Офтоп
Матвей Трухан
2548

The Elder Scrolls V: Skyrim исполнилось 8 лет

Не забудьте купить

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["theelderscrolls"], "comments": 119, "likes": 115, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 80809, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 01:34:08 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80809, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80809\/get","add":"\/comments\/80809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Эх... смотрю я на современные игры (на RDR2 в частности), и понимаю что разрабатывая TES6 беседке нужно прыгнуть сразу на пару поколений вперед, ибо разница в качестве исполнения просто поразительная.

Нет, понятно что 11 vs 18, но все же... ведь еще не вечер, а ведь в дальнейшем игры будут и дальше продолжать расти качественно.

Ответить
1

Не знаю, как их можно сравнивать. Вы сами сделали важное уточнение по поводу 7-летней разницы между играми.

Ответить
6

Потому что дело не в годе выпуска, а качестве и дотошности проработки.

Тот же Skyrim был глобально упрощен по сравнению с Morrowind например.

Вчера вот узнал что в RDR2 разрабам хватило стали в яйцах добавить в игры карты сокровищ, и при этом (по словам знакомого) не активировать маркеры целей после их прочтения.

Ответить
21

В Скайриме если что тоже есть такие карты сокровищ, такой себе пример.

Ответить
2

Ну а сколько их там? Две? Три? Десять на всю игру? Но маркеров все-равно там полно, эти годные карты просто песчинки в океане ленивого геймдизайна.

Тут вопрос не к определенным фичам, а к стилю геймдизайна и проработки игры в принципе.

Ответить
3

Маркеры отключаемы.

Ответить
7

Подобные оправдания ленивого дизайна всегда меня поражали.
"Маркеры отключаемы", "Играй без блинка", "Привяжи себе ногу веревкой к плечу". 
В Морровинде были огромные описания мест, которые надо найти, а в Скайриме одна строка, потому что игрок должен идти по маркеру, а не дневники эти дурацкие читать (Пусть лохи читают!).
Выключи маркеры и наслаждайся поиском неизвестно чего неизвестно где.

Ответить
4

я прямо словил вьетнамский флешбек. Вспомнил как по такому описанию несколько часов не мог найти пещеру в моровинде, пришлось читать чужое прохождение (эх были же времена когда прохождения не смотрели, а читали)). Сейчас конечно с ностальгией вспоминаю те времена, но тогда это был адок тот еще

Ответить
1

Соглашусь, что иногда это было очень запутано и непонятно, но это был икспириенс.
А в рпг с точными маркерами на карте лично мне даже играть неинтересно, ощущение открытия и поиска пропадает целиком.

Ответить
3

есть такое, зачастую даже летишь на этот маркер, игнорируя все вокруг. В играх без маркера банально начинаешь рассматривать окружающий тебя мир, пока путешествуешь. Глубже погружение что ли. 

Ответить
0

Скорее по погружению бьёт "ищи там, не знаю где, вот тебе маркер, де это находится"

Ответить
2

Я тогда так склеп не мог найти. Лишь с читами получилось. Я выяснил примерное направление куда надо идти, включил код на прыжок и прыгнул в ту сторону. Самое забавное, что я блэт сразу туда приземлился. Я долго не мог в это поверить, потому что до этого долго искал это грёбанное место и тут сразу с первой попытки на удачу попал куда надо. Правда потом еще минут 30 ссал в сам склеп зайти, так как было страшно, лул.

Ответить
0

Описания мест - худшие проявления текста в нетекстовых играх. Зачем рассказывать, когда можно показывать?

Ответить
6

Маркер на радаре показывать в лесу, в фентезийном мире, ага.

Ответить
0

Там еще меню есть, в фэнтезийном мире. И другой интерфейс. Как и в большинстве игр, ага.

Ответить
0

Если бы одна строка, там описаний мест вообще нет.

Ответить
4

Ну да, а диалоги с нормальными брифигнами накатываются модами. Это годные, но все же костыли.

Ответить
0

Если отключить маркеры - у тебя нет информации вообще, а если включить - у тебя будет короткая строчка: убийца это данмер Радикуликс живущий в пещере "ПРИКОСНОВЕНИЕ АНУСА". Как то вся интрига и пропадает, если включать эти маркеры - просто стрелка сквозь карту на компасе висит, а если вообще выключишь - ну значит ты телепат, бро)

Ответить
0

В тексте задания написано, куда идти. Смотрите на карту, примерно прикидываете маршрут и идете. Без маркера.

Ответить
3

Десять может где-то и есть. Но не суть. Просто если уж ругать беседку и ее геймдизайн (благо есть за что), то маркеры - последнее дело, имхо.

Ответить
0

12 и сделаны они охеренно

Ответить
0

Карты не особо годные - зачастую вообще не понятно куда идти, и клад можно найти либо случайно, либо по гайду.

Ответить
0

У Беседки этой стали в яйцах нет уже давным-давно.
Да и не нужна она им: сделают маркеры на все квесты, снова уменьшат количество статов и броня будет теперь одним предметом надеваться - все равно накупят и будут называть РПГ десятилетия. 
Даже в Ф76 играют и нахваливают.

Ответить
5

Ну пиздеть то, а. В Fallout 4 впервые с Morrowind вернули подробное разделение брони, вернули возможность одеть одежду под броню, даже еще сверху ячеек для брони накинули.
Опять про эти статы силы-ловкости чего там еще. Да они нахер не нужны были, это просто атавизм.

Ответить
5

В рамках шутера само собой атавизм, кто ж спорит.

Ответить
3

Ну да, про броню мы вкинем и промолчим на справедливое возражение, а потом вставим элегантный сарказм. Хорош, ага.

Ответить
1

Я писал про TES и практически не играл в Fallout 4.
Мне нечего про неё сказать, но в рамках TES прогрессия очевидна и слепому.

Ответить
4

В рамках серии в Скайриме лучшая ролевая система, которая наконец-то прекратила притворяться небезклассовой. В частности, теперь недостаточно зажать клавишу и уйти пить чай, чтобы стать идеальным скрытнем. Теперь надо еще и очки способностей вкладывать, а их нужно где-то брать.

Также теперь игрока не вынуждают сразу выбирать стиль игры и придерживаться его до конца, а просто дают доступ к ролевой системе, он сам волен подстраивать свой стиль игры под ситуации, постепенно прокачивая навыки и способности, и в итоге становясь все более и более специализированным.

Ответить
3

Ролевая система в ролевой игре - очевидный атавизм. 

Все логично. 

Ответить
0

А какое практическое значение несут в себе классы? Зачем они?

Ответить
3

не активировать маркеры целей после их прочтения.

Беседка учла ту гигантскую аудиторию больных трисомией и просто не умеющих читать людей, что не смогла найти Каюса Коссадеса в Бальморе. :-) Даже несколько лет тому назад если загуглить "where is caius cossades", можно было прочитать кучу тушещипательных историй и просьб о помощи. Даже Джефф Фогель настолько охуел, что добавил маркеры в очередную инкарнацию Exile (впервые маркер у него появились в Avernum 6 что ли), еще немного извратив и упростив свою первую игру.

Ответить
2

  в RDR2 разрабам хватило стали в яйцах добавить в игры 

карты сокровищ и при этом (по словам знакомого) 

не активировать маркеры целей

В Fallout 76 так же.

Ответить
–3

Как я ненавижу рвотный Подливион, но даже он по наполнению контентом выше Скурятника. Чего только полы, уезжающие вверх стоят. В Скуйрятнике такой блок вроде только один-два раза встречается.

Ответить
0

Прям как в AC: Origins, да.

Ответить
0

Так это и в 1 рдр было.

Ответить
3

Хорошо, если хотяб выше убиклона от поляков прыгнет, хотя даже в это верить сложновато...

Ответить
1

Не боись графика точно будет намного лучше чем в играх сейчас , беседка новые технологии использует для этого видео видел с Тодом он и ещё другие разрабы как раз расказывали о новых технологиях для создания ишровых миров 

Ответить
1

Есть и видео созданого участка карты с помощью этих новых технологий

Ответить
1

Им без обновления движка уже никак не обойтись. Ограничения в геометрии ландшафта просто не позволят сделать обрыв или пещеру не отдельной локацией. Все скалы в скайриме сделаны из кучи камней поставленных на краю холма, так же входы в пещеры просто по кругу выложены камнями.

Ответить
1

Ну так буквально на пару поколений - скайрим - игра времён ПС3, а ТЕС6 выйдет во времена ПС5.

Ответить
–1

Сделай они игру уровня проработки как у рдр2. Наполни этот мир магией и прочей фентези мишурой. Дай фанатам полностью готовый редактор скриптов и вот она готова очередная дрочильня, которая будет кормить их еще десяток лет.

Но видя тенденцию бетесды скорее всего мы получил игру, которую только через год усилиями фанатов можно будет хотя бы  пройти. Я думаю скайрим они не смогут уже переплюнуть.

Ответить
2

Я только Морроувинд и Обливион с дополнениями покупал, а Скайрим ни разу.

Ответить
75

Ну, в этом нет ничего страшного. Первый раз, конечно, особенный, но потом втянешься, привыкнешь. Не робей!

Ответить
1

Skyrimdefloration.com

Ответить
14

Помню, как свой диск (да-да, диск) забирал из 1С-Интерес на Площади Восстании. Топовая игра, кто бы что о ней не говорил. Надо бы как-нибудь вернуться. Раньше почти каждый год в неё возвращался. Но последние года три/два как-то уже забилось это дело. 

Ответить
4

Основной квест так и остался незавершённым? =)

Ответить
0

Нее. Сюжетку я добил самым первым и после этого не притрагивался к ней повторно. Потом чисто по миру бродил. И так со многими созданными персонажами) 

Ответить
5

Хех, я вот так и не осилил. Квесты гильдий разными персами проходил (кроме гильдии бардов), а сюжетку забрасывал уже после похода к Седобородым.

Может к релизу TES 6 таки осилю, уже на  SE с модами =)

Но игра годная, соглашусь. Со своими недостатками, и во многом требует допила модами, но вполне достайна была своего места в линейке номерных "свитков", чтобы там не говорили.

p.s. Но Морровинд конечно лучше =)))

Ответить
3

Если квесты бардов не похожи на гитар-хиро, то ради чего жить?

Ответить
4

Зачем напомнил - это было одним из самых больших разочарований в игре(

Ответить
0

Ради прохождения квестов других фракций же =) Квесты бардовской гильдии (на мой взгляд) скучны по сравнению с другими.

А вот если бы вступив в гильдию бардов можно было бы гонять в чёсы по тавернам Скайрима, зарабатывая золото - можно было бы и пройти эту линейку.  А зачищать данжи в поисках барабана и прочих музыкальных артефактов - ненмного интересней чем зачищать условный форт или данж, найдкный во время рандомного эксплоринга мира.

Ответить
0

 Может к релизу TES 6 таки осилю, уже на SE с модами =)

с релиза у твоих соседей ребенок уже в 3 класс пошел а ты все еще сюжетку не осилил?

Ответить
0

А что, все игравшие за эти годы обязательно должны были её осилить в принудительном порядке? =)))

Ответить
–14

не забудьте купить

Обычную версию, не SE. И сразу же установить поверх него тотальную конверсию Enderal, ибо в плане мира, сюжета и персонажей сие творение немецких ребят уделывает поделку Беседы всухую по всем фронтам

Ответить
27

Обычную версию, не SE

SE стабильнее работает на новых системах. 
Многие популярные моды портированы на SE.
поверх него тотальную конверсию Enderal

Нахуй не нужон, учитывая то, что речь всё-таки о Скайриме и его восьмилетии. Если человек собирается ознакомится со Скайримом, который так-то крут сам по себе, то ни о каких глобальных конверсиях речи идти не может. 

Ответить
15

Эти Enderal'о поклонники достали уже ей богу.

Ответить
2

Многие популярные моды портированы на SE.

Но далеко не все. Плюс, у процесса есть подводные камни, а портируют обычно мамкины мододелы, это не прибавляет SE стабильности.
И не портированы патчи совместимости этих популярных модов одного с другим. К примеру, все еще нет патча совместимости на одновременное использование MorrowLoot - Immersive Armors и многого, многого другого.

Ответить
2

Замечу, что судя по нексусу, для СЕ есть на одну треть меньше модов, чем для скайрима просто что учитывая отсутствие патчей совместимости с ДЛС  даёт "почти все".

Ответить
3

для СЕ есть на одну треть меньше модов, чем для скайрима

Замечу, что у вас что-то не то с арифметикой, 60 к 20 — это не "на одну треть меньше", это на две трети меньше. Т.е. портирована только треть модов. 
И 33% от целого - ни разу не даёт "почти все".

Ответить
0

Странно, запомнил я по другому.

Ответить
1

В вашу пользу, стоит отметить, что там, на дне LE-раздела лежит целая куча говна, сделанная в первый месяц-год существования игры, и которую нафиг не нужно портировать в SE, но она не такая большая, как принято считать :)
Да и модеры продолжают выкладывать свои моды и в LE и в SE раздел одновременно. Вот, к примеру, недавно версия Dear Diary под LE вышла. Давно ждал.

Ответить
5

Enderal конечно хорош, но обычный скайрим он не заменит лол

Ответить
5

1) Enderal можно ставить прямо из steam как отдельную игру.
2) Enderal и Skyrim объединяет только движок и часть ассетов, это не взаимозаменяемые игры. Skyrim не даст того, что дает Enderal, но это также работает и в обратную сторону.

Ответить
0

Пока еще забагованная, надо еще годик подождать. Хотя я, конечно, прошел, но из-за багов не получил около 30% ачивок.

Ответить
10

откуда столько желчи?
Охуенная игра ведь, не побоюсь сказать этого слова культовая. Токсичный ДТФ опять чем-то недоволен, классика...

Ответить
4

Даже больше, мы сейчас живем в постскайримовскую эпоху видеоигр.

Ответить
0

Хейтить "беседку" (и её последние игры) можно же, вот и изрыгают они желчь.

Ответить
3

Хейтить "беседку" (и её последние игры) можно же, вот и изрыгают они желчь.

Она умудрилась превратить в говно две хорошие серии РПГ.
Я смотрю вы, любите Дум? Вот и представьте что они сделали со своей The Elder Scrolls и чужой Fallout, на примере отличий первых двух Думов от "DOOM", что слепили недавно.

Ответить
1

Она умудрилась превратить в говно две хорошие серии РПГ.

Насчёт Fallout полностью согласен, если третьй ещё местами играбелен (да New Vegas по своему неплох), то Ф4 и Ф76 - УГ.

Со "Свитками" в лице Скайрима не всё так однозначно, игра неплохая. Местами. А местами - УГ, и никакие моды тут не помогут.

В Обле тоже своих проблем хватало, и её тоже после Морра с говном мешали. Как и Морр многие критиковали, оглядываясь в начале нулевых на предшествующий ему Даггерфолл.

Надежда на то что TES6 что-то изменит - пока ещё есть, т.к. мы не знаем на какой стадии производства этот проект. 

ИМХО, хейтить стоит не столько "беседку" в целом, сколько самые проавльные игры в её сериях.

И да, аналогии с Думом вы точно подметили. :) Хотя id Software я уже не хейчу. Я просто их не замечаю, после того как оттуда ушёл "последний из могикан" Тим Улиитс (хотя даже раньше наверное, после выходна "перезагрузки"  DOOM).

Ответить
1

В Обле тоже своих проблем хватало, и её тоже после Морра с говном мешали. Как и Морр многие критиковали, оглядываясь в начале нулевых на предшествующий ему Даггерфолл.

Баггер-то если с Морром сравнивать, Даггерфолл во многом лучше. Они многое упростили в Морровинде, но многое и добавили, получилась неплохая игра, хотя могла быть значительно лучше. Но Обливион - это регресс во всем. В мире, в боевке, в балансе, в квестах, куда не ткни - везде плохо. Ну картинка получше, ну и что? Как раз большую часть старого народа после и непосредственно перед выходом Обливиона и уволили. Наркомана Киркбрайда выпнули, я уже не говорю про сотрудников времен Арены/Terminator: Rampage, а не только Даггера/Terminator: Future Shock.

Хотя id Software я уже не хейчу. Я просто их не замечаю, после того как оттуда ушёл "последний из могикан"

Я после Облы и Ф3 вошел в режим "гоните его, насмехайтесь над ним", так как надежды что Bethesda подарит нам новый Даггер или Футурошок (классный шутер был, атмосферный!) у меня нет.

Ответить
2

А есть фото отдельно?

Ответить
0

Тодд и его маленькая сладкая ложь.

Ответить
6

Довакин довакин на часы посмотри

Ответить
10

Вот опять 

голову 

потеряла Москва

Ответить
6

А мой бобик блохаст
Он уж очень пузат

Ответить
2

Погоди! Погоди!
Потеряла медаль! Ух!

Ответить
8

Всем по сладкому рулету! (старая картинка с реддита, old but gold)

Ответить
4

Два раза покупал и боюсь и на этот раз сорвусь.

Ответить
3

"Не забудьте купить"

Ответить
0

"Не забудьте купить"[2]

Ответить
0

legendary edition

Люди, что с вами не так?

Ответить
0

Да зачем мне special?! Ради графики?

Ответить
1

Так и не прошел, ни Обливион, но Скайрим.
На второй день игры начинаю засыпать, разбиваю еблет об клавиатуру, и стираю игру нахрен.

Морровинд зато прошел, он ламповей, хотя тыкать в начале крабов ножичком с постоянным "вы промахнулись" тоже знатно заябывало.

Ответить
3

с постоянным "вы промахнулись"

В Морровинде нет подобных сообщений

Ответить
1

Да, скорее всего спутал с другой игрой. В Морровинде просто визуальная реакция на попадание, а ты тыкаешь-тыкаешь, но всё без толку, как мимо.

Ответить
2

Первый свой скайрим я купил на X360. И там модельки, включая НПС иногда загружались в воздухе и там же остовались. Так что игра была недолгой.
Второй был в стиме, я тогда продал вещи на ковбойского урсу (дота2) за 800 рублей и купил скайрим.
А третий на свич, думая о мобильности, но что-то даже не скачал его ещё.

Ответить
1

8 лет прошло...а было как вчера.. сколько в свое время я наиграл в нее с модами итд. Эхх класека

Ответить
0

Ну так что, стоит начинать играть в 2019 году?

Ответить
2

Однозначно стоит. Для графики можно модов накатить немного погуглив, сам игровой процесс даже по сегодняшним меркам вполне себе.

Ответить
0

Лучше шестые свитки подождать. Сам только года 4 назад приобщился, уже играть было тяжело, да и не прошел. В 2019 не оправдает ожиданий ни с какими модами если раньше не играл, имхо.

Ответить
3

Ждать шестые Свитки после платных модов и ф76? Такая себе затея. 

Ответить
1

Стоит, но накатить модов надо. Аглицких + ессна на версию EN.

Ответить
0

Начал перепроходить на Switch. Не зашла. Как бы я не старался. В четвертый раз и по прошествию стольких лет игра сильно устарела в плане геймплея, механик и графики. Скайрим навсегда вошёл в топ моих любимых игр и к нему хочется возвращаться, но уже не получается.

Ответить
–2

Она ещё на момент своего выхода выглядела устаревшей. Кор-механика ведь ещё прямиком из Морровинда.

Ответить
3

Это какая именно кор-механика?

Ответить
5

возюкание мышкой наверное. :-) Если про прокачку от использования скилла - то из Даггерфолла.

Ответить
3

Кор-механика ведь ещё прямиком из Арены.

Исправил, можешь не благодарить. :-)

Ответить
0

Но всё равно спасибо)

Ответить
0

Спорное утверждение. В 2011 игр с таким проработанным открытым миром было очень мало.

Ответить
–2

Это тоже спорно.

Ответить
0

Все эти 8 лет меня мучает только один вопрос: ФУСРОДА! или МУСКОРТА! ???? Я каждый раз это слышу по-разному.

Ответить
1

СРАМОТА! правильнее.

Ответить
0

КУПИДВА!

Ответить
0

Недавно продал свой третий Скайрим.
И чо то как то зима приближается...
Надо ж пройти ее наконец таки!

Ответить
0

Зашёл сюда только для того чтобы увидить знакомое лицо и не нашёл. Да как так то! :/

Ответить
0

Скурим В топ, когда там вторая часть уже?

Ответить
0

вторая часть доброе утро)

Ответить
0

Я, как обладатель версии на ПК,PS4 и VR, скажу так... "чет не зашло".

Ответить
0

Как раз на днях купил картридж на Свитч, а то раньше так и не дошли руки . Теперь же в дороге на работу самое то, глядишь, через месяца два и закончу

Ответить
0

Восемь лет прошло... Моя первая игра по свиткам.
Как сейчас помню музыку, снега. Великаны ходят со своими мамонтами. Все круто, что может быть лучше? 
А потом я запустил Обливион!

Ответить
0

Игре 8 лет и она как и Fallout 4 не пройдена, хотя у каждой по 300+, моды чтобы их.

Ответить
0

До сих пор не прошел лол

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]