Rockstar объяснила своё отношение к модам в связи с закрытием Open IV

В студии оставляют за собой право запрещать даже одиночные модификации.

В закладки

Об этом сообщает PC Gamer.

Ранее в связи с требованием закрыть менеджер модов Open IV компания Rockstar уже отмечала, что прежде всего выступает против модификаций, изменяющих многопользовательскую часть игры, однако многие пользователи так и не поняли, допустимы ли изменения в одиночной части.

Чтобы прояснить ситуацию, разработчики выпустили очередное заявление, где уточнили, что не против «резонного фанатского креатива» и хотят, чтобы пользователи демонстрировали «страсть к играм» студии.

После нашей дискуссии с Take-Two издатель принял решение по большей части отказаться от исков в отношении сторонних разработчиков, которые изменяют игры Rockstar в одиночном режиме, не ставят цели получить доход и уважают интеллектуальную собственность третьих сторон.​

из заявления Rockstar

Однако многопользовательские модификации строго запрещены в любых формах.

​Это заявление нельзя считать официальным разрешением для создания каких-либо проектов от сторонних авторов. Take-Two сохраняет за собой право опротестовать создание любого стороннего проекта, а также отказаться от этого заявления по своему усмотрению. Это заявление также не является отказом от каких-либо прав в отношении компании к сторонним модификациям.

из заявления Rockstar

Таким образом, Rockstar попыталась мотивировать разработчиков сторонних модов, однако, как отмечает PC Gamer, получила обратный эффект. Из заявления стало понятно, что студия не даёт мод-сообществу никаких обещаний и может в любой момент закрыть любой проект такого рода. На создание некоторых модов к GTA уходят годы, так что многие авторы могут отказаться от развития модификаций к игре Rockstar на таких шатких основаниях.

Скандал разразился 15 июня, когда авторы менеджера модификаций OpenIV объявили о закрытии своего проекта из-за угрозы судебного иска от Rockstar. С тех пор пользовательский рейтинг GTA V в Steam упал до «преимущественно негативного»: пользователи протестуют против решения студии.

#GTA #taketwo #моды

Статьи по теме
В Rockstar объяснили позицию студии по поводу закрытия менеджера модов Open IV
Фанаты сняли ролик на движке GTA V, посвящённый закрытию модификации OpenIV
Авторы менеджера модификаций OpenIV объявили о закрытии проекта
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","gta","taketwo"], "comments": 19, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7689, "is_wide": false }
{ "id": 7689, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7689\/get","add":"\/comments\/7689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

То есть, ГТА 5 криминальная Россия и ГТА 5 Дагестан Хасавюрт можно не ждать?!

Ответить
5

Простите, но они мудаки. Еще с третьей части на РС какое-то невообразимое комьюнити с дохренищей модов, если уж не хотите делать полноценный SDK (ну точно мудаки), где сами же и проставите все ограничения на доступ к ресурсам игры, если не хотите сделать свой уголок модов а-ля бефезда (ресурсоемко, но все-таки хорошее решение), то почему надо ставить заранее фанатов в позицию "ну типа мы не против, но чуть что засудим нахрен"?

Ответить
14

Я не понимаю эту чушь.. почему разработчик игры (любой, не только рокстар) кому-то обязан давать доступ к своим дк и давать делать моды? Откуда появляется мысль затребовать пользование чужой интеллектуальной и материальной собственности. Есть игра, в стиме ты её арендуешь - всё, играй как есть, не нравится как сделана игра - сделай свою, не используя чужую.

Т.е. Если разработчики разрешают моддинг - хорошо, но если запрещают - никакого обоснованного права возмущаться этим быть не должно.

Ответить
3

Вот же юзеры охуели, просят возможность забесплатно повышать интерес к игре и фиксить баги за разработчиками!
Steam Workshops и серия TES смотрят на тебя с презрением.

Ответить
2

Я вот тебе честно скажу: мне моды к гта 5 интерес не особо повысили, хотя я недавно начал следить за официально разрешённым fivem, но это не стимул вернуться к игре.

А вот багов в гта за свои 70 часов в ней я вообще не встречал.

Ответить
0

Это так, с одной стороны.
С другой стороны — мультиплеерная часть GTA V одна из главных статей дохода Rockstar и Take-Two. Обе компании публичные и отвечают перед инвесторами. Решение защищать их доходы полностью оправдано. Хотя это можно было сделать и менее топорно.

Ответить
3

Потому что люди, которые покупают его игры делают моды - дай им легальный уголок делать это! На модах держится огроменное комьюнити, если ты прошел игру без модов, то не надо сразу экстраполировать скроменько так на все сообщество игроков. А про то, какие они невостребованные все знают по появившемуся официальному бефезда моду на РС, после которого в комментариях все начали яростно писать "А когда на консолях?!"

И хотя можно было бы согласиться, мол, не запретили - радуйтесь, это очень глупая позиция. У тебя огромная фан-база игроков, у тебя кроме большого мультиплеера есть и огромный детальный сингл. Ну дай ты людям и там поразвлекаться в дозволенных рамках (хотя это ж одиночная игра). Это а) удержит игроков подольше б) приведет новых в) любовь фанатов всегда выражается в деньгах, особенно на следующих проектах. Не понять этого к пятой части ГТА просто нельзя, но т.к. их основная платформа - консоли, то они совершенно не понимают ни модов, ни зачем нужны античиты и пр.

Ответить
0

А я вот не понимаю зачем вообще разработчика спрашивать?
мод не коммерческий, он не продается, так что идите лесом.
На месте разработчика openIV я бы слил исходники в сеть после такого выпада со стороны rockstar.

Ответить
1

мод не коммерческий

В прошлой статье на эту тему писалось обратное. Там даже прейскурант подписок вывешивали, поищите.

зачем вообще разработчика спрашивать?

Очень туповатый пример-урок о том, зачем нужно спрашивать хозяина чего либо:
Ты живёшь в квартире, к тебе кто-то (я) приходит и говорит: ты живёшь неправильно, я подселяю к тебе 40 беженцев из города Солнечный, страны Черноруссия. Возможно среди 40 человек и будут топ модели с подиума, но твоё мнение при подселении никто не спросит. Понравится ли тебе жить с 40 беженцами - тоже тебе давать оценку, но мне кажется не понравится.

Ответить
0

Полностью согласен.
Но на вопрос "почему" ответ найти легко. Просто основная масса людей - это бездумное стадо, считающее, что ему все что-то должны, и тупо следующее моде на порицание.
Заблокировали возможность делать моды к своей собственной игре? Порицаем! Ввели в собственную игру необязательные платные бонусы-dlc, никак не влияющие на геймплей и баланс? Порицаем!
А почему? ДА ПАТАМУШТА!

Ответить
0

Я думаю, адекватный моддер будет понимать, какой мод заблокируют, а какой нет. И учитывать эти риски еще на стадии разработки.

Ответить
3

Ну и плевать, игра то и без модов хорошая. Не понимаю эти сопли насчет модификаций

Ответить
0

ну как минимум реиграбельность, с модами она повышается до нереальных высот.

Ответить
0

Прекрасный Сюжет, уморительные и разные доп. задания, множество мини игр, чертовски большой Онлайн с множеством занятий и заданий. Если ты в этом великолепии не можешь найти занятия, без модификаций, то я развожу руками. Игра никак не пострадала от этой политики компании. Хочешь прыгать как человек-паук в его же скине? Так иди купи игру со спайди.

Ответить
2

инициатива наказуема

Ответить
1

Правильно решение, я считаю. Но это не точно.

Ответить
–1

Это вин. Все таки отзывы помогли

Ответить
0

"После нашей дискуссии с Take-Two издатель принял решение по большей части отказаться от исков в отношении сторонних разработчиков..."
Т.е. до этого они планировали затаскать модеров по судам?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления