем ли мы опираться на обрывки знаний о "прошлом себе", либо строить свою систему ценностей с нуля. Это один большой тест эмпатии, начиная с вопросов про толстяка и поезд в начале игры, и заканчивая оценкой твоих действий в реальной экстремальной ситуации.
Технология зеркал и игры с реальностью всего лишь делают такой масштабный тест возможным.

Ответить

Я совершенно согласен, что главная идея в том, что значит быть человеком.
Но конкретно этот текст не про основную мысль, а про другую, помельче.
Вы можете написать про главную — было бы интересно почитать!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Секретная" концовка убила между прочим. На середине игры словить такой чёткий спойлер. У меня едва руки не опустились после такого.

Ответить

Ну, на это каждый по-своему реагирует, мне вот наоборот интереснее стало, что же все это значит.
Да и эффект от финального твиста ничуть не ухудшился.

Ответить

Ага, то же дерьмо. Полностью пропадает желание участвовать в судьбе неписей и париться о спасении человечества.

Ответить

Ну не в середине, раньше.

Ответить

У меня даже мысли не было попробовать улететь, ибо это слегка так абсолютно безответственно, возможно, разработчики вкладывали в это вполне моральный выбор: хочешь убежать и всех оставить умирать - получи спойлер.)

Ответить

По моему такая концовка еще отчасти создает эффект ломания четвёртой стены, поскольку сам игрок, сидящий за компьютером, играет в симуляцию (игру) за пришельца, который играет в симуляцию, основанную на воспоминаниях героя, который сам вначале ломает иллюзию каждодневной рутины и выбирается в "открытый" мир станции Таллос, который сам в итоге оказывается симуляцией. Такая концовка явно намекает на самого игрока. Просто немного стоит продолжить эту цепочку: ((Морган в иллюзии каждодневной рутины — Морган на Таллосе) — чужой играющий Морганом)—человек играющий в Prey.

С такой концовкой невольно начнешь искать зеркало IRL, разбив которое окажешься в "реальном" мире. Прямо пелевинщена какая то...

Ответить