Оффтоп Denis Shiryaev
2 185

Жуткие локации в играх

Поскольку у нас уже есть пост где обсуждают, какие именно персонажи в играх самые жуткие, предлагаю сделать такой же, но с локациями и не просто с криповатыми, а там где вам действительно было страшно.

В комментариях моя подборка локаций, присоединяйтесь.

Статьи по теме
Жуткие персонажи в нестрашных играх
{ "author_name": "Denis Shiryaev", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 62, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8313, "is_wide": true }
{ "id": 8313, "author_id": 11643, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8313\/get","add":"\/comments\/8313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

sloa

17

Vampire: the Masquerade - Bloodlines, Ocean House hotel.

Ответить

colorless

17

Ало... А как же

We Don't Go To Ravenholm

Ответить

Пётр Романов

14

Сталкер, лаборатория X-18. Странный может страх, но я тупо игру тогда забросил на полтора месяца потому что жутко было. И никто. Не предупреждал. О полтергейстах.

Ответить

Denis Shiryaev

Пётр
2

Согласен, для FPS слишком жутко было

Ответить

Артемий Котов

Константин
5

Хотел добавить её, но меня опередили. Для меня это всегда была особо жуткая локация даже на фоне большинства хорроров. Из-за подхода к нарративу Колыбель кажется не обезличенной психушкой с зомби, а именно реальным местом с леденящей душу историей и собственным характером.

Больно было видеть неумелые попытки повторить это чувство в ремейке Thief. После прохождения психушки откровенно возненавидел его.

Ответить

Denis Shiryaev

Артемий
2

Пожалуй скачаю поиграть, звучит как то что нужно

Ответить

sloa

Denis
2

Рекомендую сразу ставить Thief 3 Sneaky Upgrade, и в нем галочку Gold mod (убирает загрузки между частями одной локации).

Ответить

Константин Китманов

Denis
1

Вообще остальное там отнюдь не такое страшное. Но если это и графон 2002 года не смущает (плюс странноватое местами управление), то это великолепная игра.

Ответить

Gray Brevis

Артемий
0

Первая часть вашего комментария - точь-в-точь моё впечатление от приюта Мойры из Thief (2014). Особенно до появления там врагов. Жаль, что это практически единственный запоминающийся момент в игре. В Thief 3 не играл, так что сравнить не могу, но охотно верю, что там лучше.

Ответить

Эл Хэлфрид

Gray
2

Этот приют был сделан явно как реверанс в сторону фанатов третьей части, очешь много заимствовано из Колыбели. Довольно удачно, стоит признать, но все же Колыбель круче и жутче:)

Ответить

Тёплое Лето

Gray
1

Поверь - рядом не валялось! Да, приют в Thief 2014 страшноватенький... Но там всё очень быстро заканчивается, когда добираешься до подвалов и начинается мочилово/прятолово. А вот Колыбель в Thief 3 - это нереальная крипота от начала до конца. ИМХО одна из страшнейших локаций в играх вообще.

Ответить

Denis Shiryaev

Константин
2

На 30:16, я был не готов, ох

Ответить

Юлия Перевозникова

Константин
1

Я её проходила неделю. Не могла решиться. Жутенькое место. Зато потом когда выходишь, и всё вокруг такое уютное и родное - непередаваемая радость. Уже и забываешь какая остальная игра, пока из психушке пытаешься сбежать. Самый смак, когда в первой части нет врагов, но ты этого не знаешь.

Ответить

sloa

9

Dark Souls, Руины Нового Лондо
В основном за счет вездесущих призраков.

Ответить

Никита Кулёв

sloa
–1

Да фигня эти руины – когда понял, как призраков убивать, они перестали быть страшными. Вот во второй части была локация "Помойка", где тебе в лицо мог прилететь рандомный выстрел ядом, сносящий 75% здоровья. Или склеп великанов в первой части.

В обоих локациях ни черта не видно: герой может упасть, его могут отравить, откуда-то вылез демон и ударил в спину. Приходилось идти очень медленно и осторожно.

Ответить

Denis Shiryaev

8

Этот коридор тоже всем знаком, SH: PT

Ответить

Denis Shiryaev

6

Было бы странно не начать с Silent hill 2 – локация тюрьмы

Ответить

Жека Тачанский

Denis
0

А чего ты все примеры в коменты кидаешь, а не в текст?

Ответить

Denis Shiryaev

Жека
1

А тут удобно — вверх подымается то, что интересно сообществу. А внизу то что не очень :)

Ответить

sloa

5

Вот эта комната в Skyrim.
Игрокам в нее, в принципе, попадать не положено. Но я попал. И это было очень сюрреалистично.
Вот, куда попадают мертвые норды вместо Совнгарда. На самом то деле.

Ответить

Denis Shiryaev

sloa
0

Ого, это что за место?

Ответить

sloa

Denis
1

Это Dead Body Cleanup Cell, техническая комната, в которую помещаются убитые NPC. Я искал своего пропавшего спутника, и обнаружил его в такой вот куче.

Ответить

Denis Shiryaev

sloa
0

То есть такая комната на самом деле есть? Загуглю

Ответить

Никита Костоглод

Denis
4

иногда нельзя просто уничтожить игровой обьект...иначе это сломает логику игры =) приходится хранить обьекты в недоступном для игрока месте =)

Ответить

Denis Shiryaev

Никита
0

А где-то еще такие локации есть? Это обычная практика для геймдева?

Ответить

Никита Костоглод

Denis
2

Ну как сказать "обычная".....
Иногда сделано столько что поздно менять и приходится придумывать "костыли"...
Часто создавая большой уровень все игровые объекты хранят в одном месте.. для быстрого копирования и группировки так называемые "комната\уровень разработчиков"
Например в witcher 3
https://www.youtube.com/watch?v=MqWPwgMsbw4

Ответить

Пётр Романов

Никита
2

Помню нашел такую в fallout 3 методом тыка в консоль.

Ответить

Сергей Воробьев

Никита
0

А поясните пожалуйста, а то видео посмотрел, но там ни намёка на комнату разработчиков. Скорее остатки незаконченного квеста.

Ответить

Ярослав Кравченко

5

Момент в Quake 4, когда недруги решили прокачать главгероя, отрезая от него лишнее и заменяя на импланты. Брр, в такое в VR лучше не играть.

Ответить

Твиттерский Жук

3

По молодости пугали некоторые мрачные лоулевельные локации Lineage 2, в некоторых по мимо гнетущей атмосферы, запутанности и боязни, что мобы тебя грохнут ещё и пкшники обитали

Ответить

Твиттерский Жук

Твиттерский
1

Начинал я играть ещё в третьи хроники (C3) на корявой фришке c рейтами около х1,5.

Ответить

Denis Shiryaev

3

Далее в моем топе — Amnesia: The Dark Descent, тюрьма

Ответить

Denis Shiryaev

3

Тот момент в Биошоке где показывают кино

Ответить

Никита Костоглод

3

Гарри Поттер и Тайная Комната - Запретный Лес
полный пауков и ям с ядовитыми грибами.. и гигантским пауком боссом....
https://youtu.be/UGCdeFg5psM?t=6m37s

Ответить

Олег Чимде

3

В Contra: Hard Corps — почти все, если честно.

Ответить

Denis Shiryaev

2

Вообще Silent Hill конечно можно целиком постить в этот тред, но вот например место от которого в 4 части я реально *удивился*

Ответить

Олег Чимде

Denis
2

Ну, с него я похихикал :) А вот когда призраки проникают в квартиру — это да. То есть пространство, которое ты считал безопасным, внезапно становится опасным. Вот это сильно.

Ответить

Denis Shiryaev

Олег
0

Я более нежный, от головы джойстик выкинул

Ответить

Denis Shiryaev

2

Как не странно, но игра Watson

Ответить

Галина

2

https://youtu.be/-pzkkn3lY9o?t=49
тоже Гарри Поттер (и философский камень) где Квиррелл голову поворачивает, брр

Ответить

sloa

2

System Shock 2, практически весь. Фон Браун и примкнувший к нему Рикенбакер.
Если выбирать одно место, то склады. Момент, когда оставшись практически без патронов, обнаруживаешь целые штабеля роботов, готовых в любой момент вылезти из своих коробок.

Ответить

Kot Letny

2

"Мясные" финальные уровни из первой Алисы Американа. Блайтаун из DS с "кроненбергами" в болоте и гигантскими комарами. Туманный лес из второй DS. Механоиды, весь финальный левел с аномалиями, пропастями и небом цвета мяса.

Ответить

Cat face no space

2

AvP. От первой миссии за человека было просто жутко, но на миссии в улье просто истерически вскакивал со стула порой. (Нужно отдать должное саунду - он там просто всё время нагнетает саспенс)

Ответить

Омарла Батырай

1

В том материале весь сок был в страшных персонажах в Не страшных играх

Ответить

sloa

Омарла
2

В том материале весь сок был в Пользователях Неогаф, которые чего-то там себе почесали, и значит нам всем нужно ахнуть дружно.

Ответить

Denis Shiryaev

Омарла
0

Окей, это другой пост, на другую тему ;)

Ответить

faradeiG

1

Рейвенхолм естественно. Собственно после хл2 у меня все подобные жуткие места в играх, которые немного выбивались из общей атмосферы, ассоциировались с Рейвенхолмом. ^^

Ответить

Denis Shiryaev

1

В Outlast DLC, как мне кажется, это тот момент когда ты убегаешь после стола где тебя чуть не разделили на две части

Ответить

Denis Shiryaev

1

Никогда не забуду Clock Tower, особенно сцену под кроватью и в амбаре

Ответить

Denis Shiryaev

1

В эту игру я до сих пор нормально играть не могу, считай одна жуткая локация

Ответить

Юлия Перевозникова

Denis
0

Обоже, подземелья кремля)) Да, было страшно.

Ответить

Denis Shiryaev

1

Ах, забыл, школа в Silent Hill 1 — особенно эти шкафчики

Ответить

Hybrid

1

Dead Space 2, на уровне постоянно с людьми какие-то опыты проводили :)

Ответить

Денис Лисовски

1

Пожалуй, единственное место, в котором мне до сих пор неприятно появляться - это Ан'Кираж в WoW. Насколько это фэнтезийная и довольно яркая игра - настолько же это жуткое и неприятное место. Напрягает даже сам концепт и дизайн рейда в духе тараканьего/осиного гнезда. И чёрт с ними, с мобами, боссами и прочим - это всё мелочи. По этим дырявым, пыльным и сопливым туннелям даже просто бегать - уже деморализует.
(скрин не мой если что)

Ответить

Denis Shiryaev

0

Из Outlast тоже сложно выбрать, в первой части я считаю что это тоже тюрьма, особенно когда два голых чувака смотрят на тебя через решетку и обсуждают тебя

Ответить

Denis Shiryaev

0

В Outlast 2 это 100% локация с дождем — то есть да, школа страшная и все такое, но кровавый дождь — просто мастерпис

Ответить

Denis Shiryaev

0

Dreadout — это одна из самых жутких игр, что я играл — даже видео смотреть не могу, особенно на кабана этого

Ответить

Майор Параночик

0

любая сцена из эхонайт

Ответить

Сергей Трапезников

0

Пещера с пауками из DMMM :)

Ответить

Дмитрий Сергеев

0

В первом Fallout братство стали отправляет тебя на поиски какой-то фигни. Там была заброшенная ржавая подземная база, пропитанная смертельной радиацией, в которую надо было спускаться по веревке в огромную черную дыру, похожую на кратер или воронку. Очень атмосферная, жуткая и будоражащая локация =)

Ответить

Anton Ivanov

0

1. Надо ведь писать то, что придет на ум первое? Manhunt 2 - психушка и дом с призраком ребенка (одна из начальных глав, может даже первая).
2. Max Payne 2 здание чистильщиков с кучей трупов, последующий пожар. Очень тяжело (на тот момент) было проходить и ощущалось тяжко. В принципе та же история в третьей части с донорскими органами и старой больницей.
3. Ну и из консольного - TLOU уровень, где ГГ падает в шахту лифта, восстанавливает энергоснабжение и бежит к выходу. Внезапно встретить в темноте в коридоре здорового зомби последней стадии дорогого стоит...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]