Реально сделать за $1ты делаешь все сам в свободное от основной работы время.Вот всегда было интересно: почему люди не считают свое время за ресурс?
И нет, я не о том что "они не ценят свое время", но блин нужно подходить к вопросу объективно: у каждой деятельности есть своя цена, свои издержки.
И даже опуская себестоимость труда... банально в те 10-15 часов в неделю, пока ты занимаешься разработкой ты вынужден вливать ресурсы полученные с основной работы, так например банально нужно будет перекусить несколько раз, и это уже куда больше десяти долларов...
Другими словами проект за "1$" в любом случае таковым являться не будет ну никак.
Для начала нужно понять что значит хорошая игра. По каким критериям она должна быть хорошей? Уверен что существует масса неплохих игр, созданных небольшими коллективами и про которые просто никто ничего не знает, потому что они утонули в море других таких же игр и пользователи про них просто не знают.
Реально сделать за $1, если ты делаешь все сам в свободное от основной работы время.
Можно конечно просрать 5 лет жизни и ничего не добиться, но это же можно сделать с любым бюджетом и любым размером команды.
Реально сделать за $1ты делаешь все сам в свободное от основной работы время.Вот всегда было интересно: почему люди не считают свое время за ресурс?
И нет, я не о том что "они не ценят свое время", но блин нужно подходить к вопросу объективно: у каждой деятельности есть своя цена, свои издержки.
И даже опуская себестоимость труда... банально в те 10-15 часов в неделю, пока ты занимаешься разработкой ты вынужден вливать ресурсы полученные с основной работы, так например банально нужно будет перекусить несколько раз, и это уже куда больше десяти долларов...
Другими словами проект за "1$" в любом случае таковым являться не будет ну никак.
Комментарий недоступен
Если ты Ubisoft, то ctrl-c ctrl-v хватит. А все деньги можно пустить на рекламу.
В стоимостью квартиры инди-разработчика.
Для начала нужно понять что значит хорошая игра. По каким критериям она должна быть хорошей? Уверен что существует масса неплохих игр, созданных небольшими коллективами и про которые просто никто ничего не знает, потому что они утонули в море других таких же игр и пользователи про них просто не знают.
Комментарий недоступен