Разработчики Team Fortress 2 рассказали о заметных изменениях в балансе десятилетней игры

Авторы продолжают работать над масштабным обновлением шутера.

Разработчики Team Fortress 2 рассказали о заметных изменениях в балансе десятилетней игры

В официальном блоге командного шутера сотрудники Valve обратились к фанатам и рассказали, над какими геймплейными изменениями трудятся в данный момент. Вместо того чтобы публиковать список нововведений постфактум, авторы решили отчитаться о работе в процессе производства.

Изменения основаны на отзывах пользователей, полученных по электронной почте, а также при общении с игроками разного уровня. Разработчики приняли во внимание статистическую информацию и результаты тестов.

Некоторые классы претерпят более значительные изменения, чем другие. Например, тройной прыжок разведчика, который можно совершить, вооружившись битой «Расщепитель», авторы собираются переработать, так как противник не видит биты в руках оппонента, и бой становится непредсказуемым. После патча, чтобы совершить тройной прыжок, придётся обязательно брать биту в руки.

Для солдата и инженера, наоборот, готовится немного нововведений. Так, при использовании дробовика «Спасатель» для починки построек потребуется металл, который будет тратиться в пропорции 1:4 по отношению к восстановлению оборудования. Солдат при использовании «Парашютиста» не сможет контролировать своё положение в воздухе, как прежде, — разработчики понизят управляемость персонажем в воздухе на 50%.

Valve призывает пользователей и дальше делиться своими впечатлениями, чтобы разработчики могли внести необходимые изменения в игру. Недавно примерное общение с сообществом продемонстрировала студия Tripwire Interactive, которая, оценив аргументы одного игрока, изменила карту шутера Rising Storm 2: Vietnam.

3.7K3.7K открытий
12 комментариев

Поздно опомнились. Слишком поздно.

Ответить

Игре 10 лет, а в неё до сих пор играют. Онлайн конечно не как у доты или кс, но хватает.

Ответить

не так уж чтоб прям бесполезно

Ответить

Если вспомнить как происходит процесс разработки в Valve, за TF2 следили 1.5 инвалида и дизайнер.

Ответить

онлайн? серьёзно? вы сами давно запускали игру? там 50% если не больше фарм идлеров.

Ответить

которые убивают друг друга, захватывают точки и толкают вагонетки? вот так фарм

Ответить

Мне кажется валв несколько продалбывает довольно простой способ худо-бедно конкурировать с овервотчем -- добавить классов. Для олдфагов оставить режимы только со старыми классами, ну и добавить штук 6-9 новых. Это не мелочи конечно, но и не с нуля игру делать. Я бы с огромным удовольствием погонял бы в старую добрую при таком обновлении.

Ответить