Всем привет! Некоторое время назад на сайте появилась пользовательская новость о релизе демо-версии проекта "Position", которая уже доступна в STEAM всем и каждому. Как показало ознакомление демо получилось достаточно специфическим, пост ожидаемо задизлайкали, и к моему сожалению он пропал, так что теперь даже не знаю увидят ли этот отзыв разработч…
вот не понимаю, когда разработчики зачастую ваяют игры будто они сами не геймеры - столько отталкивающих вещей делают, а нужного не делают
Тут еще и в навыках дело. Легко представить образ идеальной игры. Очень трудно это законспектировать и ультра трудно реализовать.
В любом случае - пускай даже разрабы и делают это все... не очень правильно, но надеюсь им это хотя бы пойдет на пользу.
Ну, вот пример - есть масса ААА игр, в которых стрельба не "ощущается". Казалось - бы везде модели рук и оружия примерно одинаковые, звуки более-менее одинаковые и т.д. А оказывается, что есть ряд мелочей, которые суммарно дают нужный эффект и эти вещи нужно еще и раскусить. А еще ,когда ты смотришь на свой проект, ты видишь его изнутри и часто думаешь - "да, ладно, игроки не тупые, поймут".