Еще в рамках анонса 3.15 и манифеста, который вышел вчера, уже было ясно, что почти все ждет тотальное ослабление. Хоть и писали вчера разработчики, что многие умение потеряют от одних только ослаблений камней поддержки 20-40% урона, в купе еще с ослаблением и реворком флаконов и кластеров, на многих билдах урон уменьшается в 2-5 раз, а если еще учесть, что некоторые умения и механики скорее всего после ребаланса станут не юзабельными(Механика coc'ов, spellslinger, геральды, типа thunder, purity, agony и тп), то спектр выбора умений, особенно на старте, снижается буквально до супер ограниченного числа.
Комментарий недоступен
Я очень жду и надеюсь на полный провал этой лигиtrue
Уже какой-то некст левел ебланизма у Криса, если раньше просто метовые билды убивал, но остальные оставались играбельные, теперь всех ебнул, чтобы страдали, при этом все равно останутся имбовые ауработы и прочее говно, а слабые спеллы не взлетят с убогими апами на +10%.
Хотя если лига-контент будет хороший, то думаю схавают.
Сложная история на самом деле просто из-за того, что пое супер комплементарная игра с супер разной аудиторией у которой скилл разнится ну очень сильно и в этом плане всем сложно угодить.
Если все баффать, то проблема паверкрипинга станет еще более остро, чем была до этого, а это еще не учитывая то, что игроки почти всегда умнее ггг.
Yup.
Еще вот это понравилось:
We removed 'fun' from the game to bring it more in line with it's base counterpart, 'indifference', since 'fun' was heavily outperforming 'indifference'.'Slight enjoyment' will now be 200% harder to find
То есть, раньше я мог собрать свой фановый билд и чистить вилкой контент с 2-3 ляма дпса, теперь такой дпс будут выдавать метовые билды(которых, судя по нерфам останется 5 штук), а любой не стандартный билд просто улетает в помойку?
Комментарий недоступен