Оффтоп Влад Бабаев
9 681

Игрок прошёл все части Fallout за два часа

У обычных пользователей на такое обычно уходит несколько месяцев.

В закладки

Геймер под ником Tomatoanus установил мировой рекорд по скоростному прохождению игр серии Fallout. Стоит отметить, что помимо него, никто не пытался оперативно завершить антологию постапокалиптических RPG.

Больше всего времени Tomatoanus потратил на четвёртую часть, а наиболее быстро ему удалось завершить оригинальную игру. Чтобы сократить время прохождения геймер пользовался популярными багами игр серии Fallout.

В комментариях пользователи отметили, что автор не прошёл Fallout: Tactics, однако в итоге участники обсуждения пришли к выводу, что ответвление не стоит считать каноничным.

Tomatoanus специализируется на скоростном прохождении игр Fallout. Геймер также завершил на скорость дополнения для четвёртой части.

#fallout #фан

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 32, "likes": 42, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8392, "is_wide": false }
{ "id": 8392, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8392\/get","add":"\/comments\/8392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

два часа - это успех, можно все рефанднуть разом

Ответить
3

Искренне верю, что когда-нибудь не станет людей, которые осуждают использование багов в спидранах.

Ответить
2

Для них есть Glitchless категории

Ответить
1

Но они продолжают хэйтить

Ответить
3

Идиоты, сэр

Ответить
0

Внимание! Искажаю реальность.

Какой-то чёрный юмор получается/читается в Вашем комментарии. :)

Ответить
–12

Вот если бы он спидранил без использования багов, тогда другое дело... а так, фигня это, а не прохождение

Ответить
1

Что интересного в спидране без багов?

Ответить
8

Скилл. Приемы.
Спидраны смотреть интересно ради чего-то, что потом можно будет использовать самому. А если раннер просто шарится в негативном пространстве всю игру - то проще читы врубить.

Ответить
0

Мне интересны все виды спидрана, но справедливости ради - часто спидран с багами намного сложнее провернуть, это уже как мини-игра в игре.

Ответить
1

Мне наоборот баги не интересны

Ответить
3

А я сочувствую тем игрокам, которые используют баги.

Ответить
2

Специально для таких, как ты, есть категория спидранов без багов (glitchless), вот пример такого спидрана по 4 фолычу: https://www.speedrun.com/run/y97170em

Ответить
0

https://www.speedrun.com/run/ydq3p7jm
Вот правильный, человек выше случайно ошибся.

Ответить
0

Да, извиняюсь, скопировал не ту ссылку

Ответить
0

Лично я считаю, что использование глитчей в спидранах - это норм. В противном случае возникает куча вопросов - что есть глитч, а что есть фишка игры. Ну, например, Fallout 2 возможно пройти меньше чем за 10 минут формально без багов. Сразу же после деревни, отказавшись от испытаний, можно тащиться в Наварро с надеждой, что по дороге не замочат. Формально - не багоюз. Но по сути игрок пользуется недоработками скрипта, скипая практически всю игру. И чем, например, те же дырки в текстурах хуже?
Поэтому приемлю любой способ прохождения, кроме читов и модов.

Ответить
4

Я считаю, что игры просто должны уже в самом начале делать большую такую очевидную дырку в текстурах, и на нее должна указывать огромная стрелка, с надписью "СПИДРАН", и вокруг нее должны быть мигающие разноцветные лампочки. И игрок, прошедший в эту дыру будет попадать сразу на финальные титры, и получать сразу десять ачивок, и все они тоже будут называться "СПИДРАН!". И еще одну, которая будет называться "БОГ СПИДРАНА".

Ответить
2

Это называется не "недоработки скрипта", а "открытый мир". По-настоящему открытый.

Ответить
0

Это именно недоработки скрипта. В то же "Убежище 13" ты таким образом попасть не сможешь, каким бы этот мир открытым не был.

Ответить
0

Вообще есть и Cheat% категории, но это чисто проходят по фану ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Да я за 2 часа не могу в Дизонорд нормально пройти один уровень, собрав все амулеты и руны, а он за это время прошёл Фоллауты.

Ответить
0

одно дело все соберать, другое спидранить. Второй меньше чем за 30 минут прошли, например. https://www.speedrun.com/Dishonored_2

Ответить
0

Подготовка к спидрану занимает намного больше двух часов, так что в этом плане все логично.

Ответить
–1

Вооот, а в спидране спидрана не соревнуются? Ну кто быстрее заспидранит игру от 1ого слепого прохождения до мирового рекорда. :D

Ответить
0

Соревнуются - в плане кто первый. Но вряд ли это можно где-то посмотреть как зрелище.
Наверное, "неуловимые цели" из Хитмана подойдут, потому что на них обычно дается только 48 часов и только одна попытка. Их спидранят тоже.

Ответить
0

для хитмана юзают несколько аккаунтов

Ответить
–1

Никогда не понимал зачем подобные игры спидранить, я понимаю какой-то древний платформер, это да. Но фаллаут, от его прохождения нужно получать удовольствие: проникнуться атмосферой, побродить по локациям, поделать несюжетные миссии и тп.

Ответить
2

Думаю перед спидраном все игры были пройдены не раз

Ответить
0

Я второй фалаут проходил несколько десятков раз разными стилями. И в конце концов за 15 минут ради интереса

Ответить
0

У обычных пользователей на такое обычно уходит несколько месяцев.

Я тут второго ведьмака только неделю назад прошёл. С конца февраля мурыжил.

Ответить
0

.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления