Хэштег развивается при поддержке
Офтоп
Mankustrap
8882

Тем временем на Metacritic

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding"], "comments": 832, "likes": 144, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 80259, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 11:58:52 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80259, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80259\/get","add":"\/comments\/80259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
832 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
304

Что стало с геймерами? раньше про игры болтали на форумах, хорошо или плохо но было обсуждение. а сейчас в день релиза они бегут ставить нули. Причем еще до релиза всем сказали "это симулятор ходьбы с катсценами", но они бегут покупать игру и симулятору ходьбы ставят 0 за то что это симулятор ходьбы.

Ответить
165

Игры просто стали доступны любому быдлу, а быдло любит только шоб на экране бахало знатно и у баб сиськи были размером не ниже четвёртого.

Ответить
135

не, ну сиськи любить - это хорошо, за это не могу осуждать)

Ответить
22 комментария
89

почему вы считаете его быдлом? из-за того что ему не понравилась игра, которая нравится вам, он быдло? может в таком случае быдло это вы?

Ответить
33 комментария
39

Не геймер зажрался и избаловался за годы и тонны разных игр. а
Игры просто стали доступны любому быдлу.

Ебать, мусье, у вас пенсне упало.

Ответить
19

Игры просто стали доступны любому быдлу

С интернетом то же самое. Где те умные, свободные и ехидные ребята из 90-х и 00-х, которые создали наш сегмент сети таким, какой он есть? Где отношение к интернету как к альтернативной реальности, где совсем не обязательно быть таким, какой ты есть в жизни? Почему современный интернет так сильно напоминает реальность, где у каждой будки полицейский, а за мнение, отличающееся от мнения толпы, тебя наказывают? Почему каждый считает себя пупом земли и выливает своё неуёмное эго на остальных, а чуть что сразу бежит жаловаться? Почему никто не понимает иронию? Почему огонь горячий, вода мокрая, а небо синее?

Серьезно, скучаю по тем наивным временам.

Ответить
6 комментариев
10

Наконец-то честные рецензии пошли

Ответить
–32

Посмотрим как ты, защитничег, после прохождения запоешь

Ответить
21 комментарий
4

Хотя самим бабам такие сиськи только мешают. Сколько ни встречал теток с размеров четыре и выше, все говорят, что это нихера ни удобно. 

Ответить
3 комментария
4

Ага, ведь игры это для ИЛИТЫ! 

Ответить
3

Ух ты как, значит. То есть раньше игры были для элит, а теперь для быдла с сиськами. "Просто стали доступны". А до какого-то момента времени, что: сложно было пойти и купить игру? Тебе даже читать не обязательно уметь, чтобы во многие игры сыграть.

Ответить
4 комментария
2

Ооооо ебать, элитарии подтянулись из Саратова. Ну давай бра, расскажи, когда игры были не для всех. Королевские шахматы 11 века? В какой момент времени и нахуй в какой стране игры были не общедоступны. Давай, жду ответа. 

Ответить
8 комментариев
1

Да, прям игра, где можно мутить гранаты из мочи, прям верх тонкого искусства...

Ответить
4 комментария
2

Не быдло, а казуалы. 

Ответить
2 комментария
2

А что, когда-то игры не были доступны быдлу? 

Ответить
6 комментариев
0

Раскрыта причина популярности Bayonetta

Ответить
0

Еще костюмы из латекса и плащи. ...и трусы по верх штанов. 

Ответить
0

То есть быдло любит аниме? 

Ответить
2 комментария
0

Тоха Логвинов в треде, все в машину. Опять токсичное быдло из нижнего интернета бедных разработчиков кошмарит. 

Ответить
0

Игры просто стали доступны любому быдлу

А раньше, простите, играли сплошные элитарии?:))

Ответить
–1

Другими словами ГТА, да?

Ответить
1 комментарий
33

Что стало с геймерами? 

Хватит ныть.
раньше про игры болтали на форумах, хорошо или плохо но было обсуждение. а сейчас в день релиза они бегут ставить нули

Потому, что средства социального взаимодействия изменяются. Не надо быть луддитом. Раньше не было лучше, раньше было иначе. Вы просто привыкли к тому, что было раньше. Например, я не обсуждал игры на форумах так как никаких форумов не было когда я начинал играть и не понимал зачем это делать, когда форумы появились. Ты просто берёшь игру и составляешь собственное мнение. А ещё пропала возможность узнать что-то от друзей. Например какой билд в Diablo лучше, или как проходить желтую планету в пиратском Bucky O'Hare.
но они бегут покупать игру и симулятору ходьбы ставят 0 за то что это симулятор ходьбы

Какая вам разница, что они делают? Знающие игроки всё равно будут играть в эту игру (или не будут если не в их вкусе), а мимокрокодилов пусть отпугивает, всё равно им не понравится.
Если вы беспокоитесь за финансовый успех, то по хорошему люди Кодзимы должны были учитывать подобный эффект.

Ответить
23

По-хорошему всё было учтено. Не нужно лапшу на уши вешать. Игру, представляли как не спешную, очень медиативную, с упором на доставку вещей, то бишь курьера. И если ты после этого берешь и покупаешь игру, а потом бежишь и срешь об этом на форуме, это показывает лишь одно: что всё что ты смотрел\читал, делал это жопой, а не глазами.

Ответить
9 комментариев
3

просто потом эти обезъяны ссылаются на метакритик и начинают пояснять за то, что игра фигня и тд. Взять Days Gone, неплохая игра и в принципе на свои 80 баллов и сделана, но приходят макаки и орут, что это шлак, и подобное относится и к другим играм. Сейчас это коснётся и Death Stranding

Ответить
7 комментариев
2

Ох уж это "иначе". Как было? Было иначе. Как стало? Стало иначе. Так можно на все отвечать

Ответить
1

Я не сказал что раньше было лучше, раньше было по другому. Игроки высказывались и обсуждали игры, возносили или поносили, но сегодня оценка игры заключается поднять или опустить среднюю. 
Лично мне разницы никакой, что конкретный персонаж делает, а вот за тенденцию обидно. я игру все равно уже купил и жду момента когда начну в нее играть. 
Финансовый успех корпораций меня не интересует в принципе, как и их мой) 

Ответить
1 комментарий
1

как проходить желтую планету в пиратском Bucky O'Hare

Как же я с ней намучился ) причем не босс, а какой-то из актов в середине...

Ответить
3 комментария
8

И эти же люди дрочили на Firewatch с примитивным сюжетом, пустым миром и ходьбой вместо геймплея

Ответить
72

Кажись разрабы firewatch не говорили что там охуительный сюжет, не говорили что это новый жанр, цену в 4500р тоже вроде бы не выставляли.
Это обычная дешевая индюшатина на вечер, судя по отзывам людям зашло, в чем проблема то?

Ответить
11 комментариев
17

да пусть дрочат, все равно ситуация не нравится что игрожур ругают за оценки от 8 до 10, но при этом используют бинарную оценку 0 или 10. Игру с таким визуалом на 0 оценивать - это признаться в не объективности. 

Ответить
1 комментарий
15

Хороший там сюжет. 

Ответить
13 комментариев
5

 Есть пруф, что это "эти же люди"?

Ответить
1

Мне играть было приятно. Чего ещё нужно то от игры?

Ответить
1

Firewatch это симулятор ходьбы, он для любителей симуляторов ходьбы. В чём проблема? 

Ответить
–1

Мог бы и не писать, я еще не запускал.

Ответить
0

Ну ты конечно сравнил игру с трогательным сюжетом игру на пару вечеров, с огромной песочницей с претензией на какое-то откровение.

Ответить
14

Современные геймеры возможно плохо понимают что такое геймплей. Называть геймплей Death stranding просто ходьбой всё равно что называть геймплей Gran turismo просто ездой туда-сюда.
Их мозг настолько наверное привык что в играх от третьего лица обязаны быть стрельба, резня, движуха и насилие, что видеть проект от третьего лица без убийств врагов с не штампованным сюжетом, им кажется это плохой игрой.
И да, всех по 20 раз предупреждали что из себя представляет игра, что это вещь не для всех, а на любителя, но нет же - не нравится - значит говно.

Ответить
–6

Ты прям близко к нацизму, только ставишь себя выше по другому признаку, хех. Интересно даже, это прекрасное воспитание игр так сказалось? Если да, то теперь понятно, почему их запретить хотят.

Ответить
1

Пафосно звучит, но только вот одно но: в Death Stranding есть стрельба и насилие. Короче говоря, есть боевая система. И не так уж важно, что поощряется использование нелетального оружия. Это всё равно насилие. А слабо Кодзиме вообще без насилия? И без всяких голливудских актёришек? И без осточертевшего мурриканизированного реализма?

Ответить
15

Ставят минусы со словами :

Я не ожидал , что в игре про ходьбу надо будет столько ходить !

Ответить
1

Но ВЕдь эТо ИГра ОТ ГЕниЯ!1!одын!

Ответить
1 комментарий
13

До релиза все форумы были засраны не "симулятором ходьбы", а очередным восхвалением "гения". Вспомните дтф месяц назад, по пять новостей за день. Мол 100% супер игра получится. А на деле вышло не так все однозначно. И поэтому крики, что он художник, он так видит и идите в жопу не уместны, в первую очередь потому, что игра с огромным бюджетом делалась для широкого рынка, для большой аудитории, а не узконаправленной категории людей, ценителей "гениальности". Поэтому мнение недовольных продуктом людей (а это далеко не пару человек, имеет место быть.

Ответить
0

Ну вот не надо подменять факты. После показа геймплея на TGS пошла волна заявлений о симуляторе ходьбы и тд.

Ответить
4 комментария
11

Люди ставят смешанные оценки за конкретные причины. Фанаты, напротив, ставят исключительно десятки. 

Ответить
0

Собственно этого и ждал. Листанул метакритик и половина оценок: 0, половина - 10

Ответить
8

Сейчас и в правду редко обсуждают игры. Все постят лишь только мнения и мемы. По личному наблюдению сужу. 

Ответить
8

да есть такое. особенно если игра не тривиальная и ты хочешь обсудить что-то по игре, то пост превращается в "лол, кек" или "нахуя ты спойлеришь", даже если бахнуть большими буквами СПОЙЛЕР в заголовке... 

Ответить
2

Потому что в моде плюсики. А если ты начнёшь обсуждать, то возможно и минусов отхватишь. Проще пару мемов запостить или высказать «актуальное» мнение.

Ответить
1

А вы зайдите на тот же форум gamemag, где люди организовались ещеьс анонса и до релиза настроили 600+ страниц)) раньше было лучше, но раньше было меньше всего, а сейчас по факту так же хорошо, только искать надо)

Ответить
0

Потому что на этой площадке оно нах никому не надо, если это не новинка. Люди либо начнут кидать пикчу с укуреным лемуром, либо обидятся за то, что их любимую игру "обсирают".

Ответить
7

Серьезно, прям так и сказали? Все трейлеры не нагоняли саспиенс, не покрывали игру вуалью неизведанного, не интриговали своим необычным лором? Да игру пиарили так, как ни одну другую, наверное. И все это оказывается ради симулятора доставки? Вот бы еаротрак симулятору такой бы маркетинг, да?

Это в первую очередь косяк (ну точнее не косяк, раз игру покупают даже те, кому доставка не интересна) маркетинга. Слишком перепиарили до выхода, слишком завысили ожидания.

Ответить
5

То, что игру сильно пиарили не отменяет того факта, что геймплей отчетливо показывали почти в каждом ролике по игре за последний год. И каким он будет, знали вообще все, кто не долбится в глаза. Здесь как раз не было никакого откровенного вранья (как, например, с No Man's Sky). Не было какого-то явного даунгрейда (как в Watch_Dogs в своё время). Маркетинг был агрессивный, но честный. Откуда у людей появились завышенные ожидания - это уже надо спросить у людей. Взяться им было просто неоткуда.

Ответить
2 комментария
3

Как бы геймплей отчетливо показали на одной из выставок, плюс в одном из трейлеров был длинный такой кусок с ходьбой. Кто хотел, тот знал на что идёт. Это как если купить хлеб, когда ты хотел мороженое 

Ответить
10 комментариев
5

но они бегут покупать игр

Вот тут ошибся. Отдельные одарённые личности могут ставить 0 потому что игры нет на пк и нельзя скачать с трекера. Поэтому метакритик говно и не стоит на нём смотреть юзерскор никогда

Ответить
4

Да там и пресса не всегда ставит объективно , что сказать.
Лучший вариант- чекнуть несколько мнений , но по итогу составить своё после самостоятельной игры.
Себя не обманешь)

Ответить
1

Да ничего не стало. Просто когда людей перестали бить за то, что их лексикон стал на 90% изобиловать всякими непонятными словами типа кринж/кранч/панч/etc., и это стало нормой спорить стало не о чем. Как можно спорить с заявлением на 90% состоящим из мусорного лексикона? Никак, надо бить по голове, чтоб человек либо писал нормально либо не писал вовсе. Но кто это будет делать если 95% людей пишут так же? 

Ответить
11

Ну ты и криндж постишь! Кодзима конечно нормально флексит, как для бумера. Но тру пацыки шарят за хайп и секут фишку

Ответить
3 комментария
4

С геймерами ничего не стало. Это казуалы набежали. По уровню комментариев на DTF (и популярным темам) это очень хорошо заметно. Примерно такую же выборку можно увидеть на "Популярное в Youtube" и топе продаж "Мобильных игр". Не понимаю, значит минусую. Для них нужно делать ГТА. Все понятно, геймплей простой, контента много.

Ответить
2

В основном казуалы то и довольны игрой. В ней нет геймплея. То, что всегда называли ёбаным унынием, тут назвали медитативным гейплеем. Да хуй вам на воротник, эстеты мамкины. Это скучная недоигра от ГЕНИЯ, распиариная и расхайпленая настолько тотально, что глупо ожидать иного сценария на метакритике, до которого доступ есть и у хардкорщиков и у казуалов и у мимокрокодилов. Бурят красивенько запутал игроков и теперь может готовить большую ложку, которой будет хлебать всю радость игроков, которые не хотят не играть в пустом мире в не игру. 

Ответить
4 комментария
2

грустно все это. я вообще не знаю какой игра должна быть чтобы ее оценить на ноль. 

Ответить
0

Так казуалы в основном и наполняют кошелек разработчиков. Тру геймеров меньшинство. Зачем собственно слушать меньшинство, если это не окупается не фига.

Ответить
4

То есть только такой варик. Он обязательно должен был следить за игрой перед покупкой, хех? Зачем? Если в аннотации не намёка на симулятор ходьбы, то вопрос к Кодзиме или локализаторам.

Ответить
1

Покупать кота в мешке по фулпрайсу как бы достаточно странный поступок.

Ответить
3 комментария
12 комментариев
3

Просто быдланы повелись на хайп. Их проблема это их ожидание.

Ответить
1

просто игрок стал настолько зажравшимся, что забыл каково это быть голодным

Ответить
7 комментариев
2

Полностью солидарен с Вами. В последнее время геймерское сообщество, мягко говоря ещё, превратилось в говножуев. Теперь не обсуждают игры, а обсуждают насколько она плоха. То есть срач ради срача. Говножуи прям подходит идеально, потому что сидят в комментах и смакуют говно, хотя даже и не пробовали сами. Вообще бесит этот стадный инсинкт

Ответить
11 комментариев
3

Что стало с геймерами? раньше про игры болтали на форумах, хорошо или плохо но было обсуждение.

а зачем? вот предположим человек начал обсуждать на форуме игру... сказал что она ему не нравится и привел свои доводы. Ему ответили ты не прав и привели свои доводы...  он не сдался и привел еще примеры что-да где криво косо. Ему ответили что это вкусовщина... а после все все скатилось в ругань и переходы на личности, так как, никто ни за что не отвечает и вообще всем насрать на чужое мнение... 
..вся история стара как мир ничего не меняется. адекватная дискуссия может быть только лицом к лицу или сообществе где все друг-друга знают и есть ответственность хотя бы перед этим сообществом.. назовите хоть один такой ресурс? 
старый DTF(самый первый) где все были разрабами  и знали друг-друга...  и то не факт... 

Причем еще до релиза всем сказали "это симулятор ходьбы с катсценами", но они бегут покупать игру и симулятору ходьбы ставят 0 за то что это симулятор ходьбы.

один гений увлекся обещаниями и тайной вокруг своей игры. вот и все. 

и люде не просто ставят оценки они обычно говорят доводы - свои, но доводы...  не вступая в бессмысленный спор.  просто оценивают игру, имея на это полное право. 

Ответить
2

А под статьями "что надо знать перед запуском DS" плюсовали комментарии "ничего". DTF непостоянный. 

Ответить
1

Просто появилась возможность высказывать свое мнение. Сейчас даже на кильку в томате отзывы пишут. И в целом это полезно. 

Ответить
1 комментарий
1

как сказал  мне один старик приклонных лет однажды  " Настает 2020 ый)  Вот все те геймеры которые были недовольны тогда на "форумах" тем что их идеальную игру (которая у них в голове) не выпустили вдруг выросли, а с ними вырос и их маразм и желание обливать всех грязью ради чего то....Может конечно потому что мир ускорился( и появились агрегаторы рецензий и баллов которые людям лучше своего мозга), а инф. трафик сейчас потоком идет ..людям уже лень что то читать помимо описания названия ролика на ЮТ. Странно что они ради этого многозанчного 0 на метакаритик покупают игру за 60-70$ ..какой то мазохизм. Сам автор же написал что на ютубе все потом досмотрел.. ютуб экономит деньги для "злых и обиженных" ...

Ответить
2 комментария
1

+ они не понимают японский геймдев, который часто сосредотачивается на одном элементе, забивая на остальные. В DS сначала идет почти концентрированный сюжет. Потом 15 часов чистого геймплея и потом снова почти концентрированный сюжет.

Ответить
2 комментария
1

В консолях появились браузеры, и консоле-холопы открыли для себя интернет, вот и все. Чернь испоганила наш боярский интернет...

Ответить
1 комментарий
0

У меня после прочитанного схожие мысли пошли, только я думал, что люди банально разучились играть и прилагать к этому как физические, так и умственные усилия.

Ответить
1 комментарий
0

Тоже эта тенденция поражает, играют в игры с геймплеем, что им не нравятся, а потом ноют по этому поводу...

Ответить
7 комментариев
0

Ну что же вы такое говорите,  несправедливо ведь называют комьюнити токсичной pomoikoi, неа. 
upd почему мне dtf исправил слово pomoika на супер?

Ответить
2 комментария
0

Я бы сказал, что случилось с интернетом или что случилось с миром. Последнее время есть стойкий тренд
1. не уважать собеседника - что очевидно делает обсуждение затруднительным
2. все ругать - если хвалишь - фанбой, а обсирать круто.
Если бы это было только про игры или хотя бы только про интернет.

Ответить
1 комментарий
0

Спокуха, ничего  нового ни с кем  не стало. Просто раньше нули в первый день некуда ставить было.

Ответить
1 комментарий
0

Работает в обе стороны. Полно дурачков с 10/10.

Ответить
0

Эх, форумы...по несколько страниц исписывали раньше и делились впечатлениями от игры, а сейчас один жидкий вброс в комментариях:)

Ответить
1 комментарий
0

Так зачем тогда симулятор ходьбы с катсценами хайпили как главное событие осени-зимы и 4 года о нем не умолкали на всяких выставках? После такого хочется увидеть в итоге что-то лучше унылых побегушек по пустому сэндбоксу, который даже у Юбисофт лучше выходит.

Ответить
1 комментарий
74

Ожидаемая реакция, я про это с месяц назад писал. БТВ, мне интересно, что в понятии автора подразумевает "геймплей", потому что геймплея в ДС море. Просто он на любителя.
Видимо у чувака все, что находится за "иди-стреляй", вызывает разрыв шаблона. 

Ответить
76

Просто товарищ любит Нинтендо, а Сони вот не очень.

Ответить
18 комментариев
20

Я думаю против игры(если точнее, то против объективных оценок) сыграет еще очень серьезная рекламная компания, да и "сарафанное радио" с посылом "гениальная игра от гения всех времен и народов". В результате некоторые люди могут ждать от игры исполнения всех своих заветных фантазий о идеальной игре.

Ответить
47 комментариев
14

Раньше людям нравилось

Ответить
2 комментария
–9

А ты увидел в "иди и неси" новую веху геймдизайна?

Ответить
14 комментариев
11

Согласен. Игра то как раз больше про геймплей. Какой будет геймплей было понятно уже хрен знает когда. Очень странно читать вот эти удивленнные "как просто посылки таскать?".

Ответить
5 комментариев
–16

Просто он на любителя.

Ага, на любителя жрать говно.

Ответить
5 комментариев
87

Как по мне - Кодзима справился. Он сделал то, что хотел и сделал неоднозначную игру со специфическим геймплеем. У него не было идеи сделать "Ой, хочу всем понравиться", а сделал все так, как сам того желал. Ведь гораздо лучше, когда произведение вызывает споры, дискуссии, а не однозначно является тем, что понравится всем. Игроки привыкли прибегать к крайностям. Эта игра настоящие искусство и ее по настоящему можно назвать творческой работой человека, который был заинтересован и хотел дать геймерам то, что они ещё не пробовали. Крайне глупо все сводить к примитивному "ыыыы, симулятор курьера, какое же говно"

Ответить
13

Привычный мир... он погиб. На что вы пойдёте, чтобы вернуть его?

Ответить
3 комментария
5

Плюсую. Уважаю Кодзиму за то, что он делает игры какие нравятся ему, а не какими их хотят увидеть другие люди, большинство т.е. Наверно поэтому многие недовольны, Кодзима как бы сделал игру для себя и поделился ею с другими людьми, это образно конечно, но думаю смысл понятен

Ответить
2 комментария
4

От этой игры у меня возникают ассоциации с:
1. Первой половиной MGS 5 , где также сюжет был в прологе, начале и конце первой главы, а в середине десятки часов гринда (захвата аванпостов)
2. RDR 2, где был неровный сюжет и медитативный геймплей с долгой ходьбой. Правда геймплей был намного разнообразнее, но зато в DS механика ходьбы крутая.
3. Однажды в Голливуде, который Торантино делал для себя, и не все его не поняли (особенно вне США), и в котором выражалась его любовь к кино.

Ответить
17 комментариев
–3

Дай угадаю, тебе нравится зеленый слоник, да?

Ответить
28

Наслушаются маркетингового буллсшита, наделают предзаказов не глядя, а потом бегут на метакритики ошметками своей жопы трясти.

Ответить
16

Потребление, как оно есть. 

Ответить
27 комментариев
11

Маркетинговый буллшит-то сам Кодзима навешивал.

Ответить
7 комментариев
3

Да я вот сомневаюсь, что все, кто там пишет, точно хотя бы купили игру и погамали сами. А уж тем более ещё не прошли игру, чтобы составить о ней впечатление. 

Ответить
0

А что мешает продать игру ?

Ответить
20

Игру хайпят настолько что впихивают даже по ТВ. Фифер и любитель КоД известный у себя в селе по кличке Геймер видит игру в своем любимом шоу и в день релиза уже забирает ее с почты несмотря на то что по трейлерам вот вообще не понятно чё это за игра.
Игра ясное дело ему не заходит ведь никакой гениальностью там не пахнет и он пишет гневный отзыв чтобы чтобы такие же люди как он не повторили его ошибку

Тем временем элита на ДТФ: ОЙ НЕТ БЫ ПОСМОТРЕТЬ 10 ЧАСОВОЙ РАЗБОР ТРЕЙЛЕРА И ПОНЯТЬ ЧТО ИГРА НЕ ДЛЯ НЕГО

Ответить
7

Помню ситуацию , не прошёл полностью игру , не имеешь права говорить о ней плохо, прошёл игру на платину и говоришь говно - еба** ты лох , в говно через силу играл

Ответить
3 комментария
17

Мне только не понятно одно: люди, которые целенаправленно купили игру они вообще играли в игры Кодзимы кроме MGS 5? Это же типичная игра Кодзимы. Да и геймплей игры показывали заранее и уже по этому можно сделать вывод покупать или нет. Я как бы знал на что трачу деньги и остался доволен.

Ответить
16

Вот не надо в отличие от остальных игр Кодзимы там хоть что то происходило на экране а не бегал 99% времени по унылым локам 

Ответить
10 комментариев
2

Так поэтому же и купили, что играли и имели высокие ожидания.

Ответить
3 комментария
2

В MGS 5 был отличный тактический геймплей. Если бы там просто была ходьба, то она к черту никому бы не сдалась. 

Ответить
1

я в какого-то другого "типичного "кодзиму играл в 1-2 мгс.

Ответить
3 комментария
9

Короче это надо самому играть, а там либо зайдет либо нет

Ответить
17

Так со всеми играми

Ответить
4 комментария
16

Я игру не покупал и до сих пор не уверен, что буду. Ролики не смотрел, не хочу спойлерить на всякий случай. 
Рад за то, что хотя бы одна большая игра оказалась не
а) Мультиплеерным шутаном с боевыми пропусками
б) 50й частью какой-то франшизы чуть не из 60х
в) Типичной юбисофт-стайл игрой в открытом мире, с аванпостами, убийством мобов, дрочем на циферки итд

Пусть она и не дня меня, но глоток свежего воздуха для индустрии

Ответить
14

в) Типичной юбисофт-стайл игрой в открытом мире, с аванпостами, убийством мобов, дрочем на циферки итд

Ну там же как раз типичный открытый мир с аванпостами, дрочем на цифирки и убийством мобов - просто за стрельбу наказывают, а бросание своими какахами поощряют...

Ответить
–2

в открытом мире

Кажумба в очередной раз не смог приблизится к уровню опеврота фк3 юбиков лул

Ответить
12 комментариев
0

уж лучше бы это был юби стайл!Там всегда весело хоть. Рейдж 2 взахлеб прошел

Ответить
15

Я не играл и не смотрел прохождения по ней, но очевидно что игра не для всех. Кто то будет считать ее шедевром, а кто то поносить. Это норма.

Ответить
–20

Симулятор курьера с возможностью какать и писать в душе - может быть шедевром?

Ответить
50 комментариев
3

Я из обзоров уже понял, что я хочу сука ходить. Много и сложно. Люблю ходить в рдр, но там это не продвигает геймплей, поэтому приходится бегать, но тут... Да, эта игра для меня

Ответить
6 комментариев
–1

Печальная норма. Какие-то подростковые максималистичные крайности. 

Ответить
9 комментариев
0

Угу, Михалков так же говорил, и это не мешало здешним и фанатам Баженова обосрать его. Опять двойные стандарты на лицемерном дтф.

Ответить
0

Ну это не в пабг играть, согласен. Интересно, что ожидал человек, когда сотню раз писалось, что геймплей медитативен и упор будет делаться на сюжет и атмосферу?

Ответить
47

геймплей медитативен

В юбииграх его называют навязанном гриндом и ненавидят
Раньше вообще называли просто словом Скучный
И только у гения это Медитативный Обскурный и проч. Сказка о голом короле как она есть)

Ответить
3 комментария
1

Не читал высеры очередной тысячи комментаторов. Не ждал, не читал, просто купил и поиграл.

Ответить
15

Интересно было бы сравнить с оценками Euro Track Simulator

Ответить
11

Люди ставят свои субъктивные оценки, там, где они и должны их ставить. 

Рачье на ДТФ орет что первые - быдло и не понимают, ведь игра не для всех, а те кому она не нравится - не имеют право голоса!

Ответить
7

Люди ставят оценки 40 часовой игре через час после ее официального выхода. Что же тут не так?

Ответить
18 комментариев
10

Но как же. Кодзимба же гелий. Как они смеют нелюбить 30 часов таскания посылок.

Ответить
0

30? я думал там 50

Ответить
9

Да хорош вам ребят, просто вы слишком многого ждали от игры, вот и все:) Мощная маркетинговая кампания, имя Гениануса как разработчика - с таким комбо любое говно можно продать. Я вот представляю, если бы эту игру сделал бы не Хидео, а какие-нибудь Юбики, ее бы в пух и прах разнесли))

Ответить
2

Я вот представляю, если бы эту игру сделал бы не Хидео, а какие-нибудь Юбики, ее бы в пух и прах разнесли))

Ой да как ты смеешь а?! Как ты смеешь самое честное и непредвзятое комунити обвинять в предвзятости?!

Ответить
1

просто вы слишком многого ждали от игры

В этом и соль. Это не мы ждали, это гений обещал. И новый жанр, и геймплей на кончиках пальцев Логвинова. Не было бы этого искусственного хайпа - получил бы он свои 83 балла (многовато, все-таки, как мне кажется, но всем похер на то, что мне кажется и это справедливо) и ушел бы в закат (в кино). Но он решил сделать так, как сделал! Все закономерно и справедливо. Назвался гением - делай как гений, а не пизди механики у юбисофт.

Ответить
2 комментария
–1

Люди знают, какой в игре геймплей, знают, что это не под их вкус, но идут и покупают. Не идиоты ли?

Ответить
19

Им "продали" игру, ибо пиар был довольно мощный. 

Ответить
3 комментария
3

Не факт что покупают. Ведь верифицировать игравшего рецензента на метакритикс вроде как нельзя.

Ответить
7

Человек купил игру, наиграл в нее достаточно время, оставил свою оценку. На дтф нытики на него накинулись... Или оценки вправе только фанаты ставить?

Ответить
–1

Есть грань между оценкой и высером. В данном случае это второе

Ответить
1 комментарий