Больше человечности, шуток и открытых пространств: каким будет новый God of War

Креативный директор игры рассказал, как в новой части изменится главный герой и мир игры.

В закладки

В новом God of War будет новый Кратос — с бородой, сыном и более спокойным характером. Игроки восприняли изменения неоднозначно, дискуссия по этому поводу была и на DTF.

Журналист Polygon обсудил с креативным директором нового God of War Кори Барлогом (Cory Barlog) историю Кратоса как персонажа и причины столь радикальных изменений. Мы выбрали главное из материала.

Когда журналист упомянул, что с течением времени Кратос нравился ему все меньше, Барлог констатировал: «Вы выросли вместе с ним». То есть игрок вырос, а персонаж остался статичным: Кратос в God of War 3 мало отличается от Кратоса в первой части.

Именно эту проблему Барлог и собирается решить в новом God of War.

По его словам, восприятие персонажа игроком меняется от одной части серии к другой. Сначала Кратос кажется крутейшим воителем, но потом постепенно начинает восприниматься как негодяй. При этом он не развивается и всё время находится в состоянии ярости.

В третьей части его кровожадность достигает пика — Кратос убивает всех, кто встаёт у него на пути и, в конце концов, забивает Зевса до смерти.

Он утратил человечность почти в комической степени. Едва ли не каждая кат-сцена начиналась с того, как Кратос убивает кого-нибудь. Поначалу это было интересно, но надо было когда-нибудь остановиться. В нашей вселенной этот момент настал, когда Кратос уничтожил целую религию. ​

Кори Барлог, креативный директор God of War

В итоге «неопределённое время спустя» Кратос попадает на новую для себя землю, где встречается уже с богами скандинавского пантеона. Он длительное время живёт в изоляции, уверенный в том, что это единственный возможный для него вариант.

«Кратос знает, что в конце God of War 3 он не разрешил свои проблемы. Он понимает, что проклят на вечную жизнь. Это часть пытки, которую ему нужно выдержать, но для этого он должен измениться», — объясняет Барлог.

Чтобы проиллюстрировать эти изменения, разработчикам нужно было добавить в игру компаньона, который заставлял бы циничного и жестокого Кратоса проявлять положительные качества. Этим компаньоном и стал Атрей, сын Кратоса.

У самого Барлога тоже есть пятилетний сын, что сказалось на переработке протагониста God of War.

​ Сын — это человечность, утерянная Кратосом. Зеркало, которое напоминает ему о том, что всегда есть другой путь, о котором он давно забыл.

Кори Барлог, креативный директор God of War

Кроме того, Атрей помогает Кратосу понять незнакомую землю. Как рассказывает Барлог, сын рос без отца, а после воссоединения Кратос полагается на него: сам спартанец не говорит на местных языках и не может считывать необходимые культурные знаки.

Этот сюжет пришёл прямиком из жизни разработчика. Его жена шведка, и его сын уже знает шведский лучше самого Барлога. Он даже помогает ему общаться с родственниками жены.

Изменилась и динамика сторителлинга. Вместо убийств почти каждого участника кат-сцен, Кратос с сыном теперь часто разговаривают с другими персонажами. В игре появится и юмор: основным источником шуток, судя по всему, станут братья-гномы Синдри и Брок, которые создали множество мощных артефактов скандинавской мифологии — молот Тора, например.

Также братья займутся улучшением снаряжения Кратоса, который, в свою очередь, повлияет на их жизни в рамках второстепенной сюжетной линии.

Трейлер игры с Е3 2017 заканчивается нетипичным для God of War моментом. Появляется Мидгардсорм, «Мировой змей» — гигантское божество. Но вместо того, чтобы сражаться с Кратосом, он предлагает ему помощь.

Конечно, не каждый персонаж будет дружелюбен к Кратосу, но и не каждый захочет его убить. ​

Кори Барлог, креативный директор God of War

Помимо Кратоса, Барлог хочет изменить и некоторые элементы структуры и геймплея. Тем не менее, открытого мира в ней не будет, как и побочных квестов по сбору предметов.

Разработчик описывает дизайн мира игры так: «цель, которую преследуют Кратос и Атрей, заставит их обойти весь мир, но вдали всегда будет что-нибудь, что зацепит взгляд игрока. Мы будем поощрять любопытных игроков, но не собираемся заставлять их отклоняться от курса».

В качестве примера он приводит пещеру: игрок замечает её, исследует и в итоге обнаруживает целый уровень, который иначе бы не открыл. По словам Барлога, элементы этой новой философии были и в старых играх God of War.

В новом God of War игрока будут сильнее стимулировать на исследование игрового мира, структура которого изменится, чтобы соответствовать этому геймплейному нововведению. А сама игра будет в большей степени основана на идеях из классических приключенческих играх прошлого.

Первые три части God of War Барлог называет «первым сезоном» истории Кратоса. В них игроки познакомились с Кратосом, после чего он столкнулся с проблемами и так или иначе их разрешил. Новый God of War станет «вторым сезоном»: тон изменится, а сюжет будет развиваться в новом направлении.

​Когда телевизионный сериал сначала заставляет тебя ненавидеть персонажа, а потом любить, это гениально. В этом сила медиа, над которыми мы работаем.

Кори Барлог, креативный директор God of War

В качестве примера Барлог упоминает Уилсона Фиска, антагониста сериала «Сорвиголова». В нём он совершает множество плохих поступков, однако многие зрители сопереживали ему потому, что он демонстрировал человечность в процессе. «Это амбициозная затея, но мне кажется, что у нас всё получится. Я в этом уверен» — говорит он.

#godofwar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 16, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7733, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Jun 2017 17:59:09 +0300" }
{ "id": 7733, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7733\/get","add":"\/comments\/7733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

а разве мировой змей не Йормунганд?

Ответить
1

Ёрмунганд (['jœrmuŋgandr], Йормунгард, «великанский посох»), также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии, средний сын[1][2] Локи и великанши Ангрбоды.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4

Ответить
2

"Когда телевизионный сериал сначала заставляет тебя ненавидеть персонажа, а потом любить, это гениально. В этом сила медиа, над которыми мы работаем".
Мне нравится пример с Джейме Ланнистером. Есть кардинальное различие между тем как он был в 1 сезоне, и в 3, хотя предпосылки на глубину еще в первой есть.

Ответить
2

Кори создаёт игру про эволюцию человеческого восприятия окружающего мира, про эмоции. Вдохновлённый собственной жизнью. Такая игра не может быть плохой.

Кратос наконец станет настоящим персонажем, а не агрессивной напряженной мышцей.

Ответить
1

Может я слоупок, но откуда у Кратоса сын?

Ответить
0

Нагулял в мидгарде.

Ответить
0

Ну в первых частях он, вроде, с девушками забавлялся (даже QTE было на эту тему). Может залетел кто.

Ответить
1

Борода нынче модно…

Ответить
1

Главное что бы история с сыном не слишком была притянута за уши

Ответить
1

Блин, когда уже Кори сменит фамилию, все равно же читаешь как "Балрог", чего тянуть?

Ответить
0

Автор исправь своих гномов на дварфов(в оригинале dwarf, а не gnome)

Ответить
0

больше шуток

У него такое лицо, что шутки он может выдавать максимум вот такие: https://www.youtube.com/watch?v=Yn38I0Y-zqg

Ответить
0

Ох и хитрый лис этот Барлог - оказывется первые 3 части - это был 1-ый сезон, про неудачную Ассеншион он вообще скромно умолчал. Короче начинается сериальная дойка, а я так надеялся на нового героя и новую серию и механику, но в том же жанре от этой команды. Для меня Кратос умер в конце 3-ей части. Непонятно каким-образом он воскрес в новой части, если протыкнул себя насквозь мечом Олимпа, который убивает богов и потерял все свои силы, ну пусть это останется на совести Сони и разрабов, жадность к деньгам никогда до добра не доводит.

Ответить
0

Непонятно каким-образом он воскрес в новой части

Сцена после титров недвусмысленно намекает на то, что он всё-таки не умер.

Ответить
0

Да!!!! Именно вот таких изменений я ждал и ЖЕЛАЛ этой игре.
На конец-то камера стала "человеческой". Изменение направления игры в целом. Всё это здорово!!! Игра "выросла"!
И не совсем понимаю отрицательные разговоры (в сети в принципе) про то, что тут теперь сын, теперь "какие-то чувства", взаимоотношения и тд. Именно этого, серьёзного основания и не хватало игре. А то только тупое долбление по кнопкам не более, что конечно не отменяло качество проекта в целом (графика, сцены), но при этом, ни чего более и не давало.

"Тем не менее, открытого мира в ней не будет, как и побочных квестов по сбору предметов."
Ну и то, что в игре не будет открытого мира, в каком либо проявлении, ЭТО ЕЩЕ ТО ОБЛЕГЧЕНИЕ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления