Оффтоп Никита Лосев
2 283

Разработчики признали проблемы со сложностью в переиздании Crash Bandicoot

Сложность всех игр сборника действительно оказалась выше.

В закладки

Об этом сообщает Eurogamer.

Разработчики из студии Vicarious Visions подтвердили, что в переиздании использована другая форма фигуры для расчёта столкновений главного героя с различными поверхностями, поэтому в новой версии классического платформера играть действительно стало сложнее.

Сотрудники Activision пояснили, что за основу для всей обновлённой трилогии была взята модель управления из Crash Bandicoot 3: Warped, однако это заметно только в первой части игры.

По словам разработчиков, теперь Крэш намного быстрее падает вниз, поэтому прыжки надо рассчитывать более точно.

По-видимому, авторы издания не планируют менять баланс: вместо этого они советуют игрокам начинать играть с третьей части, а потом уже переходить к самой сложной — первой.

После выхода игры пользователи подробно разобрали механику прыжков и предположили, что изменённая форма модели для расчёта столкновений приводит к соскальзыванию главного героя при попадании на край объекта.

Обновлённая версия Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышла 30 июня 2017 года и показала наиболее успешный старт среди всех эксклюзивов PlayStation 4 2017 года.

#crashbandicoot

Статьи по теме
Игроки объяснили, почему в ремастере Crash Bandicoot стало сложнее прыгать
Ремастер Crash Bandicoot глазами того, кто не пробовал оригинал
Crash Bandicoot N Sane Trilogy стартовал в Великобритании лучше Horizon Zero Dawn
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["crashbandicoot"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8435, "is_wide": false }
{ "id": 8435, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8435\/get","add":"\/comments\/8435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Просто кривой ремастер 🤷

Ответить
3

Сейчас минусы полетят)
Хотя я уверен, что Naughty Dog бы так не облажались. Просто аутсорсеры накосячили с формой объектов и высотой прыжков, хотя уровни ни под одно изменение, ни под другое переделаны не были. Игра действительно стала сложнее, но при этом не сказать, что успех напрямую зависит от скилла игрока, так как крэш спокойно умудряется соскальзывать с любых поверхностей в самые неожиданные моменты.

Ответить
1

Ты не нормальный? Игру делали полностью с нуля и естественно на другом движке, по этому многие мелочи не такие как раньше. Физика и другие аспекты в играх изменились. То есть на краю обрыва на половину выйти нельзя как раньше, что естественно логично, по этому и труднее. Как можно не понимать такого простого факта и кричать что криво или накосячили? Ты походу хотел что бы было как в старой версии, когда можно было половиной персонажа бегать по воздуху? Бред.

Ответить
1

Тогда и левел дизайн нужно было переделывать, это же платформер

Ответить
0

Зачем? Игра получилась замечательной, просто немного тяжелей оригинала.

Ответить
2

авторы издания не планируют менять баланс: вместо этого они советуют игрокам

перестать ныть и немножко попотеть

Ответить
0

Есть такое. Игры с каждым годом становятся всё легче, что серия Souls считается типа тяжёлой, хотя раньше для каждой второй игры надо было прилагать усилия, не то что сейчас.

Ответить
3

В Dark Souls сложность напрямую зависит от скилла. А в этом ремастере сложность возросла от неаккуратности разработчиков и напрямую от умения не зависит.

Ответить
0

Я же совсем про другое, я про то что игры сегодня стали намного легче, что даже DS считается тяжелой, хотя раньше каждая вторая была такой. А вот Краш стал сложнее не из-за неаккуратности разрабов, а того что игра собиралась полностью с нуля и по этому естественно многое не как в оригинале.

Ответить
0

Мне и так все нравится, совсем уж торопных моментов не замечал. Может, я мазохист.

Ответить
0

Может вы уровни на мосту проходили по канату, а не так как задумывалось разрабами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления