Мне кажется, есть такое распространённое заблуждение: игрок думает, что если в игре есть баг, то разработчику наплевать, ведь он уже получил его деньги. Учитывая рефанды в Steam, деньги игроков мы получаем на время — они легко могут их себе вернуть.
Любой баг в моей игре, помимо проблем со звуковой программой-посредником, — это моя ошибка, это я напортачил. Мне это известно, и я не могу сделать вид, будто не виноват. Уровень серотонина в голове падает, как только я вижу баг-репорт или слово crash. Это действительно огорчает.
Клифф Харрис (Cliff Harris) из Positech Games, бывший сотрудник Lionhead и Elixir Studios
Баги игр - прекрасны.
Особенно, когда они не в твоей игре, особенно когда ты не QA :(
Мне особенно нравится в играх, когда эффекты багов используются в качестве визуала или даже влияют на геймплей. Как пример - Undertale и Nier: Automata.
Автор испоганил видео музыкой, лучше выключить звук. Но тем не менее.
Напомню эту пасту: http://voron-vp.livejournal.com/42033.html
Метод с лордом утянул в закрома.