Ансель также показал, как судно без загрузок выходит из атмосферы в открытый космос. При этом солнце в игре является полноценным физическом объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.
Блин, нравится подача Анселя, не читает с бумажки, а просто рассказывает нам про свой проект, как я друзьям описываю какую-то игру, которую запускал вчера вечером. Подкупает
Очень хочется чтобы у них всё получилось.
Самое потрясающая часть видео - это, конечно, очаровательный французский акцент Анселя
Вот это явно раздвигает границы понятия open-world
Но думаю планеты будут пустыми за исключением сюжетных точек-городов, никаких ресурсов не хватит такие площади заполнять чем то кроме генерируемых пейзажей
Да даже если на планете будет по 1 городу/ключевой точке, но этот город будет большим и детализированным, как в BGE, например, то вообще пофигу, что он там один будет.
> При этом солнце в игре является полноценным физическом объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.
Будто читаю рассказы Молинье про растущие в риалтайме деревья. Вот только у Анселя похоже все правда и уже действительно работает хотябы на уровне технодемо. Хоспаде, ДА ЭТО ЖЕ НЕКСТДЖЕН!