Мод для третьего «Ведьмака» добавил в игру механику выживания

Теперь придётся беспокоиться не только об уничтожении нечисти, но и о еде.

1313

Не хватает параметра, влияющего на психику, наподобие "без распутных женщин N дней".
Чем выше параметр, тем чаще Геральт, например, разговаривает с Плотвой на грязные темы.

14
Ответить

Голодный ведьмак вдвойне опаснее

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

< С тем же успехом можно сделать, например, мод, заставляющий игрока раз в пятнадцать минут жать какую-нибудь клавишу >

Вы не совсем правы.

Лично я всецело поддерживаю ваше мнение : механика должна влиять на геймплей. Но надо понимать, что мы с вами прожженые задроты, которым геймплей важнее внешнего облика игры. А есть люди совершенно иные, которым важнее внешнее правдоподобие. Если в игре слишком много условностей, они заявляют "Не верю", и не могут получать от игры удовольствие. И их радуют казалось бы бессмысленные вещи, вроде необходимости есть пищу. Только потому, что мир становится чуть более целостным.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отхвачу минусов, но кулинарного крафта мне как раз в Ведьмаке почему-то не хватало.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В таком виде мод будет только раздражать и игрок может попросту забыть о нем, а в определенный момент это может стоит ведьмаку жизни. И, как верно заметил предыдущий оратор, иммершену это никак не соответствует. Пришлось бы вводить и рыбалку и охоту в качестве мини-механик, который только зазря нагрузят и без того огромную игру.

2
Ответить

ну еды на самом деле очень много

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить